![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Да все вродь норм, недавно кпп менял, лазил к заднему сальнику, с ним все гуд, вымыл лыжу с траверсой, масла в лыже с тех пор не вижу, под трамблером сухо, бензонасоса нет, у носка коленвала сухо, в районе фильтра тоже. Разве что с сапуна поддымливает в кастрюлю и зимой в кастрюле эмульсия, но карб чистый. Если б она отрыгнула литру масла в сапун - я б там, наверное, карба и не нашел бы.
Выкрутил свечи. В первом и втором горшках белый налет на свечах и рельефный черный налет на поршне в белую точку, на основании ножки выпускного клапана виднеется маслецо. Голову делал полтора года назад, сальники менял, направляйки клапанов разве что не трогал, ибо в новых лифтит клапан так-же, как и у меня, а в некоторых еще больше. Клапана, само-собой, притирал без сальников ![]() Так что я более склонен к тому что УОЗ плывет у меня из-за увеличения степени сжатия т.е. - нагара. Буду делать двигатель на замену, а как новое сердце будет готово к трансплантации - залью в старый какого-то дерьма для раскоксовки и посмотрим пропадет ли детонация. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 166
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Из-за нагара, Тут может быть вариант т.н. калильного зажигания. Т.е. куски горящей сажи есть источник преждевременно загорания смеси. Последствия тоже будут , как при детонации(от раннего уоз). Подобное бывает, если свечи не соответствуют по калильному числу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Кстать хворь прогрессирует. Уже больше 110 ехать не хочет. Хотя на 2-3 передачах разгоняется бодро. Будем добивать его, сейчас реально некогда лезть туда, а ехать надо. Да и хз. На предыдущей 7 лет масло не менял, ваще ничего не делал по мотору - ездила. Да - лил масло но она ездила хоть в жару хоть в мороз сполпинка заводилась и ехала. Так что я думаю что дрыгатель будет ездить пока поршня не повылетают в трубу. Мемз выносливая штука. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Сообщений: 166
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
![]() Цитата:
Ещё давно, когда занимался восьмерками девятками...то было пару интересных глюков именно с комутатором. По мере прогрева мотора зажигание загонялось в сильно раннее, аж пальцы звенели...потом остынет и опять работает мягко, аж пока опять не нагреется... В теорию электроники не вдавался, но замена именно комутатора ...резко решило проблему непонятной детонации... |
|
![]() |
![]() |