![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
частота обновления невысокая и погрешность естественно есть, данное наблюдение не претендует на точность, проводилось на глаз, но результат однозначно есть.
1. масса комутатора 2. чистка контактов трамплера внутри и бегунка. 3. новые свечи NGK - все повернуты вверх к клапану зазором между электродами. 4. новая игла в карбе ( с прорезиненым наконечником типа не залипает) 5. проверен клапан ЭПХХ и с правильным усилием закручен 6. новые фильтра (воздушный, два топливных до и после насоса) 7. прочищенный карб (насос + спрей) - целиком не перебирал. 8. новый ДХ (старый глючил с прогревом) 9. лукоил - в последнее время у нас самый пристойный бензин может что еще - не помню |
![]() |
![]() |