![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Кстати, про мультик и его питание. Кроны, сцк, говно последнее. 6 лет назад купил крайний раз. На месяц не хватало. Выход из ситуевины прост. Ставить литий-ионку и повышайку с зарядкой от микро-юсб. Нынче еще легче, китайцы налепили 2 в 1, на одной плате и повышайка и зарядка на ТР4056.
Я год уже как плату купил, но никак не вскрою чтоб переделать. Себе в 14 или 15 году поставил две литий-ионки последовательно, и сделал вывод, заряжаю от ЛБП. Так даже убитые полимерки от самсунгов тянут минимум 3-4 месяца без подзарядки. А мультиком я пользуюсь каждый день. Если есть место, или чуток попилить, то 18650 на 3 маха, и плата. Если места мало, то 14500 на 800 реальных милиампер, ( глявное говоно не барть на котором 1500 написано)и вперед. Есть еще третий варик: крона с зарядкой от микроюсбишки. но как по мне это моветон. Там банки мелкие, емкость миллиампер 300 не больше. Кетайское говно к тому же, уверен- вздуются через три месяца. За то можно без колхоза- в штатный разъем втыкается. Лучше раз трахнуться с 18650 литокаловской на 3500, и платой. Один раз отдать 120-130 грн, один раз посидеть с надфилем, и забыть про кроны как про страшный сон.
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
А, вродь нашёл. Что-то типа такого? https://aliexpress.ru/item/329772724...id=66748289919 Последний раз редактировалось _basil_; 04.02.2021 в 15:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
Я ее нагружал, работает нормально. При минимальной разнице напряжений "вход-выход", если к примеру как повербанк ее использвать, то при 5В на выходе, она под 1А на нагрузку держит особо не нагреваясь. Для питания мультика вообще ни о чем нагрузка. Единственное, у нее есть потребление на холостом ходу. При 9В на выходе, немного, сотки А, но если редко юзать прибор, можно литионку в ноль загнать. при таком мизерном потреблении, DW-шка банку от нагрузки не отключит при 2.75В, и высосет до нуля. при крайне малых токах, она не срабатывает. Рекомендую кнопку включения мультика отрезать от дорожек родных на плате, и включить в разрыв аккумулятора, ДО платы. Или поставить допвыключатель. И акцент: эта плата повышайки без защиты. На банку надо бы повесить платку, или заюзать защищенный акк.
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а эту плату вообще можно с другими аккумами юзать, типа с телефонными? Есть устройство, куда плоский аккум всунуть намного легче, чем 18650
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
Есть три момента. 1. На этой плате нет защиты, если поставить акк к примеру с телефона, то с банки плату защиты отрывать не надо. Подпаяться на + и- на плате BMS аккумулятора. 2. что хотим получить на выходе? какое напряжение и ток. Если питать прибор, то без проблем любой телефонный акк потянет без последствий для себя. Будет работать долго и нудно. Если брать большее напряжение, или примерное 9 вольт, но ток более 0.5А , то телефонному аккумулятору будет жарко. По входу току будет поболее чем 1А, с таки током аккумулятор типа телефонного долго не протянет. 3. Эта повышайка, даже в "дежурном" режиме потребляет ток. И чем выше выставлено напряжение на выходе, тем больше. Если не пользоваться устройством часто, то хотя бы раз в два-три месяца надо подзаряжать аккумулятор. Как показала практика, DW 01 которая стоит на платах защиты, при минимальных токах не хочет видеть разряда ниже положеных 2.75В на банке, и вполне может высосать аккумулятор до ноля. Или ставить в разрыв " аккумулятор- плата" выключатель, что бы повышайка не кушала аккум когда прибором не пользуются. Надеюсь внятно изложил ![]()
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Внутри - Отаке:
Внутри - С отакой, вродь, схемой:
До сих пор работает, правда, походу, эмиссия подсела, днём почти не видно, но оно мне днём и не надо. А ночью - самое оно, если вдруг стал интересно, в котором часу ещё не спится. Только блин что тут хренового - при пропадании сети время слетает, а сеть пропадает довольно часто. Хочу сделать подпитку на 48 ногу. Развязав, ессно. Даташит пишет, что напряжение питания 24-29В, но, насколько помню, видел схему программатора на аналогичной БИС, там резервное питание было реализовано двумя кронами (18В, соот-цно). Хотя, с учётом х-к платы, можно норм выкрутить и 24. Т.е., режим работы предполагается "на постоянной подзарядке". С учётом потребления микрухой 8мА (причём это при работе на индикатор, а без - думаю, заметно меньше), надеюсь, более-менее не до конца сдохшего аккума должно хватать на периоды отключения. ЗЫ. Картиночки не мои, нарыл в интернетиках. Последний раз редактировалось _basil_; 12.02.2021 в 23:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
Что для этого надо? На плате повышайки, с той стороны где стоит ТР4056 путем подбора резистора, который " в стоке" стоит 1.2кОм, выставить ток заряда, кратный 0.3-0.5 емкости устанавливаемого аккумулятора,да бы он прожил еще долгую и счастливую жизнь. Порядка 3 кОм на среднестатистический телоакк в 700-800мА.ч Вместо SMD если че, пойдет что угодно. Подать на вход модуля питание на зарядку, желательно не более 4.5Вольт, ибо ТР является линейной, и зачем греть воздух, если подавать ей 6-7 Вольт, а 8 для не является пределом, если правильно помню. Но подойдет и 5В ненужная зарядка от телефона. Либо, использовать отводы от штатного источника питания устройства. Подключить нагрузку, и забыть обо всем. ТР мониторит напряжение на аккуме, при падении оного ниже 4.В ( или ниже, нам это не важно) она вновь подает питание на аккуму пока тот не получит свои 4.2, и так бесконечно. В итоге, акк будет постоянно заряжен, и любое отключение питания в розетке нам станет пофигу. Профит. ![]()
__________________
100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Дякую за інфу
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
блин с акб в мультике уже забыл что такое кроны и батарейки )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. Последний раз редактировалось Mobilom; 23.02.2021 в 18:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,698
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() Цитата:
http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=538 http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=7&t=439 Цитата:
|
||
![]() |
![]() |