ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2020, 12:00   #1
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Наверное, я не знаю. На Славуте например мне те же закручивали. А почему они должны быть одноразовыми?
Не курил мануал на мазду, в сервисмануале на пежо например написано что пружинные болты ГБЦ
отакие


нужно ставить новые тошо они тянутся первый раз практически до предела текучести, как-то так, и даже если их и не оборвет мастер при затяжке, они не дадут нужного усилия прижима.
Ну и да, епля с высверливанием старого болта который сломается при затяжке, ваще того не стоит по моему.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 12:17   #2
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,001
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177870мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
нужно ставить новые тошо они тянутся первый раз практически до предела текучести, как-то так, и даже если их и не оборвет мастер при затяжке, они не дадут нужного усилия прижима.
...
А потом чз пару ткм бац и пробой прокладки Гбц ...
И понеслась: новые прокладки , шлифовка, антифриз, новые болты наконец!
__________________
RUS- ні
PEACE- да!
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.