![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все очень просто берем штатные диски и маслаем в них канавки ( делал не сам делал фрезеровщик) СКИНУ ФОТКИ НО СКАЖУ ЧЕСНО НЕ В ЗАХВАТЕ ЕСТЬ МОМЕНТЫ ВИБРАЦИИ ИТД НО ГРЕЮТСЯ МЕНЬШЕ
|
![]() |
![]() |
#52 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
:shock: При такой толщине стоковых дисков да еще и канавки в них пилять.
Уникально :shock: А Цитата:
![]() ![]() ![]() А тормозить не страшно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Кроме шуток есть проблемы при торможении после 120 появляется сильная вибрация я думаю ![]() |
||
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Щас начал работу с двиглом хочу заменить каленвал укороченные шатуны каленные поршня облегченный маховик прямоток( кстати кто ставил прямоток себе напишите )
|
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
2 Романоff, ставь пожалуйста запятые, а то как-то сумбурно получается
![]() Какие шатуны будешь ставить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ВОТ ТАК ПРЯМ РАССКАЖУ ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
Дело твое, удачи тебе, с калеными поршнями
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свершилось избавился от паторочной ручки переключения вентилятора впердолил тумблер блин смотрица получшее
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
какой другой коленвал? ты хоть имееш представление какое р\с при этом получится? и что будет если ставить кованые поршня? толку от ковки если двиг атмосфера |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
![]() Цитата:
по теме - молодец, что хоть что-то сделал - я собирался, собирался да так руки и не доходят... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
Респект тебе ты туда еще турбину с 45 крыльчаткой втюхай-)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...и останеться от славуты один кузов...
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() А насчет атмосферы фотку двигла посмотри внимательней |
||
![]() |
![]() |
#65 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ТУТ подкинули свежую идею насче расшифровки GTI ( Gужик Тюнингованый Iгорем )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
![]() Цитата:
и насчет коленвала тоже очень интересно...что за чудо такое??? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
А с каких пор инжевый двиг стал не атмосферным????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
Да отстаньте от пацана! он кучу сил и нервов положил в это дело, захотел с народом поделиться своей радостью, а вы умничать все начали. в конце концов тачка его - пусть делает, что хочет. вот когда сделает все задуманное, тогда и умничать все будем! а пока пусть работает
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
интересно, что это за новая модель двигатель ММЗ? причем сдесь нормальное сто, если ты толком сам ничего написать не можешь?
ВО-ПЕРВЫХ не КАЛЕННЫЕ поршня а Кованные ( Я электронщик а не автомеханик ну лохонулся ну бывает) Укороченные шатуны увеличивают степень сжатия( видел своими глазами на ВАЗ 2109 Насчет каленвала подробности не знаю уточню у механика напишу. Клапана то-ли каленные то-ли кованные точно не знаю. И еще один момент мы здесь чем занимаемся? Парафиним друг друга, выпендриваемся? Как мне кажется мы здесь советуемся друг с другом, что-то друг другу подсказываем, ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ КРОМЕ ГЫ ГЫ ГА ГА НЕ ОДНОГО ДЕЛЬНОГО СОВЕТА ЛИ-БО ОБОСНОВАННОЙ, ПОДЧЕРКНУ СЛОВО ОБОСНОВАННОЙ КРИТИКЕ, Я НЕ УВИДЕЛ...... |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У НАС НА ФОРУМЕ КУЧА СУПЕР-МЕГА СПЕЦИАЛИСТОВ, МНОЮ ЗАКИНУТЫ ТЕМЫ КАКИЕ ПРЯМОТОКИ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ТАВРИИ ..... В ОТВЕТ ТИШИНА....
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХ НУ ПРОСТО КУЧА СПЕЦОВ Я СЕБЕ СТАВИЛ И Я УАУ.... ДОШЛО ДЕЛО ДО КОНКРЕТИКИ НУ ТИПА СХЕМЫ ФОТКИ ......В ОТВЕТ ТИШИНА....... ГОСПОДА ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЗРОСЛЕТЬ, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ СЧИТАЕШ СЕБЯ СПЕЦИАЛИСТОМ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ПОСПОРИМ ПОДУМАЕМ, А НА СЛОВАХ ВСЕ ПРОСТО МЕГА...... |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
прямоток ставь какой хочеш если ты так кординально собрался переделывать движок то советую варить новую систему выхлопа...шатуны не укороченные а удлиненные,(коленвал наверно длинноходный только с чего???)клапана могут быть облегченные Т-образные,поршня таки кавка только где её возьмут????,ну а система впуска...хочеш можеш поставить компрессор или турбину-)))прошивочка соответственно-)))нулевичок
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Насчет з\ч в Донецке летает гаврюша 1.2 инж на двигле ММЗ без турбины итд ОНО РВЕТ ВСЕ ЖИВОЕ НАГЛУХО, видел сам вопрос каким образом, Внешне двигло БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ блин ну КАК??????? |
|
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати схема на мой тах
|
![]() |