![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3151 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не к спеху, хотим внедрить это в новую прошивку, которая выйдет не так скоро, ибо надо заказывать печать новых инструкций и еще много чего.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3152 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Юра так и не дождался ответа...
Измерил, где-то записал, карантин, однако... И еще- есть ЦН с тремя режимами скорости при одном конденсаторе, как тут будет частотник работать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.05.2020 в 08:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3153 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В принципе изыскания уже закончены. Универсального решения нет. Самое главное, что частотник физически не может раскачать сдвинутую фазу более чем на 150.4Вольта, так вектора складываются. Только с умножением, но это уже совсем другая история. Посмотрел у буржуев, все поголовно не заморачиваются и тупо подключают однофазный мотор вместе со всеми конденсаторами просто между двумя фазами частотника. Диапазон регулировки ограничивают величиной +20...-50% от номинала, у центробежных насосов кубичная зависимость производительности от оборотов, так что этого хватает с головой, работа с большим моментом на низких оборотах не нужна. Так и сделаем. Всем спасибо за данные.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.05.2020 в 21:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3154 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,676
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3155 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Х/з, это при идеальной работе печки с заслонками и проч, сделанным по человечески еще стоит пробовать, а так- нажал на кнопку и мешок на спине...?
Да в более приличных системах, даже с кондиционерами обходятся 4-я...5-ю ступенями регуливания и живые.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3156 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Чему там не работать? Для исключения призвуков от ШИМа задерите частоту до 16кГц.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3157 |
![]()
А не простіше на алі підібрати готовий регулятор, я купляв щось типу такого, двигун не піщить, оберти регулюються практично від нуля, і що цікаво навіть на малих обертах двигун має силу, таке враження що є зворотній зв"язок по току.
![]() Єдине що між входом і виходом нема спільної шини, тому підключати потрібно по схемі, тобто на плату потрібно підключати обидва проводи двигуна. ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3158 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так резистори мають бути.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3159 |
![]()
Та пилите уже сразу BLDC). Кстати насчет шимов да, у меня две зарядки в прикуриватель, обе дают помеху на fm-радио, может и с регулятором такой ньюанс быть
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3160 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та х/з на каких там частотах преобразование в ЗУ идет. Одно дело- пару десятков кГц, другое- десятки и сотни, вот и смещается спектр помех на УКВ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3161 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Оно может давать помеху на фм радио, работая даже на 400Гц и ниже. Все зависит от крутизны фронтов. На схеме выше не увидел резистора в затворе полевика, уровень помех будет высоким. А вообще можно LC фильтры навесить на входы и выходы преобразователя и заэкранировать его, но это возня лишняя.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3162 |
![]()
В древнем пеугеоте кстати плавная регулировка вентилятора, но без шимов всяких, просто на мощном транзюке с радиатором
![]() ![]() Я так понимаю просто эмитерный повторитель, или как там это называется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3163 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А остальное в другом месте. У непеугеотов это обычно два резистора, или один, возле пропеллера, ну шоб дул на них. Остальное- реле и отдельно или рядом, зависит от хвантазиев буржуёв...
Ну а тут, похоже, еще и термопредохранитель... Вот гады.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3164 |
![]()
а остальное это переменный резистор на панели. То что это мощный транзистор я знаю не просто так, люди у которых эта платка сдыхала, меняли его на советский составной, КТ825 или КТ827 кажись, он и по корпусу подходит
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3165 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,254
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
У меня этот регулятор был сгоревшим (та резистивная дорожка на крутилке - точно, и остальной схемы я не видел), и "двухскоростной" режим был реализован с пом. переключателя типа с ЛАЗа и спирального нихромового "резистора", который на низшей скорости потихоньку плавил ковролин...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3166 |
![]()
а есть у нас кто то кто с ардуино хорошо дружит ?
есть проект .. надо видоизменить его под бОльший дисплей (стоит 20х4 хотелось бы на 128х64) добавить включение пару комманд и переделать отображение некоторых элементов ... команды устройства которым управляет все это имеются . если таки да то ЛС ![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. Последний раз редактировалось Mobilom; 12.08.2020 в 16:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3167 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3168 |
![]()
тогда 40х4 как вариант ..
или просто индицировать доп параметры светодиодами
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3169 | |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,676
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3170 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
проверьте приемник ли работает перед так все так оставить. Я о возможных помехах.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3171 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
21ватт ток 2А ниачем. Печка ест почти 10, а потери пропорциональны квадрату тока. Радиатор нужен хотя бы небольшой.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3172 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,676
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Всеравно нужно будет проверять на борту...даже с лампочкой воткнув в прикуриватель. Помехи на радио пролазят не только по эфиру, но и по бортсети.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3173 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,676
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3174 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,676
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Led лампа задних фонарей. Что внутри?
Попалась мерехтящая светодиодная лампа задних фонарей. У товарища в Москвиче стояла...больше года. Решил глянуть что там внутри. 6 светодиодов, 2 параллели по 3 последовательно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сделана качественно...даже с драйвером...примерно по этой схеме ![]() ![]() Судя по всему пришел срок светодиодам...или ток подобран в самый притык, что три уже не светят, а остальные мигают. Да...а драйвер пойдет в какой-нибудь фонарик...например от бортовой сети...или освещение в багажник сгородить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3175 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так це ще круто- з дравером. А так- резистора трошки і все...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |