![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Жаль. Я думал вы купили такой же, когда писали о "поменял" )))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,492
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Грузовик какой-то. Мой будет полдня качать такой объем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
и гас закончится
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда весной этого года на моем совдеповском компрессоре Темп ( выпуска 92г ) накрылось второпластовое кольцо, стал выбор нового компрессора.И выбор пал на копию американского Виайр, он же Беркут и много других подобных, это Лавита 191508 https://shopauto.com.ua/dopolnitelno...tr-191508.html купил его за 900 гривен на Успехе ( Одесса ) при цене у других продавцов 1400-1600, тётка сказала последний, лежит уже долго, отдаст по цене закупки.
Почему он, потому что, двигатель и шатун на подшипниках, подобие радиатора охлаждения и фильтра на входе, ну и самое главное, очень быстро качает колесо (заявлено 90л/мин но это на входе в компрессор, так китайци дурят нашего брата) но это не мешает ему накачивать мои колеса 145R80/13 за 40 секунд с нуля.Компрессору рад, вот только огорчило что времени на раскладывание и подключение уходит больше чем на накачивание )) Психанул и закрепил его стационарно под капотом, теперь когда нужно подкачать колесо,матрас, мяч, достаю из сумочки шланг соединяю быстросьемом и качаю. Из доработок,кнопку пустил через реле (место в корпусе имеется, а реле нет), провода потолще, докупил шланг длиной 10 метров что бы достал в любую точку, родной 3 метра, длиннным шлангом качает немного медленнее, манометр почти не врет, сравнивал с другими. Последний раз редактировалось andREY73; 17.09.2018 в 17:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Подобный, только иначе матерится, и у меня много лет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
Хоть не груз 200 ![]() Компрессор у меня 18 лет. ХЗ сколько ему вообще. Купил с бэмэве, и так себе и оставил. Качал им много и все подряд. Тока что газ не качал по трубам. Одно время в таврии через день колеса накачивал. Короче пробег лям точно. ![]() Вчера докачав колесо, взвизгнул, и заорал холостым ходом.Принес домой, раскрутил. Конструкция в точности описанная выше, только шестерни все металл, шестреренку на валу мотора съело. она латунная. Люфт во втулках коленвала видимо дает уже перекосы, чего и шестерню пожрало. Пошатал колено, да, есть люфток. Мотор к слову Johnson что удивило. В кетае такой мотор. Щеток еще процентов 60. Шестерня 10 зубов. Кинулся к шурикам, нема таких. Или 9 или 11 или 12. Напялил 12 зубов. Механики сказали работать не будет, закусит. Смазал, перекрестился, включил. Работает! Единственное, при отключении питания раньше был чуток выбег, типа "тах-тах", потом стал. Щас становится как вкопанный. Видимо шестерня чуть больше диаметром, и немного распирает маховик во втулках. но рукой провернуть можно. Не клинит. Посмотрю, скока еще отработает. Жалко в помойку, он со мной почти 20 лет. ![]()
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Та норм будет, если поршень не разбило на пальце шатуна. Шестерня вотрется со временем.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Та вроде КШМ в порядке. Люфтов не замечено. Надо было, наверное, и поршень вытянуть, но чет не дошел туда. Пока шестерню подобрал, пока нагрел-насадил, пока примерял ( думал таки не станет на зубы, или чет такое подобное), потом завел-поехал, уже и забыл за поршневую. Масла тока капнул на стенки, ну и помазал малеха шарнирные соединения.
хз, даст бог китайских компрессоров- поработает. Шестерню насадил железную в отличии от латунной, теперь она из-за перекоса может начать жрать большую, там металл похлипше. Н хз, може люфт во втулках компенсирует натяг. посмотрим. Главное- работает! Так было жаль его выкидывать, когда не нашел нужной шестерни изначально.
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Взял такой в эпицентре за 600
https://avtozvuk.ua/vitol-uragan-ka-...AaAiINEALw_wcB Нормально качает и пока еще тихо - не звенит
__________________
""Какая разница? главная задача "президент не "барыга"" выполнена. Или мне ещё несколько раз повторить" (c)тупая света |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Очень приличные продавал на форуме неск. лет назад наш коллега. Фирма Континенталь, все на ш/п, норм. манометр и шланг, плюс баллон с гермет. составом, упаковка. Состав не пригодился, а компр. качает и качает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На континентальный ценник в 1700 видел
__________________
""Какая разница? главная задача "президент не "барыга"" выполнена. Или мне ещё несколько раз повторить" (c)тупая света |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На Олухе 900
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Там прямой привод, звенеть как-бы нечему
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Шатун на КВ, поршень на шатуне.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня подшипник например внизу, вверху большая втулка. А поршень он в виде тарелки, тоесть металом по стенке или совсем не трет, либо мало, потому тихо
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |