![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У мене складається враження, що форумчани читать цю гілку і тихенько сміються....
На здоров"я. В тім я вже місяць активненько їжджу на рагульній (читай погано зібраній із підручних засобів скріплених за допомогою скотчу) системі динамічного надуву! Про перші відчуття я вже писав. тепер відпишусь про позитив і негатив: Треба робити нову фальшрешітку радіатора, бо через нинішню навіть з отворами ніфіга не дує. В ідеалі було б переробити капот на алігаторний тип відкривання і на місці петлі зробити більшу дірку для входу. Більший діаметр заборника дасть змогу раніше стартувати системі. Передування не буває... Як вже писалося вище карбюратор дозує бензин пропорційно кількості повітря. невелике забіднення не суттєве. Реально система починає працювати з 60 км/годину. До цього діє лише як забірник холодного повітря. Найприемніше відчувається прискорення на швидкості близько 90 км/год, тепер можна красиво прискоритися! Пробував ставити знімати решітку, різниця полягає в тому, що на більшій швидкості менше треба давити на газ. Зі швидкості 90км/год на 4-й передачі двигун не хоче гальмуватися... (Для довідки дросельні заслонки притерті і підігнані, якщо налити в обидва коллодязя воду, то з ІІ камери майже не сочится, а з І ллється тоненькою цівкою через отвір дросельного розпилення діаметром 0,8 мм) Одним словом я дуже задоволений, буду перероблювати із застосуванням полімерних композитних матералів та сусіда зі сварочником. Дякую всім хто в мене вірив, та всім хто казав, що не вийде без вашої критики я б не купив і не прочитав купу цікавої літератури!!! |
![]() |
![]() |
#52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вітаю всіх власників карбюраторніх МеМЗів, які втрачають величезний фан та драйв без елементарної трубки діаметром 60-100 мм виведеної перед радіатором... Наразі я дуже радію з діючого макету даного пристрою, який дозволяє мені їздити швидко і досить економічно. Минулий бак викатаний у змішаному циклі показав близько 7 літрів на сотню
![]() На днях нарешті доберусь до машини з фотіком і наступного разу викладу фотки мого quite intilligent та complicated device Прошу вибачення у всіх колег форумчан, але месагі, які були лише правим заднім боком зверху дотичні до теми обговорення були вирізані. Головна мета цієї дії досягти компактного обговорення поставленої мети та її виконання, а не особи автора та інтелектуальних можливостей формумчан |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так давно пора...
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
ты посчитай энергию которую надо затратить чтобы разкрутить хотябы 45мм колесико до таких оборотов... а 45мм колесико в жизни не даст давление больше 1,6...и то при малом расходе... а что касаеться именно компрессоров, поршневых, винтовыз, Чарджеров - то там давление определяет зазор !!! и все тот же момент инерции рабочие обороты например моего компрессора до 10000 - макс 12000 поэтому и передача на нем стоит всего 1,25.. у винтовых выше...но все равно останавливаеться на отметке 25000... не о какиз 300.000 даже речи идти не может!!! для таких оборотов нужен магнитный подвес!!!! даже втулка с маслом и кермические подшипники с трудом справляються с оборотами около 200.000 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Взагалі гілка присвячена динамічному надуву... нажаль фотосесія дещо відкладається - можливо выдірвав подушку двигуна під час поїздки на річку + їду в командировку, але фотки обов"язково будуть.
|
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Jun 27, 2008
Powerful, spontaneous and ultra-efficient: this is the new top version in Audi's V6 engine range. The 3.0 TFSI develops 213 kW (290 hp) and a huge 420 Nm (309.78 lb-ft) of torque. It combines two state-of-the-art technologies in perfect style – gasoline direct injection and compressor supercharging. The hi-tech V6 will go into production later in the year. The brand with the four rings has a long tradition of supercharged engines. The legendary Grand Prix racing cars built by Auto Union back in the 1930s already featured compressors, which coaxed as much as 440 kW (around 600 hp) out of the mighty 16-cylinder and 12-cylinder engines. From the late 1970s on, Audi focused its attention on the exhaust turbocharger, which helped it to a succession of noteworthy triumphs in the world of motor sport. It was at this time that Audi's turbo engines began to enjoy resounding market success. The compressor of the new 3.0 TFSI is what is known as a Roots blower. Inside it, two four-vane rotary pistons counter-rotate at a speed of up to 23,000 rpm, with an air gap between them measuring just a few thousandths of a millimeter. The rotors can deliver 1,000 kilograms (2204.62 lb) of air per hour and force it into the combustion chambers at a boost pressure of up to 0.8 bar. http://www.audi.com/audi/com/en2/abo..._3_0_TFSI.html Хто вміє читати хай прочитае, але тема все одно про надув динамічний. |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче тема не о чем..
Реально я не увидел нормального решения.. |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот это было бы интересно..
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА ТИПА ТКР5,5 ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. http://azbelturbo.boom.ru/album.html Турбокомпрессор с регулируемой турбиной устанавливается на выпускной коллектор двигателя, турбина приводится за счет энергии выпускных газов. Имеются модификации для различных бензиновых двигателей мощностью от 50 до 200 л.с. Области применения: автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др ) Никто случаем не пробивал ![]() Вроде и Воронеже их по идеии делают..http://web.vrn.ru/vmzinv/turbo_03.htm |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Н-да... Мы совершенно уходим от темы- ДМНАМИЧЕСКИЙ НаДДУВ!
То есть просто прицепить особенной формы сапог без подошвы этой дыркой наулицу, а другим концом одеть на ввод воздухана. .....И поразить всех динамикой :P .... Господин Гром! Где фотыыы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Гыыы))))
Вот это заряд позитива с утра!!!! И что мне эта тама раньше не попалалась почитать!!! Нечто из рода пробей ломом катализатор и машина станет гоночным болидом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
![]() Цитата:
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А пацаны 18 летние читают такие посты, верят и начинают эксперементировать. Цитата:
Да я ничего не делаю с двиглом своей Славуты, и не по тому что не могу, а по тому что сделать нечто серьезное, либо нереально либо очень накладно. А в общем, чего я спорю, у каждого свои тараканы... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
![]() Цитата:
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Но эт все хорошо, но в итоге ТС похоже слился ... ибо ничего реального мы не увидели..
|
![]() |
![]() |
#66 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А то что 18 летние пацаны, потом на этих, куроченых тачках, по городу летают Вас не смущает? А пиво с песнями они и в гараже могут устроить, как раз в момент збора вышеупомянутого "сапога"? Или я не прав? Цитата:
Лейку прикрученную к воздухану? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Но с другой стороны хотелось бы мнение знающих людей + реальные чертеж (или хоть нормальную идею) как сделать.. Но в итоге 3 страницы бреда.. |
|
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
...
![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну и что это?турбина?,
эт на вашем авто или эт просто картинка с инета.. |
![]() |
![]() |
#70 | |
![]() Цитата:
п.с.Есть поллекция фото (достаточно подробная) с инета по установке турбины на МЕМЗ мотор ![]() ![]() ....баламута Лавра ![]() ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#72 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
для информации... http://www.turbocom.com.ua/TKR-6.html http://www.turbocom.com.ua/TKR-85H-1.html http://www.turbocom.com.ua/TKR-85H-3.html
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#74 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |