![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#451 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Вчера копейку перегонял в другой гараж (не стоит она гаража), заправил 4л бенза, я на эти деньги мог 50кВт электричества купить на 500км. Свет фар никакой, от переключения передач уже отвык.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#452 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Давно не писал, тупо езжу по 1000 в месяц, ничего не ломается, разве что тормозные колодки задние поменял. Скоро будет 10000 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
А как с динамикой разгона и какова максималка нигде нет видео глянуть?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#454 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Это при каком напряжении батареи и на какой передаче?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Спасибо. Надо повышать до 150 получается.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#458 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Вчера были юбилейные 10000 км. Познакомился с мужиком в нашем гаражном кооперативе, у него грузопассажир Рено-Кенго-электрик, 22 кВт батарея (80% SOC), 40 кВт движок, пробег 120 км. Купил за 7500$. Все хорошо, одна проблема, зарядка 1.5кВт всего,у меня 3кВт. Заряжаться надо всю ночь в гараже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну это скорость зарядки +12..15километров за час. Если ездить в день километров по 80 и даже по 100, вполне нормально за ночь восполнить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
11000км, 1200кВт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Снова полетела вставка сцепления. Опять снимать двиг с коробкой. Надо что-то менять в консерватории.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Поменял вставку сцепления, только не приваривал ее, а прикручивал, посмотрим сколько пробегает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Заезжал недавно в гости клиент на электроЗапорожце с моим контроллером. Еще ездит пока.
![]() ![]() З.Ы. Сегодня кореш подвез меня до дома. Странные ощущения. Все оборачиваются, Запор едет, а звука нет!
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.10.2020 в 22:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Да и мой контроллер пока бегает, даже от пыли не чистил и не вскрывал с момента рождения, может ток защиты увеличить в 2 раза. Вот прикупил еще 12 консерв, будет 28, но руки не доходят их отбалансирить и в ящик запихнуть. Теперь уже будет пробег на одном заряде не меньше сотни, так скоро и до Днепра доберусь.
Последний раз редактировалось yur1; 05.10.2020 в 08:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#467 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
А где можно про этот "Запорожец" почитать?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#468 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Первое упоминание об этом чуде здесь:
https://youtu.be/yIydv639AaY И да, там сделана рама под понтоны для передвижения по воде. Но мощность мотора катастрофически слабая, при движении на горку скорость падает до велосипедной, несмотря на газ в пол :-). По ровному едет около 60км/ч. Автор самоделки просчитался с мотором, наигрался, понял это и выставил аппарат на продажу без контроллера и аккумуляторов. Его и приобрел мой крези сосед по гаражу. Посмотрел на цены готовых контроллеров, сказал, что дорого и обратился ко мне. Я ему состряпал простенький ШИМ на полевиках, он собирался туда ставить нормальный мотор ДС3.6 и лифовые аккумуляторы, но пока не поставил, ездит на старом моторе и десяти свинцовых автомобильных аккумуляторах. Для зарядки по моему совету купили 3 блока питания по 48 вольт 30ампер, соединили последовательно и накрутили нужную напругу. С места стартует на любой передаче, но, к сожалению, вкачать в этот мотор более 160Ампер у меня не получилось, дико греется, но все равно на гору тянет плохо, все падает на активном сопротивлении обмоток. При обычном передвижении по городу почти не греется, КПД высокий.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.10.2020 в 23:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Спасибо.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Если по городу не греется двиг, то пусть ездит, ему бы лития вместо свинца, резвее будет бегать и пробег увеличится. У меня средний ток при скорости 50-60 кмч 30А при том же напряжении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Вот купленые 12 консерв под капот запихнул временно.
Последний раз редактировалось yur1; 27.10.2020 в 17:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Вчера закончил изготовление ящика под консервы для багажника. Теперь туда можно положить много картошки, ну и консерв. Сделал, а потом подумал, а зачем мне консервы, если сейчас появились новые ячейки по цене б\у консерв и по объему в 2 раза меньше? Но надо же сначала консервы прикончить.
Последний раз редактировалось yur1; 31.10.2020 в 19:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А что за ячейки? Как у них с долговечностью?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Ячейки CATL, обычный лион, долговечность соответствующая для этой химии, зато энергоемкость до 250-300 ВТ\ч на кг., китайцы ставят сборки из этих ячеек на электробусы. Да и хрен с ними с ячейками. Сегодня опять вставка сцепления полетела (уже третья). Первая прошла 8тыс.км, вторая 4, третья 2.5. Опять все разбирать-собирать.
Последний раз редактировалось yur1; 31.10.2020 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Малый объем и вес в обмен на долговечность и морозостойкость? Несправедливо, я не согласен.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |