ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2020, 22:05   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Нет. Мокрые гильзы, не обеспечивали прочность блока. Потому зазоры выше, а допуски там ниже. Тепловые коэффициенты расширения высокие и двигатель обеспечивал свои характеристики в узком диапазоне температур.

В 80-90, когда упор делали на долговечность, блоки делали Closed-Deck.
Это очень прочная конструкция, которая позволяла уменьшить зазоры и соответственно повысить кпд. Именно эти блоки, ходили более 500 тыков.
Делали и чугунные литые блоки, и с залитыми гильзами из упрочненного чугуна. И алюминиевые с сухими гильзами.

Затем, в 2000, мода пошла на запланированный пробег до истечения гарантии.
Блоки стали Open-Deck. Улучшилось охлаждение, но пострадала прочность конструкции. Двигатели стали яркими по характеристикам, но весьма нежными.

Это все относится к легковому двигателестроению. У грузовых моторов, свои критерии.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.