ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2020, 12:09   #1
kudrik64
 
kudrik64
 
Сообщений: 168
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

не смотри особо на мотор. смотри на целость кузова и не разорванную ходовую

моторы 1,9д и 1,9тд 1X , ABL .....простые в ремонте и очень доступные по запчастям.
найти по везению хороший мотор очень проблематично. я к тому, что будет обязательно мотор после стандартного словянского ремонта или не тронутый ,но с конским пробегом до 500т.км
сам глянь годы выпуска этих т4... с 1991 по 2000-02
самый молодой мотор 1х будет где-то 22 года и старше.....

по покупке всего авто я не советчик, если будут вопросы по железу моторов.....то дам грамотный совет. опыт именно их ремонта 20 лет....
kudrik64 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 12:43   #2
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию


Подобные корчи будут моложе в том же ценовом диапазоне имхо
https://auto.ria.com/auto_peugeot_ex..._26649830.html
Та и трафики смотрю есть по автория в этой цене, и их тоже много
https://auto.ria.com/auto_renault_tr..._26221589.html
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось ppostal; 28.04.2020 в 12:45.
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 09:50   #3
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 50
Сообщений: 10,002
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение

Подобные корчи будут моложе в том же ценовом диапазоне имхо
https://auto.ria.com/auto_peugeot_ex..._26649830.html
Та и трафики смотрю есть по автория в этой цене, и их тоже много
https://auto.ria.com/auto_renault_tr..._26221589.html
Спасибо, надо курить информацию.
Может кто пользовал такие агрегаты , какие там ньюансы?
__________________
RUS- ні
PEACE- да!
OL_75 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 11:33   #4
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OL_75 Посмотреть сообщение
Спасибо, надо курить информацию.
Может кто пользовал такие агрегаты , какие там ньюансы?
У товарища именной такой паскудо грузовой, возит сельхозпродукцию (мясо-фрукты-овощи), тягает прицепы

Доволен шо слон. Двигло 2 литра турбодизель 120 сил, вроде все как обычно, ремни масла по регламенту.
Гдето встречал инфу что именно этот кузов может рваться в районе боковой сдвижной двери при перегрузах (трещина идет по металу), но у него пока целый.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 11:24   #5
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 50
Сообщений: 10,002
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik64 Посмотреть сообщение
не смотри особо на мотор. смотри на целость кузова и не разорванную ходовую

моторы 1,9д и 1,9тд 1X , ABL .....простые в ремонте и очень доступные по запчастям.
найти по везению хороший мотор очень проблематично. я к тому, что будет обязательно мотор после стандартного словянского ремонта или не тронутый ,но с конским пробегом до 500т.км
сам глянь годы выпуска этих т4... с 1991 по 2000-02
самый молодой мотор 1х будет где-то 22 года и старше.....

по покупке всего авто я не советчик, если будут вопросы по железу моторов.....то дам грамотный совет. опыт именно их ремонта 20 лет....
Вопросы по железу мотора актуальны и их много!
По Т4:
Какой из их линейки дизелей самый надёжный? Самый дешёвый в ремонте?
Какой посоветуете брать?

Как по внешним признакам определить живой мотор или нет?
То что мне говорили: лёгкий пуск на холодную и горячую, есть ли дым из выхлопной, на работающем двигателе из открытой крышки залива масла не должно идти дыма... Это всё актуально? Что ещё смотреть?
__________________
RUS- ні
PEACE- да!
OL_75 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 15:12   #6
kudrik64
 
kudrik64
 
Сообщений: 168
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OL_75 Посмотреть сообщение
1....Какой из их линейки дизелей самый надёжный? Самый дешёвый в ремонте?


2...Как по внешним признакам определить живой мотор или нет?
То что мне говорили: лёгкий пуск на холодную и горячую, есть ли дым из выхлопной, на работающем двигателе из открытой крышки залива масла не должно идти дыма... Это всё актуально? ....
1....ну так ты же сам вроде определился с выбором литража 1,9. а там всего два мотора 1х и ABL
похожи как близнецы, надежны в эксплуатаци....отличие немного в начинке и наличие турбины.
естественно abl будет заметно мощнее и экономичнее атмосферника.
Но многих пугает наличие турбины и типа "проблемы с ней". Ну так где же
логика, если тут кидают ссылки на комонрейловые.....а их практически нет в природе атмосферников.
2....вижу , что ты и так более менее подкован ....в принципе правильные рекомендации. поскольку расход масла ты никогда не определишь при покупке. Прогретый мотор должен работать чистым выхлопом, вообще без признаков дымления. Признак малейшего дымления.....это уже считай есть расход масла, а какой именно узнаешь только в работе....

Все верно, по поводу пуска мотора ты отметил:
... .на нынешню погоду. утром холодный, свечи секунд 10. нормальный мотор (тут даже речь не про компрессию конкретно, а про герметичность и настройку топливн. системы)....должен запускаться от касания ключа. далее сразу устойчивая работа на всех цилиндрах, без продергивания и пропердывания дымком.

....далее можешь проверить когда только нагреется градусов до 30. 50 . свечи реле/автомат уже должно вырубить, если не отключает автоматически....это не страшно. можно отключить вручную сними предохранитель на левом брызговике. если мотор хороший по компрессии .... то он обязан легко схватить вообще без свечей при темп. 30. 50 град. и тут же устойчиво работать. это класный мотор с компрессией....

.....далее проверка на сильно горячем моторе, чем горячее ....тем лучше.
проверить состояние плунжера ПП.... понятно , что никакие свечи при такой темп. уже не работают. Если не изношена ПП.....то такой горячий мотор, должен запускаться от касания ключа....никакие другие оправдания продавца не принимать в счёт...
kudrik64 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.