![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,690
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Новому аккумулятору - новые клеммы и кабели
![]() ![]() Снял старые кабели с клеммами. Сечение кабелей навскидку 16 квадратов. Минусовая клемма окислена, хоть и чистилась механическим путем. Плюсовую отложил в сторону. Клеммы были разные, минусовую поменял в позапрошлом сезоне. Купил пару новых одинаковых, чтоб одним ключем откручивать. В загашнике нашел кабель в полиэтиленовой изоляции, с двух сторон опресован медными наконечниками еще совкового образца. ![]() ![]() Сечение кабеля 24 квадрата. Думал, что стоваттным паяльником облужу концы, к которым присоединю клеммы...но не тут то было - не прогревает нормально стоваттный паяльник такой кабель. Подсоединил как есть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Минусовый кабель подсоединил к шпильке крепления стартера к двигателю. А был прикручен в раене крепления трамблера. Наконечники предварительно зачистил и немного подправил на точиле. Результатом остался доволен. Но измерений по падению напряжения не проводил. И каим же было мое удивление, когда я осмотрел старую плюсовую клемму...!...она железная! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |