ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2021, 14:03   #11
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OL_75 Посмотреть сообщение
Есть какие-то расчеты на экономическую целесообразность изготовления пиролизных ДВС и заготовки топлива для них? А экология?

Щепа продается аж бегом. И это я все говорю про официальные порубки. Так что яхз из чего вы собрались те пелеты клепать в такой массе.
Пеллеты продаются аж бегом. Уже сейчас. Древесные по 2800грн/т, из лузги подсолнечника по 1600грн/кг. Из соломы с добавлением пластикового мусора - пока не видел в продаже.

Расход древесины на существующих газогенераторных автомобилях: 2кг дров вместо 1л бензина.

Почём бензин в Украине видно на каждой АЗС.

Насколько выгоднее ездить на уже продаваемых пеллетах вместо бензина рассчитать не сложно.

Заготовка целесообразна в 2 случаях:
1. Дрова уже заготавливаются для отопления жилья, теплицы и т.п. Почему бы не заготовить ещё немного и для автомобиля?
2. Сырьё для древесного топлива является отходами какого-то производства. Стружки, щепа, ветки, солома, лузга и т.п. Зачем сжигать, если можно продать, или не покупать бензин для своего транспорта?

Экология при сжигании дров только улучается, а не страдает! Чем больше СО2 выходит из ДВС, тем больше растёт древесины на планете. Развод по поводу квот на выброс этого самого СО2 оставим на совести разводящих, и на глупости разводимых. Как и развод по поводу старых фреонов, которые будучи тяжелее воздуха, якобы разрушают озоновый слой Земли.

Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Процедура запуска по утрам будет приятной.
А что может быть неприятного в том, что нажал кнопочку на пульте сигналки, подождал 5 минут, пока электронный блок управления газогенератором разожжёт с помощью газа, закачанного с прошлой поездки, пеллеты? Для этого даже не надо жарить электричество, как в пеллетных автоматических котлах.
Потерю мощности ДВС на дровах предлагали ещё деды в старых книжках. Один из способов - наддув ГГ.
Но самое главное преимущество дров - каждый знает как их вырастить в нужных объёмах для своей семьи. Была бы своя земля, хоть кусочек. В отличие от производства литиевых батарей или электричества для их зарядки. Про свалки тоже желательно не забывать, а то внуков можно и не увидеть, если дети передохнут из-за того, что "спочатку була Тесла"!
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.

Последний раз редактировалось marat_lysenko; 25.03.2021 в 14:09.
marat_lysenko вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.