ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2021, 18:37   #11
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ЗУ импульсное с обратной связью по оптрону? Светодиод индикации впаян во вторичную схему, тоесть не в импульсную часть? не видно куда впаян, срисуйте что-то возле светодиода, как и куда включен. Может он светится когда напряжение на выходе ниже ХХ, что говорит о наличии нагрузки, вы понизили вот и горит он. Не всегда светодиод горит по принципу есть ток на выходе или нет. Что в оригинале ЗУ заряжало? какую батарею и на сколько ячеек и каким током?
Да, по оптрону.
Впаян да, не в импульсную, Анод диода ( самый верхний правый угол это красный-заряд, чуть ниже зеленый) через резистор идет на 4-ю ногу нижней восьминоги, которую виднло на фото
Думал о том, что "когда напруга выше чем ХХ". Но 25В все равно моргает. Акк заряженый 22.5 В, 15х 1.5В

Это штатное ЗУ от кадмиевого, 18 вольтового шурика о 15-ти банках
ток номинальный ЗУ 1.3А
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.