ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2008, 13:12   #51
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ ?

В мурзилке написано, что для движков 1,1-1,2л - температура начала открытия основного клапана - 87 +/- 2 градуса, для дрыгателей 1,3 - 80 +/- 2 градуса. Вот и все, и не надо ничего мудрить...
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 13:42   #52
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ ?

Цитата:
Сообщение от temych_p
В мурзилке написано, что для движков 1,1-1,2л - температура начала открытия основного клапана - 87 +/- 2 градуса, для дрыгателей 1,3 - 80 +/- 2 градуса. Вот и все, и не надо ничего мудрить...
У мну заводской термостат стоял на 78 градусов.
Сейчас на 87. С новым зимой в машине стало гораздо теплее.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 14:04   #53
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ ?

на каком двигле?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 18:39   #54
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ ?

Цитата:
Сообщение от temych_p
на каком двигле?
судя по его подписи на 1.2
RSQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 10:02   #55
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Полиамидный термостат.

Ставлю низачод полиамидному термостату.
Впринципе то работает и свою функцию выполняет, НО гистерезис гораздо выше и а быстродействие ниже, чем у латунных.
Абисняю: на спусках, после очередного подъема температура умудряецо снизица до 83 градусов. При равномерном движении 87. А при гонках с жипами на подъемах умудрялся включаццо кралсон - до 95 нагревался.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 10:05   #56
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ ?

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Брюс
указанная температура термостата - это температура при которой он ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ открываться, а не уже открытый.
А еще ж пока тосол дойдет до термостата, успеет остыть на градус-два.
А потом термочувствительный элемент в основном хавает температуру в патрубке, который идет от радиатора-т.е холодный тосол, поступающий из радиатора больше всего омывает термочувствительный элемент. И по этому поводу у меня уже чешуться руки шотапеределадь...
Что то-не так ...
Я поставил термостат SBR - с отверстием в 3 мм для прохода тосола через закрытый клапан термостата. Стало намного лучше чем с заводским ! ВОТ В ЧЕМ ФИШКА !!!! дело не в термочувсвительном элементе. Я рассматривал года 2-3 назад термостаты корейские на корейцемарки - кажись там во всех были отверстия !!!
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 10:08   #57
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ ?

Цитата:
Сообщение от Sergey_K

Что то-не так ...
Я поставил термостат SBR - с отверстием в 3 мм для прохода тосола через закрытый клапан термостата. Стало намного лучше чем с заводским ! ВОТ В ЧЕМ ФИШКА !!!! дело не в термочувсвительном элементе. Я рассматривал года 2-3 назад термостаты корейские на корейцемарки - кажись там во всех были отверстия !!!
Нука-нука поподробнее..
В каком клапане отверстия в верхнем или нижнем? Или в обоих?
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 11:06   #58
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Полиамидный термостат.

Цитата:
Сообщение от ParSer
Ставлю низачод полиамидному термостату.
Впринципе то работает и свою функцию выполняет, НО гистерезис гораздо выше и а быстродействие ниже, чем у латунных.
Абисняю: на спусках, после очередного подъема температура умудряецо снизица до 83 градусов. При равномерном движении 87. А при гонках с жипами на подъемах умудрялся включаццо кралсон - до 95 нагревался.
Ну дык а шо ты хотел от термостата на 87 град.
У мну на Вернете то же самое.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 11:50   #59
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Полиамидный термостат.

Цитата:
Сообщение от Брюс
Цитата:
Сообщение от ParSer
Ставлю низачод полиамидному термостату.
Впринципе то работает и свою функцию выполняет, НО гистерезис гораздо выше и а быстродействие ниже, чем у латунных.
Абисняю: на спусках, после очередного подъема температура умудряецо снизица до 83 градусов. При равномерном движении 87. А при гонках с жипами на подъемах умудрялся включаццо кралсон - до 95 нагревался.
Ну дык а шо ты хотел от термостата на 87 град.
У мну на Вернете то же самое.
полиамидный на 80
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 12:13   #60
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Полиамидный термостат.

Цитата:
Сообщение от ParSer
полиамидный на 80
Тада низачод.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 12:37   #61
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ ?

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Sergey_K

Что то-не так ...
Я поставил термостат SBR - с отверстием в 3 мм для прохода тосола через закрытый клапан термостата. Стало намного лучше чем с заводским ! ВОТ В ЧЕМ ФИШКА !!!! дело не в термочувсвительном элементе. Я рассматривал года 2-3 назад термостаты корейские на корейцемарки - кажись там во всех были отверстия !!!
Нука-нука поподробнее..
В каком клапане отверстия в верхнем или нижнем? Или в обоих?
На 95 % - в обоих . Странно....
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 15:05   #62
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию пральная установка

Дырочки в клапанах спасают мою очередную бредовую идею правильной установки термостата.
-Термостат стоит вверх ногами относительно стандартной.
- Тройник ушел вниз.
- Дырочка в верхнем клапане нужна для развоздушивания системы посредством шлангочки идущей в расширительный бочек.

ШО это всё даст?:
Чувствительный элемент Термостата будет омываццо ОЖом непосредственно из блока. А значит моментально реагировать на тем-ру.
Теоретически тем-ра двигателя будет равна температуре термостата. Или +1 или +2 градуса А не +7, как в штатной инсталляции.

ЛАШИТЕ!
Изображения
Тип файла: jpg oxl_new_150.jpg (36.1 Кб, 10 просмотров)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 15:13   #63
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка

Цитата:
Сообщение от ParSer
Дырочки в клапанах спасают мою очередную бредовую идею правильной установки термостата.
-Термостат стоит вверх ногами относительно стандартной.
- Тройник ушел вниз.
- Дырочка в верхнем клапане нужна для развоздушивания системы посредством шлангочки идущей в расширительный бочек.

ШО это всё даст?:
Чувствительный элемент Термостата будет омываццо ОЖом непосредственно из блока. А значит моментально реагировать на тем-ру.
Теоретически тем-ра двигателя будет равна температуре термостата. Или +1 или +2 градуса А не +7, как в штатной инсталляции.

ЛАШИТЕ!
Дырочки в клапанах - НА ИНОМАРКАХ наверно с 1999г. ставят дырочки в Клапанах. И ничего, нормально ездят...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 15:16   #64
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка

Цитата:
Сообщение от ParSer
Дырочки в клапанах спасают мою очередную бредовую идею правильной установки термостата.
-Термостат стоит вверх ногами относительно стандартной.
- Тройник ушел вниз.
- Дырочка в верхнем клапане нужна для развоздушивания системы посредством шлангочки идущей в расширительный бочек.

ШО это всё даст?:
Чувствительный элемент Термостата будет омываццо ОЖом непосредственно из блока. А значит моментально реагировать на тем-ру.
Теоретически тем-ра двигателя будет равна температуре термостата. Или +1 или +2 градуса А не +7, как в штатной инсталляции.

ЛАШИТЕ!
>>Теоретически тем-ра двигателя будет равна температуре >>термостата. Или +1 или +2 градуса
Так делают начиная с 1999г. наверно на почти всех иномарках. Нормальное решение.
я был очень удивлен, что на МеМзе сделали по-своему...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 15:32   #65
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: пральная установка

На мемзе надо было кому-то патент получить, дисертацию защититить
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 15:45   #66
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка

Цитата:
Сообщение от ParSer
Дырочки в клапанах спасают мою очередную бредовую идею правильной установки термостата.
-Термостат стоит вверх ногами относительно стандартной.
- Тройник ушел вниз.
- Дырочка в верхнем клапане нужна для развоздушивания системы посредством шлангочки идущей в расширительный бочек.

ШО это всё даст?:
Чувствительный элемент Термостата будет омываццо ОЖом непосредственно из блока. А значит моментально реагировать на тем-ру.
Теоретически тем-ра двигателя будет равна температуре термостата. Или +1 или +2 градуса А не +7, как в штатной инсталляции.

ЛАШИТЕ!
И все-таки меня терзают сомнения на предмет завоздушивания на непрогретом двигателе. Ведь пока термостат холодный в радиаторе получается низкое давление.... не потянет ли оно из расширительного бочка воздух?... :roll: Дырдачка в клапане как раз призвана скомпенсировать это явление...
Короче надо пробовать...
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 15:51   #67
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ ?

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
термостаты корейские на корейцемарки - кажись там во всех были отверстия !!!
Я не знаю про какие это иномарки вы пишите, но на всех СОВЕТСКИХ термостатах были отверстия и на корпусных и на вставках!!! :!:
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 15:52   #68
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка === ДОЛИВКА ТОСОЛА !

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от ParSer
Дырочки в клапанах спасают мою очередную бредовую идею правильной установки термостата.
-Термостат стоит вверх ногами относительно стандартной.
- Тройник ушел вниз.
- Дырочка в верхнем клапане нужна для развоздушивания системы посредством шлангочки идущей в расширительный бочек.

ШО это всё даст?:
Чувствительный элемент Термостата будет омываццо ОЖом непосредственно из блока. А значит моментально реагировать на тем-ру.
Теоретически тем-ра двигателя будет равна температуре термостата. Или +1 или +2 градуса А не +7, как в штатной инсталляции.

ЛАШИТЕ!
И все-таки меня терзают сомнения на предмет завоздушивания на непрогретом двигателе. Ведь пока термостат холодный в радиаторе получается низкое давление.... не потянет ли оно из расширительного бочка воздух?... :roll: Дырдачка в клапане как раз призвана скомпенсировать это явление...
Короче надо пробовать...
Ну конечно, где-то воздух в системе остается, при полностью откртой печке и после массажа руками патрубков.
я после замены термостата Доливал ТОСОЛ раз 5 по 300 гр. примерно. поездил, потрясло, воздых выбило - остановился, открыл расширительный бачок и долил. - Борьба с Завоздушиванием.
Ну тут же все спецы, все знают методЫ...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 16:05   #69
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка === ДОЛИВКА ТОСОЛА !

Цитата:
Сообщение от Sergey_K

Ну конечно, где-то воздух в системе остается, при полностью откртой печке и после массажа руками патрубков.
я после замены термостата Доливал ТОСОЛ раз 5 по 300 гр. примерно. поездил, потрясло, воздых выбило - остановился, открыл расширительный бачок и долил. - Борьба с Завоздушиванием.
Ну тут же все спецы, все знают методЫ...
Самое простое развоздушивание для меня после слива тосола (а у мну ещё и газовый редуктор) это стать на подъёме в гаражах мордой кверху, пару раз газонул и всё пучком!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 16:12   #70
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка === ДОЛИВКА ТОСОЛА !

а че никто не лошит мою идею с термостатом вверх ногами?
На таврофоруме никто с таким не заморачивался?
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 16:16   #71
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка === ДОЛИВКА ТОСОЛА !

Цитата:
Сообщение от ParSer
а че никто не лошит мою идею с термостатом вверх ногами?
На таврофоруме никто с таким не заморачивался?
Уже пробовал на Ланосе... ты попробуй и всё поймёшь :wink: ! Больше такой вопрос возникать не будет!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 16:22   #72
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка === ДОЛИВКА ТОСОЛА !

Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от ParSer
а че никто не лошит мою идею с термостатом вверх ногами?
На таврофоруме никто с таким не заморачивался?
Уже пробовал на Ланосе...
Там же термостат в блок встроен... как его перевернуть можно? :shock:

Цитата:
Сообщение от Rostracer
ты попробуй и всё поймёшь :wink: ! Больше такой вопрос возникать не будет!
Ну намекните что-ли.... а то я и так с термостатами наигралсо ужо донимагу...
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 16:29   #73
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка === ДОЛИВКА ТОСОЛА !

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от ParSer
а че никто не лошит мою идею с термостатом вверх ногами?
На таврофоруме никто с таким не заморачивался?
Уже пробовал на Ланосе...
Там же термостат в блок встроен... как его перевернуть можно? :shock:

Цитата:
Сообщение от Rostracer
ты попробуй и всё поймёшь :wink: ! Больше такой вопрос возникать не будет!
Ну намекните что-ли.... а то я и так с термостатами наигралсо ужо донимагу...
Ну ошибся, на Сене!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 16:33   #74
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка === ДОЛИВКА ТОСОЛА !

Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от ParSer
а че никто не лошит мою идею с термостатом вверх ногами?
На таврофоруме никто с таким не заморачивался?
Уже пробовал на Ланосе...
Там же термостат в блок встроен... как его перевернуть можно? :shock:

Цитата:
Сообщение от Rostracer
ты попробуй и всё поймёшь :wink: ! Больше такой вопрос возникать не будет!
Ну намекните что-ли.... а то я и так с термостатами наигралсо ужо донимагу...
Ну ошибся, на Сене!
Ну колись уже!!!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 16:41   #75
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: пральная установка === ДОЛИВКА ТОСОЛА !

Цитата:
Сообщение от ParSer
Ну колись уже!!!
Машинка перегревается, как с неработающим термостатом!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.