ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2021, 14:27   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

172. Если так, то все ок, фото не нужно. Погуглил немного, на самом деле можно поставить 4-е поколение, надо только интегрирующую цепочку навесить на сигнал, снимаемый со штатной бензиновой форсунки. Дело в том, что в мноновпрыске единственная форсунка управляется по принципу Peak&Hold, то есть вместо одного импульса каждый раз подается многократный, первая фаза длинная, чтобы якорь быстро втянулся, а затем ШИМ с определенным заполнением для удержания. Вот этот ШИМ и сводит с ума стандартный контроллер ГБО4, его надо просто интегрировать. Других препятствий нет, быстродействие там не запредельное требуется, Ханы справятся я думаю.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 19:03   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,187
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
172. Если так, то все ок, фото не нужно. Погуглил немного, на самом деле можно поставить 4-е поколение, надо только интегрирующую цепочку навесить на сигнал, снимаемый со штатной бензиновой форсунки. Дело в том, что в мноновпрыске единственная форсунка управляется по принципу Peak&Hold, то есть вместо одного импульса каждый раз подается многократный, первая фаза длинная, чтобы якорь быстро втянулся, а затем ШИМ с определенным заполнением для удержания. Вот этот ШИМ и сводит с ума стандартный контроллер ГБО4, его надо просто интегрировать. Других препятствий нет, быстродействие там не запредельное требуется, Ханы справятся я думаю.
На славуті так само, щоби ШІМ не сприймався як одиниця, то на вході має бути конденсатор, бо якщо без конденсатора то ШІМ ігнорується контролером.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2021, 09:54   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
На славуті так само, щоби ШІМ не сприймався як одиниця, то на вході має бути конденсатор, бо якщо без конденсатора то ШІМ ігнорується контролером.
Нет, в Славуте нет ШИМа, там импульс на форсунки однократный. Я бы ни за что в жизни не променял ГБО4 на ГБО2, это все равно что с Мерса пересесть на инвалидку.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2021, 12:53   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,187
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

172.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нет, в Славуте нет ШИМа, там импульс на форсунки однократный. Я бы ни за что в жизни не променял ГБО4 на ГБО2, это все равно что с Мерса пересесть на инвалидку.
Там є шім, бо коли в мене на вході тріс керамічний конденсатор, то сигнал знімався імпульсом 0,3 мс, якщо пам"ять не зраджує. Тобто початковий час на відкриття форсунки, решта сигналу ігнорувалась.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 22:09   #5
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию 172

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
172. Если так, то все ок, фото не нужно. Погуглил немного, на самом деле можно поставить 4-е поколение, надо только интегрирующую цепочку навесить на сигнал, снимаемый со штатной бензиновой форсунки. Дело в том, что в мноновпрыске единственная форсунка управляется по принципу Peak&Hold, то есть вместо одного импульса каждый раз подается многократный, первая фаза длинная, чтобы якорь быстро втянулся, а затем ШИМ с определенным заполнением для удержания. Вот этот ШИМ и сводит с ума стандартный контроллер ГБО4, его надо просто интегрировать. Других препятствий нет, быстродействие там не запредельное требуется, Ханы справятся я думаю.
Очень интересный вариант. Который никто из газовиков и не предлагал. Но сейчас уже переделывать на ГБО 4 не будем . Да и сомневаюсь что найду пряморукого специалиста на это дело...
Хотелось бы разобраться с лямбдой
__________________
RUS- ні
PEACE- да!
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.