![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,702
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
Про лампы просто и в голову не пришло. Висит китайский показометр и на нем 12,5. При старте тогда напруга падала до 7-ми примерно вольт. Сегодня с утра на холодную завелась с полтыка и напруга при старте падала до 10-ти вольт. Когда двигатель запустился, то 14,4 (показометр подключен отдельным проводом к + аккумулятора)
У меня минусовый кабель от аккума приурученый к двигателю. Минусовая силовая оплетка подсоединена к креплению генератора и вторым концом к кузову где крепится коммутатор. Да...и минусовая клемма на самом аккуме постоянно окисляется...может недоглядел. И перед поездкой пересмотрел силовые провода в связке: аккумулятор-стартер-генератор. Уже когда застрял, то после третьего старта (перед зачисткой клемм) почти не светились. Последний раз редактировалось romuald; 03.08.2020 в 13:58. |
|
|
|