ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2008, 16:07   #76
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Кук
Нечем у меня снимать ни лог диагностики,ни порчу, ни сглаз.Было б чем,о другом бы базарили...
а я и стареньким ноутом обзавелся и блок питания автомобильный для него сделал. Прогреваю - наблюдаю. На работу еду лог записываю. Приежаю - анализирую. Правлю калибровку... вечное движение...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 16:08   #77
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Кук
Нечем у меня снимать ни лог диагностики,ни порчу, ни сглаз.Было б чем,о другом бы базарили...
а я и стареньким ноутом обзавелся и блок питания автомобильный для него сделал. Прогреваю - наблюдаю. На работу еду лог записываю. Приежаю - анализирую. Правлю калибровку... вечное движение...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 08:01   #78
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Продолжаю.
После установки, напряжения с ДПДЗ, наступил следующий день.
Машина завелась и попёр ЧекЭнжин с кодом ошибки "Низкий сигнал с с датчика ДПДЗ"
После прогрева до рабочей температуры ЧекЭнжин погас.
В через 10 минут в пробке ХХ опять завис в режиме 1500 об.
Вылечил ослабив винты крепления дачика.
К, сожалению на разборку ДЗ нет ни времени и сил.

Владение "Славутой" в РФ напоминает мне времена СССР. Когда ничего не было и всё надо было "доставать". Более менее без проблем можно купить только те запчасти которые совместимы с ВАЗом.

Попытка заехать на диагностику к инжекторщику в официальному дилеру СЕНСа кончилась пшиком.
У него были круглые глаза, более того сбежались три мастера, и долго убеждали меня, что двигатель Сенса абсолютно другой, начиная от поршней, кончая коленвалом и МИКАСОМ. Были очень удивлены когда их комп опознал МИКАС. Поиграли с кол-вом шагов у РХХ, с показателем СО, уменьшив его с 65 до 60, что привело к уменьшению и ХХ. ВСЁ!!! Дальше у них был ступор. Запчастей нету, как ремонтировать не представляют. Похоже даже я, как дилетант, читая мануал и форум больше знаю о инжекторе

Пообщался с ними в приватной обстановке о ситуации с Сенсами. Они привыкли работать с Нексиями и Матизами, т.к продажи Сенса шли по дилерам Деу. Но, в отличии от узбекских машин, постояннные затыки с поставками запчастей, с гарантией. Как их ремонтировать и обслуживать персонал не умеет. Короче, летом они свернули продажи этой модели и теперь тихо его ненавидят.

Картина типичная, из 4 дилеров по Сенсам, сейчас остался один, который раньше занимался Славутами. При этом он заявил, что прекращает поддержку Таврий и Славут. Это наблюдение, наверное, по теме больше подходит для ветки "Потенциал Славуты".

Резюме. Надо где то купить полноценный адаптер и самому осваивать вторую профессию инжекторщика.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 15:35   #79
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Продолжаю.
После установки, напряжения с ДПДЗ, наступил следующий день.
Машина завелась и попёр ЧекЭнжин с кодом ошибки "Низкий сигнал с с датчика ДПДЗ"
После прогрева до рабочей температуры ЧекЭнжин погас.
В через 10 минут в пробке ХХ опять завис в режиме 1500 об.
Вылечил ослабив винты крепления дачика.
К, сожалению на разборку ДЗ нет ни времени и сил.

Владение "Славутой" в РФ напоминает мне времена СССР. Когда ничего не было и всё надо было "доставать". Более менее без проблем можно купить только те запчасти которые совместимы с ВАЗом.

Попытка заехать на диагностику к инжекторщику в официальному дилеру СЕНСа кончилась пшиком.
У него были круглые глаза, более того сбежались три мастера, и долго убеждали меня, что двигатель Сенса абсолютно другой, начиная от поршней, кончая коленвалом и МИКАСОМ. Были очень удивлены когда их комп опознал МИКАС. Поиграли с кол-вом шагов у РХХ, с показателем СО, уменьшив его с 65 до 60, что привело к уменьшению и ХХ. ВСЁ!!! Дальше у них был ступор. Запчастей нету, как ремонтировать не представляют. Похоже даже я, как дилетант, читая мануал и форум больше знаю о инжекторе

Пообщался с ними в приватной обстановке о ситуации с Сенсами. Они привыкли работать с Нексиями и Матизами, т.к продажи Сенса шли по дилерам Деу. Но, в отличии от узбекских машин, постояннные затыки с поставками запчастей, с гарантией. Как их ремонтировать и обслуживать персонал не умеет. Короче, летом они свернули продажи этой модели и теперь тихо его ненавидят.

Картина типичная, из 4 дилеров по Сенсам, сейчас остался один, который раньше занимался Славутами. При этом он заявил, что прекращает поддержку Таврий и Славут. Это наблюдение, наверное, по теме больше подходит для ветки "Потенциал Славуты".

Резюме. Надо где то купить полноценный адаптер и самому осваивать вторую профессию инжекторщика.
У тебя, я так понял, Евро0?

Если на СТО пользуются АКМом (см рис.) попроси записать лог (файл *.dyn ) прогретой машины на холостых и плавной прогазовкой тысяч до 3 и выкладывай, это конечно не полноценно, но..

все эти двиганья датчика без приборов... можно с тем же успехом святой водой машину полить
Изображения
Тип файла: jpg akm_137.jpg (85.2 Кб, 39 просмотров)
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 16:25   #80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

На СТО -АКМ? Да они АСКАНОМ не все умеют пользоваться!
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 17:02   #81
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Кук
На СТО -АКМ? Да они АСКАНОМ не все умеют пользоваться!
Тем не менее

"Были очень удивлены когда их комп опознал МИКАС"

значит комп все таки есть!
На крайняк АКМ можно с собой принести и патронов побольше...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 20:05   #82
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Рисую ситуацию.Славка 2003,барахлит нечто,пока Гарантийный Инженер не разобрались,чешут репу...Рядом,на такой-же проблема похожая.Инженер находит слабое место-ДПДЗ.Отвинчивает два винта,вынимает его из корпуса,оставив подключенным,включает Аскан,давит на педаль газа- на Аскане...ничего...Вердикт-неисправен датчик! Но! сейчас на складе нет,ждите!
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 08:07   #83
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

у меня ЕВРО-2. Точнее был ЕВРО-2 с датчиком кислорода. После ампутации катализатора, но с действующим Датчиком кислорода теперь наверное ЕВРО-1,5 или ЕВРО-0,5 .

Расскажу одну историю про единственного официала по Славутам.
Записался за неделю на ТО-30000, распечатал перечень работ, подошел к менеждеру, показал список работ на ТО-3000, сказал что буду контролировать и требовать полного объема. Да, конечно, возьмем Вашу заявку на персональный контроль. Заплатил 4000 рэ (160 баксов)... Прошла неделя. Дождался в течении часа очереди на подъемник. Пришел мастер, слил масло, залил масло, поменл маслофильтр. Опустил машину и грит, всё, уезжайте.. :shock: :shock: :shock:
Я к бригадиру, он а чё еще надо, я к менеджерам, распечатали ихний приказ за подписью директора о списке работ на ТО. Слесарь скрипя зубами приступил к регулировке клапанов на горячей машине... Ловлю его за руку, спрашиваю при какой температуре надо?
Поставили остывать. Прошел час. Регулировка клапанов завершилась.
Вижу, что этот кадр, берет старую резиновую манжету и собирается ее опять под клапанную крышку ставить, ловлю за руку... он грит, а у нас на складе их нету. Заметьте, я записался за неделю впред, рядом стоят еще два сенса на ТО. причем хозяева оставили ключи и ушли.

Вновь к бригадиру. Поругались, ладно, привезем специально для вас со склада с другого конца города. Ждем еще час. Пинаю слесаря, чтобы он сделал протяжку всех соединений. Скрипя зубами встает, делает вид, что чем то занят под капотом.
Прошел еще час, привезли резиновую манжету.
Пинками заставил слесаря снять колеса и посмотреть тормозные колодки.
Принес ему свой бензофильтр, затавил поменять, если бы не напомнил, тоже бы пропустили.
Далее ловлю его, как он втихаря продувает компресором воздфильтр. Спрашиваю... грит на складе нету. ладно, хрен стобой.
К мастеру, я ж за неделю записывался, и за неделю предоплату сделал, почему?
Меня это не касается.. идите к менеджерам. В офисе сидит специальный менеджер по жалобам клиентов. Выслушала эта девочка. У меня обед, идите к директору.

По ТО-30000, положена смена ОЖ и тормозухи. Требую, чтобы это сделали опять у бригадира. Он дает указание слесарю, при этом у слесаря на тумбочке лежит приказ по фирме за подписью директора с перечнем работ!!!!
Вижу с каким лицом этот кадр идет к машине, пробует открутить запор для слива ТОСОЛА.. не получается. Тащит какой то двухметровый железный лом. Плюю на всё, посылаю его на ЙЮУХ, пока он мне машину окнчательно не разворотил.
Далее по ТО положена проверка всех режимов работы Асканом с контролем выхлопа. Отогнали машину на улицу. Я жду. Тишина. К бригадиру. Он грит за работу с компьютером надо доплачивать! У меня уже нет слов, одни "выражения". Беготня по офисам, бригадирам, менеджерам. Притащился хмурый тип, воткнул Аскан. Потыкал 30 сек по кнопкам, грит ошибок нету. Я итак заню, что на тот момент ошибок не было, зря что-ли БК-20 стоит. Я спрашиваю, а как же контроль всех режимов и где газоанализатор? Ответ, а что хотите, вот купите машину в 3 раза дороже тогда будет другое отношение.
Итак: заехал я в 8-00, выехал в 17-00. Минус килограм нервных клеток
После этого машина два месяца не ездила, тупила при разгоне. Я тогда пытал форум по поводу пропусков зажигания и жесткой педали тромоза. По правилам форума, эту историю надо в "черное". И больше туда ни ногой. Так ведь это был единственный дилер и единственное СТО по Славутам. А теперь, это единственный официальный дилер по Сенсам.
А Вы предлагаете сохранить и записать логи со сканера
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 17:05   #84
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Вот только не понятно почему деньги им платят, а не нам...

ИМХО на СТО надо ездить только если у тебя нет требуемого инструмента (сход-развал, малярка итп.)

а инструмент для диагностики систем управления двигателем можно сделать самому, в крайнем случае купить


координаты:

Казань, 420015, а/я 211, ооо "АВЭЛ"

В Казани наши изделия можно приобрести в магазине "РАДИОТОЧКА"

http://av-el.narod.ru/adapter/adapter.htm
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 20:45   #85
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от IBAH
Вот только не понятно почему деньги им платят, а не нам...

ИМХО на СТО надо ездить только если у тебя нет требуемого инструмента (сход-развал, малярка итп.)

а инструмент для диагностики систем управления двигателем можно сделать самому, в крайнем случае купить


координаты:

Казань, 420015, а/я 211, ооо "АВЭЛ"

В Казани наши изделия можно приобрести в магазине "РАДИОТОЧКА"

http://av-el.narod.ru/adapter/adapter.htm
Ну еще на СТо обращаешься если сам не не умеешь или если дешевле отдать деньги, чтобы работу выполнил быстрее и качественнее спецалист.

По указанной на ссылке страниче почтовые адреса заказов не работают
В магазин Радиоточка я уже обращался. Уже полтора года туда не поступали никакие адаптеры. Реклама в Интернете устарела.

Вчера снял для промывки дроссельный узел.
Грязи внутри нет. Тем не менее, протер, смазал капельками масла ось вращения заслонки. Обратил внимание, что призакрытом положении на просвет видна щель между заслонкой и стенками. Толщину определить трудно, наерное с волос. Чуть чуть подкрутил винт-стопор, ограничивающией движение заслонки.

Вместо датчика ДПДЗ GM вернул на место заводской. Он без подпиленных ушек. Выдает напряжение 0.48В. Почему, потому что с датчиком GM, какие то глюки, машина дергается, временами ХХ произвольно растет. В других случаях наоборот, горит ЧекЭнжин "Нет сигнала с ДПДЗ".
Регулятор РХХ оставил производства GM. С ним явно лучше и мягче поведение машины.

Итог, весь день ездил (ползал по пробкам) поведение машины изумительное. Неужели проблема решилась?
Посмотрим, что будет завтра, после того как машина постоит ночь.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 09:00   #86
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Вдогонку.
Поделитесь проверенными "рыбными местами", где можно в инете заказать K-line адаптер
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 10:02   #87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Есть такая фирма Мастеркит,выпускает набор NM 9213- универсальный адаптер L-K линии. www.masterkit.ru
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 14:46   #88
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Вдогонку.
Поделитесь проверенными "рыбными местами", где можно в инете заказать K-line адаптер
Я ж тебе адрес в Казани дал, магазин "Радиоточка"
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 08:57   #89
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Итак подведу итоги.
Не все йогурты (РХХ и ДПДЗ) одинаково полезны.

Если замена штатного РХХ с маркировкой 2112-1148300-02 на такойже вазовский с маркировкой 2112-1148300 дает заметное ухудшение, скачки с 880 до 1100, и зависание на высокох оборотах.
Такая же замена штатного РХХ, на РХХ производства GM явно принесла пользу.

Замена же штатного ДПДЗ на GM принесла убытки и сплошные глюки.
Подпиливание ушка крепления и его кручение вправо-влево приносит скорее вред, чем пользу. Настраивая положение на холодном двигателе, получаем подскоки ХХ на горячем. И наоборот.
Напряжение на среднем выводе ДПДЗ на рабочей машине и штатном датчике - около 0,48В. Увеличение выше 0,55 - зависание ХХ около 1500, уменьшение ниже 0,4 - тупизну и провалы тяги во время движения.

Во время работы лучше клемму массы с АКБ не скидывать. Видимо мозги начинают заново обучаться, и первое время машина ведет себя нормально. На след. день, стоит попасть в городскую пробку, как ситуация возвращается в исходное состояние.

Промывка узла ДЗ может принести неожиданный отрицательный результат. Если машина имеет большой пробег, есть зазоры между ДЗ и стенками, то ранее они были перекрыты грязью и нагаром, а теперь будет щель и пойдет подсос неученного воздуха. Я уменьшил эту шелочку, подкручиванием винта ограничения.
Еще растер тонкий слой литола по краю заслонки. Закапал чуть-чуть смазки в в ось вращения.

Тредий день мучаю машину, выезжаю не прогретым, торомжу двигателем в пробках, т.е делаю всё, после чего раньше у ХХ сносило крышу. ХХ ведет себя блестяще.
Три раза тьфу-тьфу через левое плечо
Спасибо КУКу и ИВАНу за своевременные советы.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 18:15   #90
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Итак подведу итоги.
Не все йогурты (РХХ и ДПДЗ) одинаково полезны.

Если замена штатного РХХ с маркировкой 2112-1148300-02 на такойже вазовский с маркировкой 2112-1148300 дает заметное ухудшение, скачки с 880 до 1100, и зависание на высокох оборотах.
Такая же замена штатного РХХ, на РХХ производства GM явно принесла пользу.

Замена же штатного ДПДЗ на GM принесла убытки и сплошные глюки.
Подпиливание ушка крепления и его кручение вправо-влево приносит скорее вред, чем пользу. Настраивая положение на холодном двигателе, получаем подскоки ХХ на горячем. И наоборот.
Напряжение на среднем выводе ДПДЗ на рабочей машине и штатном датчике - около 0,48В. Увеличение выше 0,55 - зависание ХХ около 1500, уменьшение ниже 0,4 - тупизну и провалы тяги во время движения.

Во время работы лучше клемму массы с АКБ не скидывать. Видимо мозги начинают заново обучаться, и первое время машина ведет себя нормально. На след. день, стоит попасть в городскую пробку, как ситуация возвращается в исходное состояние.

Промывка узла ДЗ может принести неожиданный отрицательный результат. Если машина имеет большой пробег, есть зазоры между ДЗ и стенками, то ранее они были перекрыты грязью и нагаром, а теперь будет щель и пойдет подсос неученного воздуха. Я уменьшил эту шелочку, подкручиванием винта ограничения.
Еще растер тонкий слой литола по краю заслонки. Закапал чуть-чуть смазки в в ось вращения.

Тредий день мучаю машину, выезжаю не прогретым, торомжу двигателем в пробках, т.е делаю всё, после чего раньше у ХХ сносило крышу. ХХ ведет себя блестяще.
Три раза тьфу-тьфу через левое плечо
Спасибо КУКу и ИВАНу за своевременные советы.

В Микас 7.6 адаптационная калибровка дросселя сидит в ЕПРОМ, соответственно энергонезависима, адаптация топливоподачи отсутствует, адаптация УОЗ сидит в ОЗУ сбрасывается по выключению зажигания.


Этой темой - накаркали, а может просто похолодало, и у меня стали на холодную подвисать обороты. Понаблюдал АКМом, как я и предпологал. На холодном двигателе после движения ДЗ (а может сигнал ДПДЗ) не возвращается в исходное значение.
На крайняк бороться можно так, как и предлагал (см выше) - перед заводкой нажать-отпустить дроссель. Потом заводить.

Поставил порог ХХ 0.4-0.6%(вместо 0.3-0.6%).по хорошему надо ставить еще больше. Янковский* ээ... нехороший человек.

*Янковский - калибровщик Мемз-307(3071), кто такой незнаю, но прошивки подписаны "калибровщик Янковский".
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 13:15   #91
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Где в Украине купить К-Line адаптер ?

Где в Украине купить К-Line адаптер ?
и еще к нему переходников под разные разъемы ?

А для китайских двигателей Ланосов какие нужны ЭБу и прошивки ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 13:33   #92
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Где в Украине купить К-Line адаптер ?

Попроситься к знакомому в Интернет,набрать адресок и прочитать...
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 19:10   #93
alik110308
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re:

У меня та же проблема !

ЗАЗ 110308 (двиг3071 1.3инж.) пробег 2220 км.

После нагрузки перехожу на нейтралку и наблюдаю,
как машина сама газует с периодичностью 2..2.5 сек,
меняя обороты примерно от 1000 до 2000 и обратно.
И так три-четыре раза.

А ещё она любит неожиданно глохнуть на ходу,
если выжать сцепление и бросить газ.

И на сервисе ничего не хотят с этим реально делать !
Гарантия и сервис от укравто - атцтой !

Теперь буду искать упомянутые Вами GM-овский РХХ и ДПДЗ.

Спасибо за совет!
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 19:30   #94
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re:

Кстати по борьбе с датчиками на сенсомоторе (307) достаточно много информации на Ланос.ком.уа
http://lanos.com.ua/forum/viewforum.php?f=11
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 21:03   #95
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re:

Пример,но не спасительный- на Сенсе Микас 7.6 без ДОК и кат.нейтрализатора,но с регулятором СО; на ЗАЗах- с ДОК,с нейтр.НО нет рег.СО.Но и это не самое - самое,есть еще и Микас 10.3 и дальше.Это покруче буить,в том смысле,что первый-недоделанный,а второй-еще недо...
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 09:41   #96
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Кук
Пример,но не спасительный- на Сенсе Микас 7.6 без ДОК и кат.нейтрализатора,но с регулятором СО; на ЗАЗах- с ДОК,с нейтр.НО нет рег.СО.Но и это не самое - самое,есть еще и Микас 10.3 и дальше.Это покруче буить,в том смысле,что первый-недоделанный,а второй-еще недо...
Так еще будут китайские двигатели, со своими схемами ЭБУ, покрученные ручками китайских рационализаторов.
Так что отече. ЭБУ - это самые проверенные временем. Когда-то давно-давно (лет 10-8 назад), когда не завозили к нам лямбда-датчики и датчики температуры - мы просто вместо сгоревших ставили на иномарки (особенно бюджетные и супербюджетные) сопротивления, по требованиям владельцев - иногда даже переменные, с регулировкой. еще тогда те владельцы поняли, что инжектор с его ЭБУ и кучей датчиков - Зло.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:11   #97
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re:

[quote="alik110308"]У меня та же проблема !

ЗАЗ 110308 (двиг3071 1.3инж.) пробег 2220 км.

После нагрузки перехожу на нейтралку и наблюдаю,
как машина сама газует с периодичностью 2..2.5 сек,
меняя обороты примерно от 1000 до 2000 и обратно.
И так три-четыре раза.

А ещё она любит неожиданно глохнуть на ходу,
если выжать сцепление и бросить газ.

Теперь буду искать упомянутые Вами GM-овский РХХ и ДПДЗ.
quote]

GM-РХХ однозначно хорошая вешь.
GM-ДПДЗ мне принес только глюки.

И на инжекторную Славкц надо сразу покупать и ставить хоть простенький бортовой комп. Иначе замучаешься бодаться с СТО.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:17   #98
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re:

http://www.autofaq.ru/default.asp?Pa...лятор#aT

таже проблема на сайте ВАЗоводов
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:20   #99
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re:

У меня на этом же пробеге стала глохнуть, была дохлая форсунка. Т.е желательно посмотреть топливный тракт, бензонасос, сеточку на датчике уровня топлива, форсунки.
Есть один интересный косвенный признак проблем в этом тракте. Разное поведение машины, когда бак под завязку наполнен (летает) или когда почти пустой (тупит).
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 13:01   #100
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re:

От простенького БК на инжекторной Славка/Таврии пользы- ноль.Толку от констатации факта,если все равно придется ехать на СТО и "бодаться". Брать,так уже с возможностью вмешательства.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.