А мы еще в строю! За 6 лет много чего было, главное кузов жив! Остальное по мелочи, на протяжении стольких лет: масло (много раз через 6 тыс. км - такая религия

), тосол, аккумулятор (первый 6 лет отжил, сейчас второй уже 5 лет живет), патрубки охлаждения, колодки тормозные, тормозные цилиндры, внешние ручки дверей (неоднократно), внутренние ручки дверей, уплотнители дверей-ляды, датчик масла(потекший), ремонт (и не первый) штатных сидений), новый карб ДААЗ, ЭБН HEP-02a(возле бака расположен, пока еще тест драйв протяженностью пока еще 1000 км). Газ принципиально не ставил. Единственная проблема сейчас, греться мы начали по жаре. Пока еду все норм, стал на холостых(приходиться внутренние блок-посты проезжать иногда минут по 40-60) и пошло движение стрелки вправо, вентилятор насильно включенный, печка маслает, а темп-ра растет больше 100(если верить показометру), но явного кипения нет. Пока в стадии решения. То ли забито где-то, то ли термостат не до конца открывает. Нижний патрубок радиатора горячий. Свежих фото не нашел, вот что есть. На первой фото не пугаться 2015 год наш дачный кооператив бомбануло...без политики...второе фото годом позже там же.