![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#326 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() а если серьезно...+ 1 Тавра с намаными тормозами!!!!!поздравляю |
|
![]() |
![]() |
#327 |
![]()
Еще один вариант переходников.
|
|
![]() |
![]() |
#328 |
![]()
А где найти чертежи этого переходника?И вопрос кулак таврический,а ступица?
|
|
![]() |
![]() |
#329 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#330 |
Проходил мимо
|
![]()
галдимый переходник
он крепится там где ухо кулака самое тонкое.. |
![]() |
![]() |
#331 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кто здесь может зделать переходники как на чертежах? сколько это будет стоить
[mod:f40c3adf20="OMAR"]с такими предложениями в купи-продайку ![]() |
![]() |
#332 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Смотрел я первый вариант переделки на таврокулаке,не понравилось то что переходник получается слишком масивным и на одном "ухе" крепления на самом кулаке слишком "мало тела", второй вариант нравиццо больше,и если не дают чертежи, то поделитесь хоть впечатлениями, как прошли испытания?Ухо кулака там по замерам порядка 10мм, чего полагаю более чем достаточно.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#333 | |
![]() Цитата:
На таких переходниках уже ездит не одна машина в нашем городе, и сам мастер который разработал эти переходники, тоже на них ездит. Никаких проблем при эксплуатации не обнаружилось. |
||
![]() |
![]() |
#334 |
![]()
Довольно таки интересный переходник!Омар и чем это он галимый как ты говориш?Этот переходник держит вазовский супорт и прикручен к месту крепления нашего стокового супорта!А как я знаю вазовский супорт даже легче по весу чем наш сток!
|
|
![]() |
![]() |
#335 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Тогда еще вопрос,болты которые крепят переходник к кулаку какие ставили?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#336 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#337 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Мда....
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#338 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#339 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
шото по фоткам не похоже шо болты на 12, больше смахивает на 10 с шестигранником под 8,хотелось бы поточнее, потому как себе сделал под 10,теперь измены,выдержит ли,тормоза всеж таки.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#340 |
Проходил мимо
|
![]()
напрявляущий который 8мм в диаметр спокойно выдерживает тормозное усилие
|
![]() |
![]() |
#341 |
![]()
Я знаю что он держится на направляющих и приторможение плавает!я просто не пойму омара как он говорит это хлипкий переходник!
|
|
![]() |
![]() |
#342 | |
![]() Цитата:
Зы. Болты там таки на 12. но я думаю, что на 10 хватит с головой (вазовская скоба, к вазовскому кулаку тоже крепится болтами на 10! ) |
||
![]() |
![]() |
#343 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
насколько я понимаю направляющие тормозного супорта те которые по 8мм служат для того чтобы направлять супорт при движении поршня, а тормозное усилие ложится в основном на скобу крепления супорта в которую вставленны тормозные колодки. 8)
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#344 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#345 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
))
|
![]() |
#346 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
?вообщето насколько я понимаю обсуждаеццо альтернативная переделка таврического кулака.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#347 |
![]()
Да ты прав обсуждаем тавро кулак!Но напряжение при торможении оказывается только на диск его ведет на излм а на супорте напряжение только на переднем клыке который давид на переднюю колодку!
|
|
![]() |
![]() |
#348 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрий день.
У знакомого возникло проблема з переходом на 2108-ий ступиц на Таврию.Он живе в угорщині за то я пишу. Он пробувал поміняти деталі,поставили все на место, но аммортизатор(Таврия) не вместится из за кузова.Виглядає так,як бо переходники не були добрі,но они зделані добре,размери як на чертежах.Верхние опора новие.Нажл фотки не зделали. Напишіть пожалуйства што може бути проблема.Нужні доработки? С уважением,Роберт. |
![]() |
#349 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Непонятненько, шо конкретно вы имели в виду?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#350 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |