![]() |
![]() |
#26 |
![]()
А я говорю так: сделать заглушку и поставить електронасос от vectra A 1,6 л с рабочим давлением 0,8 атм и подвесной. Насобираю денег поставлю, а то уже надоело е...атся с етим гуаном. И моя версия такова: насос гнет из-за того что радиус начального круга кулачка насоса слишком маленький. На класике например при сумашедшей затяжке насоса он не сгибается, и масло не капает, а потому что там радмус кулачка где-то в 1,5-2раза больше чем на тавре.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Возьми чертеж и покажи как должен выглядеть нормальный кулачек на ЗАЗе и как это относится к выгнутости поверхности прилегания насоса???? |
|
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А бензонасо от Опеля качает постоянно или при достижении определенного давления отключается.
У меня есть от "ОМЕГИ 2.0 А" есть бензонасос но незнаю подойдет он или нет. |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а не подскажите кокой ход штока должен быть ? а то мой ходит на пару милиметров всего , и я думаю что бензонасос недокачивает .
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. Расставьте сами запятые и исправьте ашибки, туборг пошел ... |
|
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня из отверстий оси текло. Заполнил герметиком отверстия до краев - теперь масло не капает :-).
|
![]() |
![]() |
#32 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#35 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Такая проблема - течет масло - в районе бензонасоса все забрызгано, может кто-то сможет перечислить, откуда оно может течь и как это пофиксить самому во дворе и при этом ниче там не угробить- чето стремаюсь наобум там чето откручивать и смотреть...
За тысячу больше литра вытекает |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может из под этого бензонасоса и гонит?
У меня похоже аналогичная проблема, плюс еще трандец мембране бензонасоса пришел, ибо видно, что откуда - то оттуда подтекает, при этом уровень масла не меняется.. и жиденькое оно какое - то, хотя бензой и не воняет. Буду в ближайшее время пробовать фиксить, так что если что нарою - поделюсь. |
![]() |
![]() |
#37 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() А для поддержания общей колоритности автомобильчика попробуй обмотать место крепления бензонасоса какой-то изоленточко-тряпочкой... Ну для экстрима можешь обмазать холодной сваркой ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Не мешало бы уточнить марку бензонасоса. На вскидку варианты подтекания масла:
1. В месте соединения бензонасоса к головке (плохие прокладки, выгнута подошва насоса и т.д.). Герметик и новые прокладки рулят. 2. Через шток ручной подкачки топлива. Замена бензонасоса или отламывание ручки ручной подкачки и замазка штока холодной сваркой. 3. Через шток крепеления привода мембраны бензонасоса. Холодная сварка рулит. 4. Через плохую прокладку именуемую в народе "улиткой", тоесть между сабой ГБЦ и крышкой, на которой крепится трамплер и сам бензонасос. Ну и проверь на всяк случай систему вентиляции картера, может уже почти забита и масле начинает переть со всех щелей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Очень давно не заходил
|
![]()
тоесть если там чето разобрать, то собрать без проблем ? Бензонасос точно не помню какой, c железной круглой крышкой, помоему старого образца, правда довольно новый, ему месяцев 5-6
в масле бенза точно нет, т.к. текет уже давно, просто сейчас это уже приняло угрожающий характер, доливать не успеваю. короче список ушел в печать, буду смотреть |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
![]() Цитата:
эт где там может так течь???..а лопнула сластиковая прокладка, ушко крепления насоса..... спрокрадки хорошенько натереть мылом, желательно хозяйственным. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
ты главное ничего там не трогай!!!! а то будешь откручивать бензонасос - сломаешь шпильки, резьбу сорвешь, бензошланги развалятся и ваще лучьше в той машине ни к чему не прикосаться
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Хмы, тогда к Андрею)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если это около рулевой , то я на сколько знаю (мне говорил мастер) это болезнь всех таврий, многие ставят плунжерные насосы, но это не спасает надо ставить электронный и тогда ниче сопить не будет
|
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Стояла машина дого, перед стартом двигателя решил подкачать бензин вручную. Из-под прокладки в бензонасосе (та которая между верхней крышкой и основанием прикручена несколькими винтиками) посочился бензин. Я затянул туго винтики, но всё равно сопливит. При работе двигателя тоже будет течь или только при ручной подкачке? Должен ли быть свободный доступ бензина к этой прокладке? Виновата прокладка или хана клапанам?
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() И еще ... тянуть со всей дури ... не надо. Надо по диогонали, акуратненько, динамометром желательно ... И еще ... иногда выходной патрубок в 703-м расшатывается ... вот тогда льет по настоящему ![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго вечера.У меня Таврия с 1994г.Поблема с течью масла из под бинзонасоса из самого начала.
Что я только ни делал ничего не помогало, а если и помогало то максимум на пару недель.И вот в 2010 г. уменя появилась идея, сделать прижимной фланец по размеру бинзонасоса.Взял кусок уголка 150 толщина примерно 1см. взял старый бинзонасос и начал химичить.На мою химию ушол целый день.Но дня оказалось мало, как потом оказалось не хватает длины шпилек.Пришлось немного выкрутить шпильки и зафиксировать их.Вместо крепёжных гаек бинзонасоса я исползую шестигранники длиной 5см. с одной стороны отверствие под восьмёрочку, главное что ими прикручивать и откручивать бинзонасос удобнее чем гайкой.И вероятность ризьбу сорвать мала.Вот езжу больше месяца после своей доработки и под бинзонасосом сухо, как будто и масла нет.Удачи всем.Ход штока я сделал 4мм.Переднюю часть бинзонасоса притирал, ф то была выгнута дугой. Валера. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
+1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чего-то все совсем забыли о механическом бензонасосе от Pierburg (для FIAT-124). Поставил себе сей девайс примерно 2,5-3 года назад - никаких переделок, ничего не потеет и не перегревается (тьфу-тьфу три раза). Тема была в форуме (автор - Aquarius)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
CrowHunter
|
![]()
А какая разница? Главное чтобы максимальный выход не был больше нужного.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|