ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2020, 14:47   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что заднему, очевидно- со стороны маховика??? сальнику и его проблемам делать там, где есть передние- со стороны шкивов, сальники КВ и РВ? Сильно длинная и кривая дорога для перетекания масла от ЗАДНЕГО сальника к правой п/оси, если по дороге есть картер сцепления и левая п/ось, где сам тавробог велел явить народу проблему.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 14:50   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что заднему, очевидно- со стороны маховика??? сальнику и его проблемам делать там, где есть передние- со стороны шкивов, сальники КВ и РВ? Сильно длинная и кривая дорога для перетекания масла от ЗАДНЕГО сальника к правой п/оси, если по дороге есть картер сцепления и левая п/ось, где сам тавробог велел явить народу проблему.
Как писал выше "Под крышкой ГРМ в районе шкивов сухо."
+ судя по всему растекание над внутренним шрусом правой полуоси, пыльник и все вокруг очень мокрые.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.