![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Там бутерброд: прокладка+герметик.
Чи нанесений правильно і чи була витримка перед затягуванням болтів мені не відомо... Коли піддон встановлювали на СТО я не був присутній.. Шайби там специфічні - щось на зразок півмісяця... Тепер намагаюся знайти варіанти щоб не знімати піддон... Як варіант думав шайби мідні під болти купити або стрічку для ущільнення різьбових з'єднань... Последний раз редактировалось Ромео; 29.03.2022 в 08:46. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 171
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
Так отож!
Когда бутеброт, то там обычно два варианта. И результаты совершенно противоположные: 1....прокладка по составу "типа жигули". Это мягкий композит, крошка и добавки резины. Такую прокладку очень не рекомендуют ставить на герметик. Причина в том, что в местах отверстий....прокладка растягивается в элипс, от затяжки. На скользском герметике скользит , как на лыжах.... Малейшие запотевания, после установки на сухую....обычно исчезают по мере прогрева и разбухания материала прокладки....или ещё + доп .обтяжка, после пробега... 2....прокладка жёсткая самопал, типа паронит, прессшпан, тех,картон. Или фирменная мягкая, но армирована внутри мет.прослойкой. Такие наоборот... можно и нужно ставить на герметик. Там гарантия герметичности почти 100% |
|
|
|