ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2025, 13:10   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

30 міліом це таки максимальний опір між контактами в замкнутому стані. Якщо рахувати ТЕПЛО, виділене на цій парі - Q = I² · R · t, то треба писати і про час протікання струму, тоді виходить при 1600(40х40) ампер помножити на 0,03 ома за на одну секунду видіться 48 джоулів тепла, чи не так? А 1 Дж = 0.00027777777777778 ват/годин
Інші параметри- 4000 і 1500 вольт відносяться до стійкості ізоляції на пробій
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2025, 11:31   #2
kudrik64
 
kudrik64
 
Сообщений: 173
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
30 міліом це таки максимальний опір між контактами в замкнутому стані....
там (в даташит) не 30 милиОм, а 30 мегаОм...
это показатель диэлектрической проницаемости (прочности) изолятора платы контактов.
и , косвенно показывает тангенс диэлектрических потерь, на изоляторе.
т.е. какая может быть утечка тока, на изоляторе. Если измерять цепь (ток в мкрА) между катушкой и любым силовым контактом.
kudrik64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.