![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вводные:
Таврия ~50 000 пробега меняется уже 4-й АКБ за время жизни авто(с 2006г) Все АКБ теряли ёмкость и входили из строя из-за выкипания правой крайней банки(та что ближе к двигателю) и разрушения пластин + сульфатация. (начал подозревать перезаряд) Сейчас пришло время снова менять АКБ. Купил новый (Westa), но пока не ставил. Не могу понять такой прикол: После запуска авто на холодную(все потребители выкл) время от времени помаргивает лампа ЧЕК (в описании ошибки ЭБУ, пишет что слишком НИЗКОЕ напряжение борт сети) Но при этом в прикуривателе вольтметр пишет 13-16 вольт.(БК пишет тоже самое) А на АКБ мультиметром меряю и там реально 11-13 вольт! Что за нах? Если после пуска включить габариты и БСФ то помаргивание ЧЕК прекращается. При езде вольтметр пишет 12-14 вольт(что есть норма) У меня подозрение на Реле-регулятор. Возможно он перезаряжает АКБ и он потихоньку выкипает. Не хочу ставить новый АКБ и ушатывать уже его! Кто что думает по этому поводу? ЗЫ: Текущий АКБ меняется с теми же симптомами(потерял ёмкость)
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
![]() |
![]() |
#2 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
ну как бы 12 при езде это не норма, идёт разряд
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот и меня смущает. Правда изначально грешил на разряженный АКБ. Со временем езды поднимается до 14.5-15 волт в зависимости от потребителей.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Померять между силовой плюсовой клеммой и корпусом генератора. Сравнить с напряжением на клеммах АКБ. При наличии значительного расхождения заняться приведением контактных соединений в надлежащее состояние.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ещё варианты?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
После измерения все станет ясно. Померять на холостом ходу без потребителей, затем с потребителями (печка, фары, обогрев заднего стекла). Затем то же самое померять при средних оборотах двигателя (более 1200об/мин). Цифры в студию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Мерял на прикуривателе и через БК (от Владимира) На холостом ходу без потребителей напряжение борт сети 15.1-15.7. прыгает. как заходит напряжение за 15.6 и выше- загорается чек. С потребителями напряжение падает до 14.3-14.7 (с габаритами и БСФ) Чем больше потребителей, тем ниже напряжение но не ниже 13.5 (проверю с ДСФ и печкой сегодня вечером ещё раз на длинной дистанции) других нагрузок в авто нет. Во время движения ситуация с напряжением не меняется! Т.к. сейчас по ПДД ездить всегда нужно с БСФ, то проблема так остро не чувствуется, но по АКБ, думаю, бьёт. Кратковременные обороты выше 2000 ситуацию с напряжением так же не меняют!(дополнительно сегодня вечером проверю на дороге)
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]()
Їх ще випускають?
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если Вы умеете расшифровывать их код, могу сбросить фото! А при чём тут стартер? Или я чего-то не понимаю? Авто заводится норм.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. Последний раз редактировалось Alex Sun; 25.11.2020 в 17:42. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
С сылочкой если можно тут или в ЛС. Спасибо.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
На клемі стартера з"єднання куска провода від генератора і куска провода до АКБ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Т.е. Мне нужно проверить сопротивление между клемой на генераторе и клемой на АКБ, чтобы исключить плохой контакт? Я правильно понял?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html Ещё думаю про этот бесконтактный ДПДЗ https://www.vtnauto.com/ru/3202.html Есть ли у тавроводов опыт использования такого ДПДЗ? Стоит или не стоит его брать?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ни хрена не понял. БК не измерительный прибор и он подключен не непосредственно к батарее. Нужно померять тестером в двух местах, как я писал выше, непосредственно на батарее и непосредственно на генераторе. Без точного установления причины разбирать генератор незачем.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#17 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Ничего такого, что указал выше Владимир не делал. Установил и поехал. |
||
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Якщо не звернути на це увагу, то положення дроселя не буде чітко нуль, а буде періодично мірятись в діапазоні 0-1%.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Це і мав на увазі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем большое спасибо за советы!
Заказал реле-регулятор и ДПДЗ (на всякий пожарный) Как приедут, буду проверять и, возможно, менять. Как сделаю, отпишусь. ![]()
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
![]() |
![]() |
#23 |
главбух АО
|
![]()
Какое вообще нормальное напряжение для обычного свинцового аккумулятора?
И для гелевого? |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зависит от многих причин. Если Вы дальнобойщик и все время пилите по трассе каждый день по много часов, 13.9...14 за глаза. А если у Вас машина выходного дня и большую часть времени простаивает, можно до 14.8...14.9 поднять, а зимой до 15. Гелевые нежелательно в авто применять, их надо заряжать медленно и ограничивать напряжение, заряд током овер 20Ампер они не терпят.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#25 |
главбух АО
|
![]()
У меня на этом говнорено рекуперационная зарядка. Когда газуешь - напруга в сети 12.0..12.5. а когда тормозишь - 14.5...14.6
Я отключил эту систему, сейчас 13.9..14. вот думаю, не мало ли. Езжу то в основном на короткие. Какой акум кстати оптимально взять.? Обычные, или там какие то ca/ca? |
![]() |