![]() |
![]() |
#76 | ||||||
![]() Цитата:
НУЖЕН ПРОСТО Рабочий Термостат с отверстием в обоих клапанах, еще лучше - на 84 (или 87 градусов). Если надо играться дальше - просто Мерседесовый рядный 6-цилиндровый двигатель с раб.температурой в системе охлаждения кажется 105 градусов (или 103)... |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
Мерседесы на ТОСОЛЕ Вампа или на Felixе не ездют !
Которые буреют-чернеют от чугунного блока МеМЗа черезе 2 года. Та что Можна играться еще тосолами и концентратами антифризов... потом изготовить самому блок двигателя на 1.2 л из алюминия - нету ж сейчас номеров двигателя в тех.паспорте авты - и поставить вместо МеМЗа. Потом открыть мелкосерийное производство и УЖЕ Потом Искать Инвесторов - причем же снимют Славуты с конвеера, можем тут открываться с производством. я могу пойти в отдел тех.контроля или отдел рекламаций. Давайте Споснсоров Сюда ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |||
![]() Цитата:
мож у меня ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ? ? ? Или от гоночной Славуты - заводская команда АвтоЗАЗа ФОрмулы-1 распродавала свои болиды - и мне достался ? ? ? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | ||||
![]() Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
![]()
Дался Вам этот термостат. Три страницы уже елозите. Вон -=DJACID=- за два сообщение купил, поставил и у него щастие.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | ||
![]() Цитата:
И правильного термостата - с отверстием в 3 мм через оба клапана - у Ирины тоже нету... хотя я знаю людей, которые уже 3 года ездят с неправильными, НО НЕ ЗАВОДСКИМИ термостататами- и покупали их НЕ У ИРИНЫ, а в магазине при гарантийной СТО в Одессе. серебристые такие термостаты были, НЕЗАВОДСКОЙ (не АвтоЗАЗа) поставки. Заводской поставки - черные снаружи, желтые внутри - которые клинят намертво. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
![]() Цитата:
Вот только - у Ирины я его брал... Года два, если судить по бортжурналу... Я про него только одно могу сказать. Он работает. Езжу на Unocal76, который зелёный концентрат. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
![]() Цитата:
дело не в чугуне, а в говеном тосоле, отложения от которого выпадают где только можно у меня за 2 года езды на Вампе на датчике температуры в радиаторе вырос такой гриб, что даже датчик перестал работать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | ||||
![]() Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |||||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | ||||||
![]() Цитата:
нарожали тем про термостаты - теперь куда не зайдешь пофлудить попадаешь в термостаты ![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
![]() Цитата:
![]() ЗЫ А полиамидный термос мне уже потихоньку начинает нравиццо... Кулер включаеца редко и не надолго. А разброс температуры... Проще, наверно, БК переключить на шотдругое показывать ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | ||
![]() Цитата:
А вон во что вылилось... Вчер уже и по областному радио сообщили - АвтоЗАЗ снимает с производства Славуты и таровпикапы. Может начнем новую тему про изготовление запчастей для оставшихся владельцев Тавро-Славут ? ? ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Васильевич
|
![]()
Точно. Ещё одна тема для флуда нам не помешает.
А то другой раз и пофлудить негде.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
![]()
ЗЫ: а как поставить термостат правильно, тоесть не вверх ногами, или на нем стрелочка нарисована? :roll: , а то запарил штатный уже
![]()
__________________
Остановись мгновенье, ты прекрасно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наступает зима и тема термостата как никогда актуальна. Сейчас у меня "Славута" , раньше ездил на "Таврии" . Где-то на 100-120 т. км. отказал термостат. Купил в силюминовом корпусе (турецкий) - сдох через 200-300 км. Купил польский - тоже самое. Купил Херснский -их ставят на автомобили на ЗАЗе. Тоже не долго проработал. (Вот такая невезуха приключилась) А вышел из ситуации просто. Взял термостат от "Москвич"-2140, запаял нижннее боковое отверствие, прорезал "дырку" в торце, припаял от старого термостата патрубок. Все это заняло 15-20 минут. Установил на авто и никаких проблем больше не возникало. Т-стат открывался на 5 градусов С раньше но это не отразилось на температуре в салоне.
|
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какой марки приобрести термостат СЕЙЧАС? Спрашиваю так, потому что зная нашу логистику (то что было хорошего качества вчера, не означает такого же в дальнейшем) я запутался, что на сегодняшний день (05.2012) лучшее?
Может быть есть интернет-магазины с проверенным качеством? Я думал про вот этот термостат но там заказ минимум на 200 грн. А вообще в магазинах есть Лузар, Вернет, Мастер спорт, Дорожная карта. Не знаю в общем, посоветуйте. |
![]() |
![]() |