![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Привет, всем!
Металлический шум от генератора, который прогрессирует с каждым днём - просто достал. При этом, всё работает, зарядка идёт и т.д. и т.п.. Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе, т.к. ремонтировать его геморно, подшипники закрытые и в таком духе. Хоть он и восхвалённый тавроводами гуру ремонта, но я что-то засомневался. Покупать генератор за ~ 400 грн. только из-за того, что в подшипниках нету смазки, ну ни как мною не переваривается. Машина 2006 года, пробег 57 тысяч, генератор с железной жо...й, восьмёрочный. Пара подшипников к нему на Перова стоит около 20 гривен. Что делать в данной ситуации, посоветуйте? Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Всё меняется, нужно только съемник иметь для вытаскивания подшипников.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мдяяя...Сколько читал хвалебных об об Андрее,а тут...Видать,ТЕКУЧКА ЗАМУЧИЛА...
Элементарно и преспокойно меняются и подшипники,и совсем они не уникальные,а простые,рядовые,и смазка элементарно добавляется в старый,если он не разбит,но шумит. И все это,при руках и голове,столе,свободном от пива, съемнике- аж 40 минут.Или час,с пивом... То Ветал! Надо выражовываться правельно-не вытаскивания,а вынемывания! Съемник стоит аж 30 грн на доооолгие годы. |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Чернігів
Возраст: 49
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Разбирается без гемора.раскрутил четыре гайки на винтах, скрепляющих корпус генератора,заклинил ими шкив чтобы раскрутить гайку шкива. меньший подшипник снимается съемником для подшипников (на базаре за 20-ку купил), обратно поставил при помощи головки совпавшей с внешней обоймой подшипника и деревяного молотка. большой подшипник выбил молотком через деревяный брус совпадающий с внешним размером подшипника. назад при помощи того же бруса, только плашмя и акуратно. пильники на подшипниках резиновые, снимаются без проблем иголкой или шилом. попадаются с металическим пыльником - ятакой не рискнул покупать. после покупки проверил смазку, как оказалось не напрасно - смазки было минимум и только на обойме, шарики и канавки были сухие. смазку использовал хадо универсальную (тюбик -3грн.). четыре месяца (6т.к.) после замены - полёт нормальный.
П.С. Гена у меня тоже восмёрочный на 55А. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Опередил,забрал весь гонорар!
Все именно так,кроме того и металлизированные обрезиненные пыльники тоже вынимаются,достаточно с одной стороны,промыть,натоптать смазки,собрать. Еще одно,рекомендую максимально использовать родные подшипники,если совсем не убитые.Они часто служат даже дольше базарных. ПыСы- подшипники с "чисто" металлическими пыльниками не применять.Т.е. есть серия 180ххх-резинометалл,60ххх-металл. |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Спасибо за ваши советы, успокоили! Самостоятельно я наврядле это буду делать, постараюсь найти мастера, кто это умеет и делал. Главное, что это возможно!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так мастер сделает по своему разумению,или не сделает.Ему надо бабло косить,а не ловить блох со смазкой подшипников.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Делай сам, я сам делал. Подшипники взял NTN , 75 грн пара, у знакомых. Дешовые подшипники не покатят, они как мне сказали, не для высоких оборотов и в гене работать не будут. Купил съемник. Геморно было снимать тот подшипник, где пластмассовая втулка и щетки стоят. У меня гена 65А. Мастер хотел 70-80 грн за это
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Цитата:
А вообще, уже нашёл тех, кто это устранит, правда не знаю сколько это будет стоить, но уж во всяком случае не цену нового генератора. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Ну наконец-то сегодня съездил и поменял. Нарадоваться не могу тишине работы двигателя. Купил на Перова подшипники 'KOYO', пара 70 грн. (за 20 грн. покупать не рекомендую, гавно полное), реле регулятор - 20 грн. (правильно сделал, т.к. старый износился). Всё делалось у Антона на Столичном (см. Чёрное и Белое). Цена работ - 60 грн.. После всего проделанного, ощущение, что выехал на другой машине, тишина, никаких металических шумов, завываний и прочей гадости.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Брусилов, Житомирская обл.
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хэлп! собрался поменнять подшипники гены, а вынуть якорьне сумел. Гена Херсонский 2004 года, с металической задней крышкой, шкив разборый из двух половинок. До переднего подшипника добался легко, а вот задний - труба. Такое впечатление что якорь держит какой-то стопор, на силу брать не стал, но хотелось бы больше туда не лазить ещё тыс 100. Сейчас пробег 109тк
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чисто канкретно и реально!
Нет там никаких стопоров!!!!!!!!!!!!!!!! Вынимается,иногда с матюком.Причем,просю занести в протокол,это-присуще ВСЕМ генераторам,не только "Таврицким"! В крайнем случае-сверло на 4 мм+дрель=отверстию со стороны щеточного узла на уровне наружной обоймы подшипника.Можно в двух точках,диагонально противоположно.Потом-тонкий пробойник. А вааще,любой наш производитель таки рекомендует через 60 000 км туда заглядывать.Смотрим мануал все дружненько!!! |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зы новые подшипники как правило смазаны плохо, можно сказать почти не смазаны, у них стоят пластиковые крышки которые снимаются элементарным поддеванием чем нить острым, я набиваю туда жировую смазку в перемешку с графитом, тоже самое использую для подшипников колёс
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...а вы никогда не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интересный эффект!... (с) М.Жванецкий.
А не проще,и не лучше,чем эту адскую смесь несовместимых и неприменимых для ш/подшипников смазок,тем более на таких оборотах,особенно-графитки,добавить(да,согла ен-мало,иногда очень) то,что написано на пыльнике подшипника? И нет в нормальных подшипниках пластика в пыльниках- или метал или резинометалл. |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 82
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Месяц назад менял смазку сам. В подшипниках была субстанция светло-серого цвета, которая отламывалась и крошилась. Шелест исчез, работает без посторонних звуков. Главной проблемой было откручивание гайки крепления шкива. Ее надо было подорвать, когда генератор стоял на машине с ремнем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 149
Машина: SWIFT 1.0..1.3GTI..1.6
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста,как проверить генератор рабочий он или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Или искать специальный стенд или, что имхо гораздо легче - поставить на машину и посмотреть выдаваемое им напряжение. Другие проверки будут гораздо менее точными.
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |