![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Довоенная газогенераторная Эмка сжигала 30кг дров на 100км... С тех пор мало что поменялось.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Второе, что после войны с высвобождением нефти, газогенераторное дело заглохло окончательно. Не устранили даже самые основные недостатки газогенераторной установки. Даже подогрев входящего в газогенератор воздуха от горячего исходящего газа не сделали. Хотя это повышает общий КПД. Не довели до ума электрофильтры - в результате до сих пор многие используют громадные фильтры тонкой очистки. Про автоподачу топлива из бака вообще никто не заикался. Только для стационарных газгенов. Работы - непочатый край! Но она реальнее, проще и дешевле, чем разработка технологии твёрдого электролита для АКБ. А главное - экологичнее и дешевле для пользователя, чем оплата электричества и регулярной замены АКБ. Впрочем, рабы по прежнему должны. Работать. А так на своих дровах, они того гляди, и за ЖКХ со своим личным газогенератором перестанут платить. Ведь не только воды нагреть можно, но и тепло, и свет, и газ для привычной газовой плиты можно получить из древесины. Да ещё и упаковку от "харчей" из супермаркета и от лекарств из аптеки можно утилизировать не доходя до мусорного бака.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Возраст: 49
Сообщений: 10,001
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|