![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотелось бы уточниться с многоискровостью. Обычно под этим понимают последовательные во времени искры. В большинстве блоков это делают только при заводе двигателя. Twin Spark в Alfa Romeo это две обычных искры одновременно. Это эквивалентно одной искре удвоенной мощности. в Power Adder 1 в рабочем режиме одна искра но на порядок большей мощности.
Общее распространённое мнение, что только активное сопротивление в проводах, свечах и т.д. может уменьшить помехи. Но вот в радиотехнике помеховые фильтры делают, как правило, из реактивных элементов - дросселей и конденсаторов. В комплекте с блоком Power Adder 1 поставляется высоковольтный фильтр, который представляет собой высоковольтный дроссель и эффективно борется с помехами. Общие теоретические соображения по катушке зажигания верны. Но в рамках этих ограничений можно создавать очень эффективные решения. Блок Power Adder 1 имеет размеры типовой катушки зажигания и при замене контактного зажигания ставится на её место. В блоке расположены : катушка зажигания, коммутатор, электронный регулятор УОЗ и октан-корректор. Выходное сопротивление катушки - 30 Ом ( у типовой 3кОм и более). Максимальное выходное напряжение катушки не менее 40кВ. Благодаря таким качествах эти блоки любят ставить на машины, участвующие в дрэг рейсинге. А там используют сильно форсированные двигатели с высокой компрессией и гоняют их на 7000 оборотах. Кстати, и к.п.д. блоков Power Adder 1 выше, чем у обычного зажигания, так как он выдаёт импульсы более высокой мощности, а потребляемый его ток в несколько раз меньше. Что касается добровольцев для испытаний - а что в Одессе или её окрестностях нет уважаемых тавроводов? Ехать из Киева в Одессу на установку, конечно же, накладно.( Хотя для оплаты второй раз ехать не надо, есть же банки). |
![]() |