ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2008, 17:51   #1
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 49
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Привет, всем!

Металлический шум от генератора, который прогрессирует с каждым днём - просто достал. При этом, всё работает, зарядка идёт и т.д. и т.п.. Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе, т.к. ремонтировать его геморно, подшипники закрытые и в таком духе. Хоть он и восхвалённый тавроводами гуру ремонта, но я что-то засомневался. Покупать генератор за ~ 400 грн. только из-за того, что в подшипниках нету смазки, ну ни как мною не переваривается. Машина 2006 года, пробег 57 тысяч, генератор с железной жо...й, восьмёрочный. Пара подшипников к нему на Перова стоит около 20 гривен. Что делать в данной ситуации, посоветуйте? Спасибо.
RSRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 19:58   #2
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Всё меняется, нужно только съемник иметь для вытаскивания подшипников.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 20:02   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Мдяяя...Сколько читал хвалебных об об Андрее,а тут...Видать,ТЕКУЧКА ЗАМУЧИЛА...
Элементарно и преспокойно меняются и подшипники,и совсем они не уникальные,а простые,рядовые,и смазка элементарно добавляется в старый,если он не разбит,но шумит.
И все это,при руках и голове,столе,свободном от пива, съемнике- аж 40 минут.Или час,с пивом...
То Ветал! Надо выражовываться правельно-не вытаскивания,а вынемывания! Съемник стоит аж 30 грн на доооолгие годы.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 20:18   #4
D.A.N.
 
D.A.N.
 
Адрес: Чернігів
Возраст: 49
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Разбирается без гемора.раскрутил четыре гайки на винтах, скрепляющих корпус генератора,заклинил ими шкив чтобы раскрутить гайку шкива. меньший подшипник снимается съемником для подшипников (на базаре за 20-ку купил), обратно поставил при помощи головки совпавшей с внешней обоймой подшипника и деревяного молотка. большой подшипник выбил молотком через деревяный брус совпадающий с внешним размером подшипника. назад при помощи того же бруса, только плашмя и акуратно. пильники на подшипниках резиновые, снимаются без проблем иголкой или шилом. попадаются с металическим пыльником - ятакой не рискнул покупать. после покупки проверил смазку, как оказалось не напрасно - смазки было минимум и только на обойме, шарики и канавки были сухие. смазку использовал хадо универсальную (тюбик -3грн.). четыре месяца (6т.к.) после замены - полёт нормальный.

П.С. Гена у меня тоже восмёрочный на 55А.
D.A.N. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 20:25   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Опередил,забрал весь гонорар!
Все именно так,кроме того и металлизированные обрезиненные пыльники тоже вынимаются,достаточно с одной стороны,промыть,натоптать смазки,собрать.
Еще одно,рекомендую максимально использовать родные подшипники,если совсем не убитые.Они часто служат даже дольше базарных.
ПыСы- подшипники с "чисто" металлическими пыльниками не применять.Т.е. есть серия 180ххх-резинометалл,60ххх-металл.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 10:37   #6
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 49
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Спасибо за ваши советы, успокоили! Самостоятельно я наврядле это буду делать, постараюсь найти мастера, кто это умеет и делал. Главное, что это возможно!
RSRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 11:04   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Так мастер сделает по своему разумению,или не сделает.Ему надо бабло косить,а не ловить блох со смазкой подшипников.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 22:47   #8
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Делай сам, я сам делал. Подшипники взял NTN , 75 грн пара, у знакомых. Дешовые подшипники не покатят, они как мне сказали, не для высоких оборотов и в гене работать не будут. Купил съемник. Геморно было снимать тот подшипник, где пластмассовая втулка и щетки стоят. У меня гена 65А. Мастер хотел 70-80 грн за это Старые подшипники шумели, шелестели, и были разбиты, болтался на них вал как гавно
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 22:51   #9
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Цитата:
Сообщение от RSRuslan
Привет, всем!

Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе,
Может сразу всю машину в сборе заменить? А то уже пепельницпа полная, а вытряхивать ее так геморно...
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 13:22   #10
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 49
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Цитата:
Сообщение от temych_p
Цитата:
Сообщение от RSRuslan
Привет, всем!

Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе,
Может сразу всю машину в сборе заменить? А то уже пепельницпа полная, а вытряхивать ее так геморно...
Внесу небольшую поправку в то, что ранее написал касательно "Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе". Имелось ввиду, что он этим не занимается, а предлагает менять весь генератор в сборе. Ссорри, за то, что неправильно изложил.

А вообще, уже нашёл тех, кто это устранит, правда не знаю сколько это будет стоить, но уж во всяком случае не цену нового генератора.
RSRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 15:52   #11
Еlenka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 21:55   #12
Сапсан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Цитата:
Сообщение от Еlenka
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 21:57   #13
Сапсан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 08:41   #14
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 49
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?

Цитата:
Сообщение от Еlenka
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.
Спасибо за контакт хорошего мастера. Было бы не плохо такое разместить ещё и в чёрном и белом.
RSRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 11:19   #15
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Что ж с ней такого делали,что кап.ремонт двигателя на 140 ?

Цитата:
Сообщение от Еlenka
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.
Что ж с ней такого делали,что кап.ремонт двигателя на 140 тыс.км?????
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 23:08   #16
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 49
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re:

Ну наконец-то сегодня съездил и поменял. Нарадоваться не могу тишине работы двигателя. Купил на Перова подшипники 'KOYO', пара 70 грн. (за 20 грн. покупать не рекомендую, гавно полное), реле регулятор - 20 грн. (правильно сделал, т.к. старый износился). Всё делалось у Антона на Столичном (см. Чёрное и Белое). Цена работ - 60 грн.. После всего проделанного, ощущение, что выехал на другой машине, тишина, никаких металических шумов, завываний и прочей гадости.
RSRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 19:04   #17
graff79
 
Адрес: Брусилов, Житомирская обл.
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re:

Хэлп! собрался поменнять подшипники гены, а вынуть якорьне сумел. Гена Херсонский 2004 года, с металической задней крышкой, шкив разборый из двух половинок. До переднего подшипника добался легко, а вот задний - труба. Такое впечатление что якорь держит какой-то стопор, на силу брать не стал, но хотелось бы больше туда не лазить ещё тыс 100. Сейчас пробег 109тк
graff79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 19:27   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re:

Чисто канкретно и реально!
Нет там никаких стопоров!!!!!!!!!!!!!!!! Вынимается,иногда с матюком.Причем,просю занести в протокол,это-присуще ВСЕМ генераторам,не только "Таврицким"! В крайнем случае-сверло на 4 мм+дрель=отверстию со стороны щеточного узла на уровне наружной обоймы подшипника.Можно в двух точках,диагонально противоположно.Потом-тонкий пробойник.
А вааще,любой наш производитель таки рекомендует через 60 000 км туда заглядывать.Смотрим мануал все дружненько!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 17:53   #19
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re:

Зы новые подшипники как правило смазаны плохо, можно сказать почти не смазаны, у них стоят пластиковые крышки которые снимаются элементарным поддеванием чем нить острым, я набиваю туда жировую смазку в перемешку с графитом, тоже самое использую для подшипников колёс
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 18:47   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re:

...а вы никогда не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интересный эффект!... (с) М.Жванецкий.
А не проще,и не лучше,чем эту адскую смесь несовместимых и неприменимых для ш/подшипников смазок,тем более на таких оборотах,особенно-графитки,добавить(да,согла ен-мало,иногда очень) то,что написано на пыльнике подшипника?
И нет в нормальных подшипниках пластика в пыльниках- или метал или резинометалл.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 13:57   #21
Andrews
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 82
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re:

Месяц назад менял смазку сам. В подшипниках была субстанция светло-серого цвета, которая отламывалась и крошилась. Шелест исчез, работает без посторонних звуков. Главной проблемой было откручивание гайки крепления шкива. Ее надо было подорвать, когда генератор стоял на машине с ремнем.
Andrews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 14:31   #22
Parhom85
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 149
Машина: SWIFT 1.0..1.3GTI..1.6
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как проверить генератор

Подскажите пожалуйста,как проверить генератор рабочий он или нет?
Parhom85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 14:45   #23
Andrey-4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как проверить генератор

Или искать специальный стенд или, что имхо гораздо легче - поставить на машину и посмотреть выдаваемое им напряжение. Другие проверки будут гораздо менее точными.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:02   #24
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Как проверить генератор

Цитата:
Сообщение от Parhom85
Подскажите пожалуйста,как проверить генератор рабочий он или нет?
возбудить, раскрутить, мерять.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:18   #25
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Как проверить генератор

Цитата:
Сообщение от Andrey-4
Или искать специальный стенд или, что имхо гораздо легче - поставить на машину и посмотреть выдаваемое им напряжение. Другие проверки будут гораздо менее точными.
Стенд имеется в любой мастерской по автоэлектрике.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.