![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
За пыжовские задние аморты.
У меня стояли, походу, еще родные (кузов был 1992 года), по кр мере оригиналы пыжовские, патамушта со львом. Мне однажды показалось, что они меня не устраивают, и я купил каябы. И поехал "на дальняк" - 200км в одну сторону. Приехал, вернул старые взад, а те сложил в коробочку и так при продаже машины в нагрузку и отдал. Родные, походу, были двунаправленые, а каябы - только на возврат. На порядка 110км/ч при обгоне на горбатой дороге так зад кидало, шоппц. На пыжовских такого не было. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Наибарот - сжимаются легко, а разжимаются с усилием. На тавре менял - такие были. И передние, вродь, такие. А задние и сжимаются, и разжимаются с определенным услием. Те, что родные. А каябы - сжимаются легко, типа через открытый клапан, а разжимаются - с усилием.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Я в порядке эксперимента вкидывал на 309 задние аммо от 206го как раз, они сантиметра на 3 длиннее родных, когда пробовал лифтонуть зад проворотом торсионов, ну и соответственно аммо понадобились длиннее. Причем брал самые дешманские магнум технолоджи. Так и то эти магнумы нормально работали в обе стороны. |
||
|
|
0 (0)
|