ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2023, 19:58   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...Сегодня смотрел электрик, из из катушки по центральному броне проводу искра есть, но дальше на трамблёр она не идёт. Электрик сказал меняй датчик холла, и больше они не знает что может быть, брат поменял, толку 0...(с)- міняйте електрика, бо він більше сантехнік! А куди іскра йде, коли на трамб не йде? Шо, в середині пропадає? Нісенітниця.
І взагалі- бронедроти на тавріях і т.п не використовують, це більше для літаків Ан-2 і т.п, та БТРів
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2023, 23:57   #2
dreake777
 
dreake777
 
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 35
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...Сегодня смотрел электрик, из из катушки по центральному броне проводу искра есть, но дальше на трамблёр она не идёт. Электрик сказал меняй датчик холла, и больше они не знает что может быть, брат поменял, толку 0...(с)- міняйте електрика, бо він більше сантехнік! А куди іскра йде, коли на трамб не йде? Шо, в середині пропадає? Нісенітниця.
І взагалі- бронедроти на тавріях і т.п не використовують, це більше для літаків Ан-2 і т.п, та БТРів
Эт не я придумал, так их называют, эти провода. Дальше идёт на бегунок через предохранитель, который цел, потом проходит бегунок через датчик холла, и в этот момент искра должна подаваться на нужный цилиндр, но этого не происходит по чему то. Это из слов брата, но они такие мастера как не знаю что, даже не удосужились почистить крышку трамблёра, а именно контакты, а они там не слабо окисляются, что даже тупо из за этого моглобы в теории уже не чего не работать.
dreake777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2023, 08:29   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreake777 Посмотреть сообщение
Эт не я придумал, так их называют, эти провода. Дальше идёт на бегунок через предохранитель, который цел, потом проходит бегунок через датчик холла, и в этот момент искра должна подаваться на нужный цилиндр, но этого не происходит по чему то. Это из слов брата, но они такие мастера как не знаю что, даже не удосужились почистить крышку трамблёра, а именно контакты, а они там не слабо окисляются, что даже тупо из за этого моглобы в теории уже не чего не работать.
1- ладно, хай будуть броне..., хоч не мають ніякого відношення до броньованих. Звичайні дроти, частіше- високоомні.
2- в трамбі нема запобіжника, є резистор на бігунку, приблизно 5 кілоом, перевірити не важко. Працює і з простою перемичкою.
І дроти, і резистор перевіряються тестером.
3- в трамбі нема і не було ніколи прямих контактів бігунка з виводам ВВ-дротів, там є простий пробій іскри і окисли їй до лампочки.
4- виробляє іскру КЗ + комутатор по команді ДХ, який живиться від комутатора в момент повороту шторки в зазорі ДХ. А вже тоді іскра біжить через центральний вивід кришки, через бігунок, резистор, зазор на найближчий вивід і свічку конкретного циліндра і ніяк інакше. Якшо вона побіжить через ДХ, йому хана і бігом.
Ще раз- іскри нема взагалі і ніде, чи таки десь є?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2023, 10:27   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreake777 Посмотреть сообщение
Эт не я придумал, так их называют, эти провода. Дальше идёт на бегунок через предохранитель, который цел, потом проходит бегунок через датчик холла, и в этот момент искра должна подаваться на нужный цилиндр, но этого не происходит по чему то. Это из слов брата, но они такие мастера как не знаю что, даже не удосужились почистить крышку трамблёра, а именно контакты, а они там не слабо окисляются, что даже тупо из за этого моглобы в теории уже не чего не работать.
Бігунки мають властивість пробивати на вісь, тобто на перший погляд все ціле і резистор дзвониться, але якщо заглянути в середину посадочного отвору, то можна побачити чорну плямку, ну це при умові що бігунок з білої пластмаси.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.