![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#226 |
![]()
в общем ждать 14го и ехать смотреть покуса )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#227 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Когда говорят "ВАГ" - что конкретно имеется ввиду? Или это какой-то собирательный образ?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#228 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,999
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Ну например четвертые гольфы по 5+ тыс уе, пятые гольфы по 6+ тыс уе, октавии конца 90 х начало 00х по цене от 5+ за хлам даже по фото и до бесконечности. Ну и тд. Наш народ любит иррационально Ваг .
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#229 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А вообще ВАГ это фольксваген ауди групп (ауди + фольксваген + шкода). Если что.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#230 | |
![]() Цитата:
![]() Если что - VAG - Volkswagen AktienGesellschaft (Акционерное общество фольксваген) Последний раз редактировалось ppostal; 23.04.2020 в 12:24. |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#231 |
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 681
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#232 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну вообще так как я написал - это народная расшифровка ВАГ, и не я это придумал. Человек спросил, я попытался дать простейший ответ. А умничать из интернета все умеют. Даже Плохая Света.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#233 |
![]()
Ну в народе много чего упрощается искажается, итд. Порождаются байки легенды и всякие прочие глупости. По итогу через 1 могут правильно написать даже volkswagen), так что это не умничать а просто восстановить истинное значение того или иного термина. На автомобильном форуме, я думаю можно).
|
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#234 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Привет всем. А кто что может сказать за пыжи 206-207 от 2010года? Присматриваю хэтч, основная задача - 50км в день, из них 40 - трасса.
По движкам не могу определиться - дизель или бенз. Хочется что-то "невысокооборотное", как-то езда на 3-3,5к не нравится. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#235 |
![]()
Тыж вроде бывший пыжевод и не вкурсе! 206 катался, на 1.4 бензинке, в целом приятная тачила, но я б сказал, она двухместная, даже в пятидверном варианте. Сзади хуже чем в славуте. И кстати там торсионная балка все ещё. Зато может быть тот самый 1.9 дизель, но их довольно мало по-моему. 207 уже с каноничным пружинами, но дизели вроде уже только комонрейл. Мне кажется 206 каноничнее, проще, но они то все уже не молоды.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#236 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() И вот, откатавшись почти год на ксюхе, ностальгирую по пыжевскому комфорту. 206 есть с "плюсом", в основном 2012года попадаются. Читаю, что из TU5 сделали 16-клапанник, подозреваю, что его тоже крутить ннада. На дизелях не ездил никогда. Почитав этот топик, не могу понять - 20км зимой для дизеля - это даже не нагреться и окна не разморозить? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#237 | |
![]() Цитата:
![]() У кента был 309й с 1,9 атмосферным дизелюкой. И он гоцал каждый день на работу, и нормально она грелась зимой. Та и вообще ехала норм для 70 кобыл, и не торохтела особо. Кароч тот дизель мне понравился. А косяки с нагревом пошли уже у моторов HDI, и не только с нагревом. ![]() Так вот у 206го были варианты и с 1,4 - 1,6 hdi, так и с тем самым 1,9 без турбины с механическим тнвд. И именно для маленького 206 мне кажется его с головой. HDI едет конечно веселее, но там турбина, пьезофорсы, сажевые фильтры на немолодой и недорогой тачке, нах оно надо. PS: самый распространенный 1,4 бенз на 206 помоему таки 8клапанный. |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#238 |
главбух АО
|
![]()
когда заднюю подвеску делали на 206 курнули знатно
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#239 |
![]()
а что что про сусуку SX4 знает ? стоящее возидло ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#240 |
![]()
Новая ниче такая, щупал. И цены вроде на них адекватные щас
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#241 |
![]()
А у рыно где торсионные подвески, не курили?) Хз, я сам перебирал свою, перепресовывал пальцы в рычагах, менял игольчатые подшипники, не сказал бы что нереально сложно. Хотя по запчастям таки недешево. Ну а задние амики снять можно без ямы и даже не поддомкрачивая корча, где ещё такое есть)
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#242 |
главбух АО
|
![]()
Ну разве шо немного с двухторсионной
А четырехторсионная без подшипников А в Пежо нафиг задние аморты было почти лежачими делать загадка, это ж их работать заставить ещё надо) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#243 | |
![]() Цитата:
Ну работают то в итоге, значит идея не такая уж и наркоманская. И неоригиналов как говна, значит в гараже такие повторить тоже реально ![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#244 |
главбух АО
|
![]()
Та я то повторял, но с матюками)
Та херня это. В лагуне вертикально стоят, места завались. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#245 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#246 |
главбух АО
|
![]()
Ну и они не стучат? Тошо оригинальные своеобразной конструкций
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#247 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,999
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Мы такую родственнику собирались брать. Смотрели в старом кузове . Едет бодро (1.6 бензин на ручке ), можно всыпать Гбо , сбитая, даже жестковатая подвеска. Есть варианты с полным приводом и передним. Качество отделки салона неплохое, ничего не скрипит не гремит. Но... внутри мало места писец !
![]() Думали взять ее на замену Фабии2 , но в Фабии явно просторнее. Мы были разочарованы...Вобщем надо только щупать, если по габаритам все устраивает, то сама по себе очень приятная.
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#249 |
![]()
Не. Единственная болячка сайленты долго не живут.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#250 |
![]()
Я отакую щупал
![]() ну не сказал бы что тесная или багажник маленький. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |