![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Производители БМСов перестраховываются. Зарядить можно, только в обход БМСа. Выше 3х вольт уже можно переключать на БМС, запустится. И то не всегда. Последнее время военные стали приносить станции Ecoflow на ремонт. Пару штук сделал, отдал, а сейчас стоят еще 2шт в ремонте, были разряжены примерно до 2В на банку, зарядил от внешнего источника до 3В, стала включаться. Но собственный зарядник все равно не хочет запускать, хотя все силовые элементы исправны. Включается, но через несколько секунд дисплей гаснет и все. Что делать не знаю, там микроконтроллер в БМСе, мог запомнить аварию в памяти.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|