![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
30 міліом це таки максимальний опір між контактами в замкнутому стані. Якщо рахувати ТЕПЛО, виділене на цій парі - Q = I² · R · t, то треба писати і про час протікання струму, тоді виходить при 1600(40х40) ампер помножити на 0,03 ома за на одну секунду видіться 48 джоулів тепла, чи не так? А 1 Дж = 0.00027777777777778 ват/годин
Інші параметри- 4000 і 1500 вольт відносяться до стійкості ізоляції на пробій
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 173
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
там (в даташит) не 30 милиОм, а 30 мегаОм...
это показатель диэлектрической проницаемости (прочности) изолятора платы контактов. и , косвенно показывает тангенс диэлектрических потерь, на изоляторе. т.е. какая может быть утечка тока, на изоляторе. Если измерять цепь (ток в мкрА) между катушкой и любым силовым контактом. |
|
|
|