![]() |
![]() |
#3901 |
![]()
Вони ще є в чорному кольрі і трохи дорожчі, +30℅ це непевне означає що в корпус 45-ки засунули 50 аг.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3902 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кук, видно вони змушені таке писати, бо народу подобається. Всі інші читають відгуки, беруть вагу в магазин, просят вилкою перевірити та інше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3903 |
![]()
Як правильно заряджати акумулятор - Поради від виробника
http://ista.com.ua/faq/obshie-voprosy
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3904 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...шо, опять???...(с)
Оце- ...Полностью зарядить разряженную батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В...(с) для яких АКБ???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3905 |
![]()
Так пише виробник АКБ іста, із статті я зрозумів що це для кальцієвих.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3906 |
CrowHunter
|
![]()
Не больше 15 вольт для кальция. И то надо на температуру смотреть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3907 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
16.1 даже для обычных аккумов в совковой литературе указывается как максимальное. А для кальция и подавно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3908 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,877
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086690мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Это для AGM не более 15v.
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3909 | ||
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Согласно п.4.3.2. ГОСТ 959-91, который помнят многие: Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные напряжением 12 В для автотракторной и мотоциклетной техники
Цитата:
Здесь как бы всё понятно, но... Напряжения заряда и токи для батарей с регулирующим клапаном можно посмотреть в обновлённом ГОСТ Р 53165-2008 (не знаю, есть ли украинский аналог), по факту: Цитата:
Выше есть пункт 8.2.2 для открытых батарей и напряжение заряда в соответствии с конструкторско-технологическим исполнением в зависимости от расхода воды ![]() Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с 8.2.2 при напряжении U=14,80 В ![]() http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53165-2008 Как-то так нынче с напряжениями ![]()
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3910 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы все правильно написали, почти.
...ГОСТ 959-91, который помнят многие...(с) вы забыли написать после слова "который" НЕ помят... И не знают, зачем, его знать, если Гугл знает все! Это рас, фтарое, в том ГОСТе нет ни слова про Са+ или Са/Са АКБ по причине отсутствия тогда таковых, как и более продвинутых "гелиевых". И ысчо, существенное, и это- массово- при разговорах о заряде АКБ сваливаются в одну кучу все технологии и начитавшись, не разобравшись, юзер начинает и обычные АКБ заряжать как кальциевые и наоборот.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.02.2021 в 08:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3911 | |
![]() Цитата:
Стал обладателем нового. Напомню - аккум EuroCAR. Ну тут я сам виноват, не доливал вовремя дистиллят. Но с другой стороны - на Джильке стоит Бош. Уже 3 года ему. Всю зиму простояла, месяцев 5 с отброшенной клеммой. Завелась с первого раза.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 30.06.2021 в 17:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3912 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
любой кальциевый аккум стоит полгода и бодро заводит авто. Лично пробовал дважды на 9летнем и годовалом. Потому предполагаю Бош у вас именно кальциевый. А вот под окном сча два резервных Варта стоит, для упса для холодильника - будь добр раз в месяц-два подзаряди, а они у меня обычные сурмянистые. Потому для редко выезжающих сурмянистый аккум - это как шуруповерт на никель-кадмие для обычного человека, как только раз в месяц он нужен - всегда разряжен.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3913 |
![]()
блять, шуруповерт...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3914 |
CrowHunter
|
![]()
Помнится мне, по старым ГОСТам, ток саморазряда обычной стартерной батареи до 150 мА. За пару месяцев конечно разрядится дальше некуда. Хотя по тем старым нормам он вполне работоспособный...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3915 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Три тысячи девятьсот четырнадцать постов и все мало...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3916 |
![]()
Зачем это вещество добавляют только в электролит Аккумуляторов Са/Са. И забудьте про сульфат кальция
https://www.youtube.com/watch?v=SR4hOi_cYHs
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3917 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Оцим припаркам місце в сайтах з анекдотами та байками, або отут: https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.11.2021 в 14:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3918 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3919 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А нащо там ортофосфорна? Скоро і розсіл почнуть лити.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3920 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Одне можу точно сказати. Мій батько все життя купував дешеві аккуми, абсолютно всі ппацювали 8-10 років крім першого, у якого перемичка обфрвалась між банками. Той 5 років. Він просто час від часу заряджав їх і не мав гавнітоли чи сигналки, яка садить аккум. Пробіги так, малі.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3921 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Колись і глина була не така- на хліб можна було намазувати, і АКБ були масою біля 20 кг, а тепер- акселерати- по 13...15, так і служать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3922 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Моя веста остання важила 12кг і пропрацювала чи то 9 чи то 10 років. Купив того ж заводу аккуму з назвою Червоний кінь, тільки англійською. Вага та сама, працює 2 рік ізюмітельно
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3923 |
![]()
Вибачаюсь опечатка, додають фосфорну кислоту, тому що в кальцієвих акумуляторах на границі переходу між пластиною і намасткою при розрядах утворюється сульфат кальцію, і звичайною зарадкою його вже позбутись неможливо, додавання фосфорної кислоти в електроліт в незначних кількостях якщо вірити автору відео вище вирішило цю проблему.
Моїй одинадцятий пішов, тільки кожного року перед зимою роблю йому десульфацію.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3924 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Моя їздила в попереднього власника з жрущою сигналкою і рр яке зимою недозаряжало. Може тому менше вашої. В неї ємності було 5-10ампергодин, тяжко заводила в мороз, а літом норм. Тобто здав я її в умовно робочому стані.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3925 |
CrowHunter
|
![]()
Тобто у батареї залишилося 10-15% ємності, а ти її називаєш робочою, хоч і умовно?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|