![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 1,2L карб. 2000г.в. 90т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
фильтр чистый масло на месте то есть есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Значит надо понаблюдать за больным. И покататься проверочно. Отключи полностью вент. картера - от возд. фильтра, и пусти шланг из клап. крышки на улицу. В ВФ заткнуть пробку. Тонкую шлангочку вентил. КГ, на карбе, тоже заткнуть болтиком.
Так в жизни не бывает, чтобы дымило маслом - и нигде не убывало, и не прибывало. Природу не обмануть, Сам Ломоносов так сказал..... Быстрый вариант проверки есть, но подороже. Это глянуть в цилиндры эндоскопом. Масляный угар обязательно будет иметь свой источник: --или втулки/сальники клапанов . След/жирный кокс на стержнях клап. --или кольца. Жирный след по каёмочке днища поршня --или задир на стенке гильзы. Жирный след по каёмочке днища поршня + видимый задир. soladko тоже мысль подсказал, с фонариком http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=90548 Как вариант - топливо г-но с добавкой.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 1,2L карб. 2000г.в. 90т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
какую до баку и что если сделать раскоксовку двигателя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вы сначала определите закоксовано ли. Раскоксовка - это когда хлам от увсего отлетает и потом чуть таки да царапает гильзу. Просто так для профилактики - условно вредно. А вот когда закоксовано - наверное лучше, чем разборка. Фонарик лучше тот, который дает тонкий луч, им можно больше увидеть. Есть фонари у которых на конце линза двигается, типа отдаляешь - и луч тонкий. Незаменимая вещь под капотом, лучом можно высветить все и боковая засветка не будет мешать глазам смотерть в нужное место. В таврии можно рассмотреть полтарелки клапана, и даже начало ножки клапана. Также видно мнорго днижа поршня, выемки под клапана, и видно даже хон на цилиндре. например у меня 80 тык - а крупный хон еще есть до сих пор.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 1,2L карб. 2000г.в. 90т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
смотрел но плохо видно на поршнях нагара нет а клапанах не видно свечи чистые. когда на работающем двигатели закрываешь выхлопную трубу на руке образуется масленое петно и бархатный налет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Пусть постоит подольше, а потом каждый клапан при макс вылете осмотрите, долны будут потеки, если причина в колпачках. Плюс то что Кудрик за сапун советовал сделайте, рукой тест повторите и будет сразу понятно в сапуне ли причина. Ну и масло теперь у вас таки по чуть будет убывать, раз рукой масляный налет. Хреновый бенз исключате(если нет, пробуйте менять)?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 1,2L карб. 2000г.в. 90т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
осмотрел поршня они все блестят и отверткой немного убрал такой налет как масляный но только уже сгоревший как сажа клапана вроде в норме. а еще на головке там где свечи закручиваються снизу резьба пару витков видно в масле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
сажевый черный жесткий налет не по всему днищу - норма. У меня так при этом ниче не дымит и масло не берет. Тогда сапун ковыряйте, ну кольца - хз, что должно быть, если они пропускают. У меня тоже иногда есть масло на резьбе свечи. Думаю не критично, ведь, опять же таки, у меня проблем нет ни с дымом, ни с угаром масла. Думаю это по резьбе чуть с газами масло поднимается.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 1,2L карб. 2000г.в. 90т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
при осмотре клапанов которые видно было обнаружено то по кругу они блестят как в масле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Впускные или выпускные? Впускные обычно черные, а выпускные обычно рыжие. Впускные могут иметь масляный налет, выпускные должны быть сухие и рыжие.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 1,2L карб. 2000г.в. 90т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята подскажите такая вот проблема двигатель после ремонта компрессия по 12 везде машина проехала 100 км, расход вот только очень большой 12-14 литров на сто, свечи чистые без нагара и масла карбюратор тоже чистый в чем еще может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Наша пестня хороша... Момент зажигания, регулировка карбюратора...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 1,2L карб. 2000г.в. 90т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите какие жиклеры должны стоять на 1,2, а зажигания в какую сторону крутить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Поиск у нас всегда работает, попробуйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Тавроводы, кто использовал демиксид для раскоксовки поршневых колец?
Он вроде разрушает органический пластик, у нас есть такое в двигателе? Также демиксид разрушает краску, у нас же нет ничего крашеного внутри? |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
CrowHunter
|
![]()
Димексид обычно продают сильно разведенным, а чтобы он хоть как-то разъел отложения нужно концентрированый. Проще дедовским методом - смесь скипидара с ацетоном.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где ты видел ацетон в свободном доступе? То, что в магазинах- Ацетон+ таковым есть условно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
CrowHunter
|
![]()
На базаре покупаю когда требуется. Он с небольшим количеством бензина для запаху, шобы наркоманы не использовали, но на основные свойства как растворителя не влияет. Беру для работы, хорошо смывает остатки флюса и не оставляет следов, также хорошо обезжиривает поверхности если что-то склеивать надо.
Оно доступ вроде и свободный, но нужно чтобы тебя знали, иначе если и продадут, то пополам с бензином а не с 0,5% примесью ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
![]()
Всем привет. Вопрос слегонца странноват но все-же. Есть двигатель (мемз), он провалялся в гараже лет 10 в жутковатых условиях и до снятия не проехал и 50тыщ. Но двигатель был в рабочем состоянии. Сейчас-же назрел план его разобрать, вымыть внутри, раскоксовать кольца. Вот только не знаю как быть с кольцами. Менять не хочу. Хочу вымыть все в Димексиде и собрать назад. Вот и назрел вопрос: если я при снятии поршней помечу положение замков колец , а потом при сборке ошибусь на 1-5 градусов - замки встанут на свои старые места, как они стояли до разборки или будут грызть себе новый эллипс? Прост не охота ставить новые круглые кольца в цилиндр с эллипсом, под который притерты кольца, да и точить, хонинговать особо смысла не вижу при столь малом пробеге.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При таком пробеге откуда взялся эллипс? Может, сначала измерить- убедиться, потом ломать моцк? И кто сказал, что замки/зазоры колец неподвижны? Это как-то заметно по поршням-цилиндрам, есть следы в канавках?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
При таком пробеге нафиг раскоксовка?
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да!??? Хотя...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | |
![]() Цитата:
Двигатель хоть и мало но работал достаточно чтобы кольца притерлись, а насколько мы знаем что в любом двигателе вырабатывается эллипс, хоть сновья, хоть после проточки и каждое кольцо до разборки находится в притертом состоянии и провернутся не может, а вот после разборки я их полюбэ не поставлю так как они были, как бы я не старался. У меня одна надежда что при ошибке на градусов 5 кольца все-равно провернутся и встанут в старый эллипс. Последний раз редактировалось Winston; 09.07.2021 в 21:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кольца при работе могут проворачиваться. Вот в 2т движках штифты в поршне, чтоб не проворачивались. Не перепутайте их да и все. Бойтесь лучше за состояние цилиндра, который без свечки стоял все это время
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |