![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,054
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Питання стосується Ланоса, Євро 0. Але, думаю, баг можливий на будь-якій машині з інжектором.
Замінив редуктор на Tomasetto RGTA3500. В пробці, коли двигун прогрівається до 90+ градусів, стають нестабільними холості оберти двигуна. З додаткових симптомів РХО відкривається до 50 кроків в починає ялозить в тих межах (+/- 20 кроків). Плюс - провал при натисканні на газ. Особливо сильно ефект проявляється, коли повзеш, ледве натискаючи на газ і потім треба трошки сильніше. На двигуні з температурою до 85 градусів і на бензині такого не спостерігав. Це особливість редуктора, чи можна якось налаштувати? Редуктор стоїть вище бачка, але рідина через нього прокачується нормально. Попереднього (БРЦ) поміняв, бо старий (4-й ремкомплект) і виросло споживання газу раза в півтора.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
забанен
|
![]()
на брц такого небыло?.
если нет, то крутитите редуктор. но вопрос может быть где угодно. например 1. 90 градусов уже горячо, гдето-то начинается подсос воздуха, на бензе инж как-то смесь еще нормально держит, а на гбо уже нет (ибо гмо-2) - подключите диагностику и смотрите шо там по смеси на 90+ 2. на 90 включается вентиль обдува радиатора, это допнагрузка на гену, как следствие на двигатель, и гбмо на холостых не вытягивает - проверьте хлолостые на 80+ градусах при аццкой нагругзке на гену, и проверьте шо пропеллер охлада не поджирает ток выше своей нормы но для началу посмотрите шо лямбда говрит на бензе и на хасике при 80+ и при 90+ пс. могу одолжить попробовать брц редуктор с первым ремкомплектом (снял по дурости и поменял на гбо4). на первом ремкомплекте пробежал 100 км пс2. ланос евро0 - это ваще как?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки Последний раз редактировалось Бошетунмай; 08.07.2021 в 08:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Чисто ради интереса, для чего использовать 2пок с инжектором?
Ну ладно Бузян, ему гбо настроить как зубы почистить. Для чего эти пляски остальным? Ну вот реально. На 4 пок заменил раз в 10к, глянул на кривые и не сдох-ли мап и езди дальше и в жару и в холод без доп.регулировок.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
+10500.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |