ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2008, 11:09   #1
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Греются фланцы передних колес

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Граф
я бы копал в сторону ступичных подшипников
ИМХО, гудеть бы уже начали :roll:
у меня особо не гудели, зато на фланцах яишницу можно было готовить
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 15:02   #2
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
у меня особо не гудели, зато на фланцах яишницу можно было готовить
Ребята, подскажите пожалуйста, та же проблема. Проехал по трассе 12 км, фланец сильно горячий. Особо не тормозил. Гула нет, люфта тоже.
Суппорта не клинят/не затирают (проверил). Ступица с внутренней стороны не горячая!
Если в теме, все таки большинство "за подшипник", то насколько это опасно ? В понедельник нужно пару сотен км проехать.
Насколько вероятно "попасти в халепу" ? В смысле, что с такими подшипниками происходит ? Клинят и поездке кранты, или при самой безнадежной ситуации всё таки можно проехать еще километров 50 ?

Спасибо за помощь !

Последний раз редактировалось Yura39; 05.08.2016 в 15:04.
Yura39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 19:50   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение
.....фланец сильно горячий. Особо не тормозил. Гула нет, люфта тоже.
....Суппорта не клинят/не затирают (проверил).
....Ступица с внутренней стороны не горячая!
.... большинство "за подшипник", то насколько это опасно ?.
Это пройдёт, когда жара уйдёт .
Сам-то подумай откуда тепло пришло, если внутри ступица не горячая.
Значит только из торм. диска.
А кто его нагрел ?
---Или ты сам торможением(но не признаёшся)
---Или колодки быстро не растормаживают(значит плохо проверял).
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 20:35   #4
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Это пройдёт, когда жара уйдёт .
Сам-то подумай откуда тепло пришло, если внутри ступица не горячая.
Значит только из торм. диска.
А кто его нагрел ?
---Или ты сам торможением(но не признаёшся)
---Или колодки быстро не растормаживают(значит плохо проверял).
Тоже об этом думал. Щас не пожалел дорогостоящего бензина ))), мотнулся по объездной к Птицефабрики (Кировское). В дороге негде не тормозил. Даже по прибытию, оказывается тормоза не самое главное .
Горячие фланцы, точно что хоть яйца жарь ? И сейчас не жарко. И проехал всего 9 км.

И да, тормозной затирает если только поддомкратить, а при рабочей машине трения нет. Винить в этом конструкторов.... толку.

Последний раз редактировалось Yura39; 05.08.2016 в 20:41.
Yura39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 21:56   #5
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение
И да, тормозной затирает если только поддомкратить, а при рабочей машине трения нет.
И как жеж расшифровать сей опус? Хотелось бы услышать развернутое разъяснение.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 09:00   #6
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
И как жеж расшифровать сей опус? Хотелось бы услышать развернутое разъяснение.
Объясню: Если по асфальту (в тииихом)) месте) катнуть машину, то хоть через стетоскоп слушай, колодки не трут, да и вообще ничего не трёт. Но как только авто поддомкратишь и крутанешь колесо, хоть левое хоть правое, есть какие-то легкие прерывистые затирания, предположительно колодки. Не?
Уже 6 лет как купил сей авто, и менял передние суппорта, и колодки, и такой феномен так и остался. Пришлось за это забыть.
С задними такого пока не замечал.

Последний раз редактировалось Yura39; 06.08.2016 в 09:05.
Yura39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 09:20   #7
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение

....Если по асфальту (в тииихом)) месте) катнуть машину, то хоть через стетоскоп слушай, колодки не трут, да и вообще ничего не трёт.

.... Но как только авто поддомкратишь и крутанешь колесо, хоть левое хоть правое, есть какие-то легкие прерывистые затирания, предположительно колодки.
....Первая проверка - фигня. Масса авто всё нивелирует. Да и плечи у всех разные.

....Вторая проверка - правильно частично. Перед прокручиванием - надо нажать ногой на педаль 2-3 раза. И только после этого проверять лёгкость вращения.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.