![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В мурзилке написано, что для движков 1,1-1,2л - температура начала открытия основного клапана - 87 +/- 2 градуса, для дрыгателей 1,3 - 80 +/- 2 градуса. Вот и все, и не надо ничего мудрить...
|
![]() |
![]() |
#52 | |
Васильевич
|
![]() Цитата:
Сейчас на 87. С новым зимой в машине стало гораздо теплее.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на каком двигле?
|
![]() |
![]() |
#54 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
Ставлю низачод полиамидному термостату.
Впринципе то работает и свою функцию выполняет, НО гистерезис гораздо выше и а быстродействие ниже, чем у латунных. Абисняю: на спусках, после очередного подъема температура умудряецо снизица до 83 градусов. При равномерном движении 87. А при гонках с жипами на подъемах умудрялся включаццо кралсон - до 95 нагревался. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||
![]() Цитата:
Я поставил термостат SBR - с отверстием в 3 мм для прохода тосола через закрытый клапан термостата. Стало намного лучше чем с заводским ! ВОТ В ЧЕМ ФИШКА !!!! дело не в термочувсвительном элементе. Я рассматривал года 2-3 назад термостаты корейские на корейцемарки - кажись там во всех были отверстия !!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
![]() Цитата:
![]() В каком клапане отверстия в верхнем или нижнем? Или в обоих? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Васильевич
|
![]() Цитата:
У мну на Вернете то же самое.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Васильевич
|
![]() Цитата:
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
Дырочки в клапанах спасают мою очередную бредовую идею правильной установки термостата.
-Термостат стоит вверх ногами относительно стандартной. - Тройник ушел вниз. - Дырочка в верхнем клапане нужна для развоздушивания системы посредством шлангочки идущей в расширительный бочек. ШО это всё даст?: Чувствительный элемент Термостата будет омываццо ОЖом непосредственно из блока. А значит моментально реагировать на тем-ру. Теоретически тем-ра двигателя будет равна температуре термостата. Или +1 или +2 градуса А не +7, как в штатной инсталляции. ЛАШИТЕ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
![]() Цитата:
Так делают начиная с 1999г. наверно на почти всех иномарках. Нормальное решение. я был очень удивлен, что на МеМзе сделали по-своему... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На мемзе надо было кому-то патент получить, дисертацию защититить
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
![]() Цитата:
Короче надо пробовать... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | ||
![]() Цитата:
я после замены термостата Доливал ТОСОЛ раз 5 по 300 гр. примерно. поездил, потрясло, воздых выбило - остановился, открыл расширительный бачок и долил. - Борьба с Завоздушиванием. Ну тут же все спецы, все знают методЫ... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
а че никто не лошит мою идею с термостатом вверх ногами?
На таврофоруме никто с таким не заморачивался? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | ||||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |||||
![]() Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |