![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Мне гибриды не нравятся своей сложностью и навороченностью. Фактически 2 автомобиля в одном. В 2 раза больше узлов, которые могут сломаться. В то время как механика чистых электричек предельно проста и надежна. Гибрид требует тех же работ по обслуживанию, что и обычный автомобиль с ДВС, в то время как в элекричке многие работы и расходники просто отсутствуют.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() оті сумнозвісні Пріуси, що свого часу віддали у НацПоліцію - станом на зараз деякі (ну, ті що вижили непобитими) - пройшли вже по 800+ тис. км. за десяток років. а якщо вам раптом стане цікаво - погугліть про ресурс 20-их Пріусів, які свого часу катали у європейських таксі і накатували понад лям до списання. а ще є умовний дрєвній преміум, гібридні лохуси на кшалт RX400h, підтверджений пробіг яких у тих самих європах доходив до півтора ляма у сегменті елітних таксі.. зараз у мене в сім'ї є саме така машина, на одометрі - 480 ткм (купив з такою цифрою, скільки там насправді - не знаю і дізнаватись боюсь), і з відерцем усе гаразд, цілком собі їздить. але pure electric - тру ван лав, ноу комментс.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
1 (1)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Уже проехал более 10тыс. км на Тесле. Шаровые смазал, скрипа нет. Все работает. Когда воздушная тревога, и включают глушилики, навигация иногда иногда жестко глючит, показывает, что я лечу где-то над лесом или Днепром, а то и вовсе на Америку обратно перескакивает. После все само восстанавливается. Автопилот включал всего пару раз, не понравилось. Едет очень осторожно, как ученица автошколы, тормозит заранее, не рискует. И, что очень раздражает, постоянно требует держать руки на руле, после трех предупреждений отрубает автопилот до конца поездки. Но самое главное, что теряется кайф от управления автомобилем, сидишь как балласт, да еще и постоянно переживаешь, что она сделает что-то не так, и придется вмешиваться. При десятиградусном морозе расход по городу достигает 260Вт*ч/км (летом был 200, а осенью, когда не пользовался кондиционером, доходило до 160). В гаражном кооперативе с электричеством беда, когда холодно, народ включает обогреватели, напряжение иногда просаживается до 160Вольт, и Тесла отрубается от зарядки. Сперва перезапускал с приложения в телефоне, надоело, купил симисторный стабилизатор и немного ограничил мощность потребления, стало все хорошо. Настроил шедулер, ко времени выезда машина каждый день прогревает салон и батарею, что очень удобно, садишься - сразу тепло, и доступна полная мощность рекуперации. Можно прогрев салона с телефона запускать, делаю так за 15минут до выезда с работы. В общем пока только положительные впечатления, тихо, резво, приятно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.02.2025 в 12:06. |
|
|
5 (5)
|
|
| Метки |
| подшипник копчения |
|
|