![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#101 | |
|
Цитата:
ок меган 3х дверный лучше будет фокуса ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. Последний раз редактировалось Mobilom; 04.04.2020 в 17:39. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#102 |
|
Вот, первая гаражная байка пошла, на 306 не было 1.6 хди, там были совсем другие дизели, гораздо проще и надёжнее). 1.6 начался с 307. Что лучше Меган или фокус хз, ни на одном не ездил
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#103 |
|
может и 307 . там сарай и особо не присматривался . но не байка ибо под капотом крышка с такой надписью . сомневаюсь что он с другого прилепил . по докам 1.6 тоже видел .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#104 |
|
Знач 307, тошо 306 сараев у нас встретить примерно как встретить делореан). Ну и 314 к там не предел далеко если чесные
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#105 |
|
вчера видел ) ехал за теслой отой бронированой . интересно чем его чинят ....
тут еще вариант что меган на 10ку дороже чем фокус . и руль мне у мегана ну совсем не нравится )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. Последний раз редактировалось Mobilom; 04.04.2020 в 18:19. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#106 |
|
главбух АО
|
Какой именно Меган?
Да и руль можно поменять. Даже на м2 ставят болт он рули с м3 |
|
|
0 (0)
|
|
|
#107 | |
|
Цитата:
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#108 |
|
Так он тоже частично рыно )
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#109 |
|
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#110 |
|
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
|
0 (0)
|
|
|
#111 |
|
Alpine A310*(Октябрь 1976*г.)
Alpine A610*(1991) Alpine GT/GTA*(1984) Citroёn XM*(1989) DeLorean DMC-12*(1981—1983) Dodge Monaco*(1990—1992) Eagle Premiere*(1988—1992) Halem V6 Lancia Thema*(1984—1992) Peugeot 504*купе/кабриолет (1974—1975) Peugeot 505*(Июль 1986) Peugeot 604*(Март 1975) Peugeot 605*(1990) Renault 25*(1984) Renault 30*(Март 1975) Renault Espace Renault Laguna Renault Safrane Talbot Tagora*(1980) UMM Alter*II (90’s) Venturi*(Все модели) Volvo 242GLT/6/244GLT/6/245GLT/6c/262/262С/264/265 (Октябрь 1974) Volvo 760 GLE*(Февраль 1982) Volvo 780*(1985) Volvo 960*(Модели до 1991) Ага |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#112 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Тут уж извините но фокус лучше во всех номинациях.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#113 |
|
главбух АО
|
Фокус явно шумнее и жёстче. Но в целом мне больше нравится, дизайн интереснее
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#114 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Ну я юзал фокус и реник с моторами 1.6 бензин, единственное в чём фокус хуже так это динамика разгона, во всем остальном фокус лучше, ещё в ренике очень не понравилось то что если у вас нога 43 размера и выше то она тупо застряет между педалью тормоза и центральным тоннелем, в зимней обуви ваще треш, ну и общее ощущение качества салонов и авто в целом явно не в пользу Рено, ездил также на мегане с 1.9 дизелем, вот это другое дело, гораздо веселее да и больший вес мотора явно на пользу, намного комфортнее, но педаль газа все также неудобна.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
1 (1)
|
|
|
#115 |
|
а такой норм?
![]() |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#116 |
|
Возраст: 50
Сообщений: 10,003
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
|
Норм. Но бито/крашено.
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
|
|
0 (0)
|
|
|
#117 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 32мм
|
Тошо крашено - это ващето плюс ))
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#118 |
|
На симферопольке у нас кстати прям целый автосалон пилять уже работает американских корчей, особенно парочка фордопикапов доставила, прям интересно их как грузовики продают или всетаки как легковушки
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#119 |
|
так до 3500 это легковушки .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#120 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
На таких ездил много, мне не понравилось, чем-то напоминает форд Скорпио, большие крены в поворотах, размазаное усилие на руле, и ведёт себя как холодец на ямах, причем европейский Мондео ведёт себя намного приятнее, в таком классе смотрите американский пассат на дизеле, хоть я и не люблю ваги, но он однозначно лучше
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#121 | |
|
Возраст: 50
Сообщений: 10,003
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
У нас такое впечатление что вся страна на них помешана.
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#122 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#123 |
|
главбух АО
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#124 |
|
у меня был скорп первый с 2.4 . амо газомасло . ни разу не холодец . крены на отлично . как трамвай по рельсам . руль тоже отлично .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#125 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Ну как бы так объяснить? Мне как механику ваговские авто не нравятся изнутри так сказать, тоесть если я разбираю и ремонтирую какой-либо агрегат или узел подвески у БМВ или Мерседеса то в процессе работы есть понимание того что над каждой деталью и каждым агрегатом люди работали, неспеша, вдумчиво, тщательно, у вага же вроде и инжиниринг на уровне, но такое впечатление что инженеров этих кто-то пиз...ил постоянно подгоняя, и иногда этот кто-то видимо выходил на перекур а в это время инженерный отдел по инерции наворачивал что-нибудь в стиле вр6 или даблв двенадцать причем также в дикой спешке, чтобы вернувшийся с перекура некто не так сильно их пиз..ил. кроме того имел не очень удачный опыт эксплуатации колец в формате А4, в процессе которой меня постоянно не покидало ощущение что вот вот сейчас что-нибудь обязательно наеб..ецца, и так оно и происходило, то турбина то катушка то какойнить датчик, клапан пружина подвески, про пачку рычагов и сайлентов ваще молчу..., Так вот если при езде на ваге вы все время на изжоге шо наеб..цца шонибудь очень дорогое в ремонте то на БМВ вы точно знаете что оно наеб...ецца рано или поздно но вам покуй, в Мерседесе любая поломка будет не более чем неприятная неожиданность, чувствуете разницу? Ну как-то так
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
1 (1)
|