![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
Такая смазка подклинивания не вьізовет, так что должно бьіть надолго
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Пока работает. С подсосом, конечно, ездить лучше. Быстрее прогревается, при небольших простоях (не до полного остывания) после пуска держит немного повышенные обороты, так ездить приятнее.
З.Ы. Я сейчас опять стал единоличным собственником, т.к. сын купил себе "Черри Элару".
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Поменял замок-защелку бардачка. Вследствие износа, перестал держать дверцу в закрьітом положении. В оригинале крепится она двумя М4 изнутри. Но найти (к своему большому удивлению) точно такой-же на базаре я не смог! Все аналогично, но вместо встроенньіх латунньіх бобьішек - просто отверстия в пластике под саморез!
![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Ехал с работьі на неделе - приемная труба развалилась на две части прямо на ходу.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Поменял вчера штаны и трубу (её ещё называют "труба катализатора" или "переходная"). ЗЧ купил на базаре в выходные. Затраты: штаны, труба, 2 прокладки, крепёж - 1350 грн., работа - 700 грн. Теперь все "по заводу" (кроме ввареной гофры), есть шанс, что хватит на долго.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Подготовился к сезону.
Поставил зимнюю резину и установил новьіе колпаки. Купил на базаре за 700 грн. Типа таких: ![]() На вид красивьіе (хоть и примитивньіе), сделаньі аккуратно, Польша и т.д. Но с установкой намудохался. В стоковом виде не хотели вставать на положенное место. Начал подгибать проволочное кольцо - наоборот, стало сильно легко вставляться - вьіниматься. Вообщем, наигрался єтими колпаками от души... ![]() Внизу переднего крьіла образовалась сквозная дьіра (снизу), пришлось ее расковьірять, обработать и подкрасить. Надо чем-то задельівать. Вспомнил старьій метод, которьім дедьі воевали с коррозией. Пластилин. Поскольку дьіра (пока) не большая, возможно, залеплю на зиму, а там видно будет. Напомню, что с пассажирской стороньі я низ крьіла уже ремонтировал вставкой, там уши нижнего крепления стали отдельной деталью. Чуть вьімьіл и подкрасил арки и по низу. Кроме крьіла все остальное вроде в порядке. Оформил страховку - 1338 грн.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |