ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2021, 23:31   #1
arshulja
 
Адрес: Полтава
Возраст: 42
Сообщений: 252
Машина: заз 1102 1,2-> Matiz 0.8i->Ravon R2 1.25 4AT+Kia Sportage 3 2.4
Длина: 2980мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

По спортяге. Специально не писал сразу ощущение от спортейджа. Есстествеено сразу был вау-ефект, и надо было отпустить эмоции и таки более подробно и более спокойно поюзать тачку. К хорошему быстро привыкаешь, и ощущения от равона подзабылись.
На работе дали новый рено степвей 0.9т. Утром на своей, днем на рабочей. Первое что кинулось в степвее-пониже посадка, под левую руку подлокотник не подходит по высоте, к габаритам нет вопросов, сел и поехал. Двигло оставило негативные эмоции. Нормальная динамика начинается за 3000 оборотами, до этого пердит и тупит. Коробка странная, иногда приходиться в поворотах первую подтыкать, с 15 км на второй не едет. По прошествии месяца немного наловчился ездить быстренько, но газюрить надо за половину хода педали. Расход городской вычисляем, залили полный бак по горло, посмотрим. Пробег на сейчас порядка 500 км.

На этой волне решил вспомнить ощущения от равона. После замены резины на зимку, дал кружек по раенчику. Ну что могу сказать, после норм кросовера, r2 совсем ни о чем. Места нету. Посадка табуреточная, подлокотник на двери по высоте норм, но близко, чуть ли не в ребра упирается. Правую руку хз, куда деть. Подлокотника по центру нет, кулиса глубоко и на вытянутую руку. По динамике печаль, но как то поприятней чем на степвее палкой месить. Шумки нет совсем, слышно и мотор и дорогу. Тормоза какие то слабенькие, хотя машина в общем то собрана, и рулится, и едет, но рычыт за 4к. R2 на степвея б не сменил, при прочих плюсах, палка-мешалка решает. Попробовав однажды, не могу отказаться от автомата. Это комфорт и удобство.

Спортяга ощущается на ступеньку выше от указаных тачек буквально во всем. Посадка, шумка, аудиоподготовка,динамика, тормоза. Совсем по другому ощущаются мелкие неровности и средние ямы. В целом тачка хоть и крупней и тяжелей, но дарит ощущение легкости, отзывчивости на любое действие.
arshulja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2021, 18:47   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arshulja Посмотреть сообщение
Спортяга ощущается на ступеньку выше от указаных тачек буквально во всем. Посадка, шумка, аудиоподготовка,динамика, тормоза. Совсем по другому ощущаются мелкие неровности и средние ямы. В целом тачка хоть и крупней и тяжелей, но дарит ощущение легкости, отзывчивости на любое действие.
Странно бы было, если бы тачка двумя классами выше (если не тремя) ощущалась бы хуже... )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.