![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Расход древесины на существующих газогенераторных автомобилях: 2кг дров вместо 1л бензина. Почём бензин в Украине видно на каждой АЗС. Насколько выгоднее ездить на уже продаваемых пеллетах вместо бензина рассчитать не сложно. Заготовка целесообразна в 2 случаях: 1. Дрова уже заготавливаются для отопления жилья, теплицы и т.п. Почему бы не заготовить ещё немного и для автомобиля? 2. Сырьё для древесного топлива является отходами какого-то производства. Стружки, щепа, ветки, солома, лузга и т.п. Зачем сжигать, если можно продать, или не покупать бензин для своего транспорта? Экология при сжигании дров только улучается, а не страдает! Чем больше СО2 выходит из ДВС, тем больше растёт древесины на планете. Развод по поводу квот на выброс этого самого СО2 оставим на совести разводящих, и на глупости разводимых. Как и развод по поводу старых фреонов, которые будучи тяжелее воздуха, якобы разрушают озоновый слой Земли. Цитата:
Потерю мощности ДВС на дровах предлагали ещё деды в старых книжках. Один из способов - наддув ГГ. Но самое главное преимущество дров - каждый знает как их вырастить в нужных объёмах для своей семьи. Была бы своя земля, хоть кусочек. В отличие от производства литиевых батарей или электричества для их зарядки. Про свалки тоже желательно не забывать, а то внуков можно и не увидеть, если дети передохнут из-за того, что "спочатку була Тесла"!
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 25.03.2021 в 14:09. |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|