![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 | ||||
![]() Цитата:
http://www.kamturbo.ru/okompanii/tur.../turbokomp.htm
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Я имел ввиду что на Турбокоме не выпускают ТКР-5 |
|||||
![]() |
![]() |
#78 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята!!! Если делать то надо делать!!!!
|
![]() |
![]() |
#80 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уменя Была Таврия 1,2 карб. Почитал сообщения в инете, и начал делать компрессор. как обычно с пылесоса. Пылесос был правильный.
Поскольку серезные улучшения с изменениями коллекторов, интеркуллеры и т.д делать некогда, то сделано все было по принципу минимальных изменений и трудозатрат. В результате турбина становилась на два болта, которые держат генератор, подсоеденялась к патрубку воздухозаборника (был чуть обрезан) Крышка воздушного фильтра уплотнена, при обязательном наличии всех защёлок, пришлось докупить, а то вздымалась бугром. Заглушен режим зима (заклеен). Отверствие сапуна тоже заглушено, а сам сапун в атмосферу. Приводной шкив установлен на ротор генератора (гайка шкив). Передаточное число гдето 1:5. |
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если бы умел выкладывать рисунки то выложил бы.
|
![]() |
![]() |
#82 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Со второй аж дым из под колес.
|
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Со второй аж дим из под колес!!!. А теперь Пссат3, а мысли о наддуве те же.
|
![]() |
![]() |
#85 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Боюсь 1,8 это не 1,2. А по поводу пылесоса я думаю сарказм не уместен! Так можна как то вывесить фото или нет!?
|
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
И фото можно вывесить, и файл приаттачить.
Но там есть ограничения по объему файла, читай сообщения внимательно. Сейчас твой аттач не открывается, The selected Attachment does not exist anymore
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
![]()
Впринцепи правильно сконструированая турбина из пилика будет нормально дуть...конеш не 1 но может до 0.6-0.8 дотянет-)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
![]()
повеселил
![]() мощный пылесос бош 1.3 кВт насосал аж 0.2 бара на замкнутый контур. Когда-то спецом в гараже меряли, будучи изрядно под пивом. А на выдох, да на объем двигателя, я предполагаю будет в разы меньше. Хотя справедливости ради, буржуи экспериментировали с электронаддувом. Отказались, уж больно энергозатраты велики. В интернете инфы хватает, гугл в помощь
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
![]()
Я читал все эти хрени...Если ты так надул откуда тогда на москвиче с савдеповского пылика взялось 0,4...и как ты мерил???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
![]() Цитата:
Я мерял давление своим бустметром, снятым со своей же субары. Autogauge, шкала до 1.0 Так или иначе, чем прокормить такой "компрессор"? Пара пылесосов по 1,5 кВт впараллель наверняка надуют полбара на тавродрыгатель. (не уверен я, что выдержит он такое издевательство, но то уже иной вопрос). Выходит 3 киловатта. Потребляемый ток от бортсети - более двухсот ампер. Крепим на тавру фаркоп и цепляем сзади тележку с аккумуляторами, угу?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
![]()
Вот сними с того пылесоса сам механизм всаса приваяй его к штуцеру подкинь на дрыгатель с коэф 1:5 и посмотри-)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Очень похоже. Но обороты судя по передаче на много меньше
|
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://oppozit.ru/article303.html
Вот здесь всё что Вам надо.Полный перечень настройки и работ плюс чертежи.Получаем увеличение мощности в 2раза. То что я обещал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо!!! Это все прочитано и чесно говоря с этого все иначалось!
Двигатель и карбюратор чуть не такие, по этому пришлось делать по своему! Все было сделано. Проблемы только с десяти гривневыми подшипниками!!! Может надо было подороже подшипнички то брать!!! А может чуть побольше. Ну а дальше так. Таврия продана, турбина осталась. Кому надо обращайтесь. 80672491556. |
![]() |
![]() |
#98 |
![]()
А пробовали замерить давление избытка?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Врать на буду не мерял!
|
![]() |
![]() |
#100 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() и патом показать...тут... |
|
![]() |
![]() |