ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2008, 14:57   #126
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию OSRAM NIGHT BREAKER

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Когда в Волгограде,будучи одноглазым крутнул ждвиг до 7 тыс....Через пару минут вылетел второй брейкер.... :-(
так и езжу с тех пор со стоковыми...Таки да, брейки любят "идеальное" напряжение
-"Казалось бы, причем здесь найтбрекер?"
Тёма, проверь ИРН
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:13   #127
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Алекс..Умный да??

Это долбаная шоколадка на тавре НИКОГДА не работает верно :-)

даже с завода,если она дает 14,1 вольта, то ,пока до нее дойдет через кучу контактов, это напргуа возбуждения....До уж вместо 14,1 станет 13,6..Вот она и поднимает :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:17   #128
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Алекс..Умный да??

Это долбаная шоколадка на тавре НИКОГДА не работает верно :-)

даже с завода,если она дает 14,1 вольта, то ,пока до нее дойдет через кучу контактов, это напргуа возбуждения....До уж вместо 14,1 станет 13,6..Вот она и поднимает :-(
-Спасибо, не жалуюсь
Где там куча контактов??? Она должна давать на выходе строго регламентированное значение 14,1 +/- 0,3 (0,4)В. Если она выдает 14,7 - то под замену! Что тут мозговать?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:31   #129
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Алекс....Бояним :-)

Она дает 14,1 вольта, относителя провода возбуждения...А этот провод как раз идет не от АКБ напрямую, а через замок зажигания и кучу пердохранителей....вот и доходит до шоколадки не 14,1 вольт,а 13,6...Она думает что все плохо и поднимает его еще выше.....и вот када у нее на "возбудительном" проводе появляется 14,1 вольт она и останавливается...Но на АКБ уже около 14,8-15 :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:51   #130
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Алекс....Бояним :-)

Она дает 14,1 вольта, относителя провода возбуждения...А этот провод как раз идет не от АКБ напрямую, а через замок зажигания и кучу пердохранителей....вот и доходит до шоколадки не 14,1 вольт,а 13,6...Она думает что все плохо и поднимает его еще выше.....и вот када у нее на "возбудительном" проводе появляется 14,1 вольт она и останавливается...Но на АКБ уже около 14,8-15 :-(
-Стоп, разве проводок на шоколадку идет через замок и все-все-все?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 16:29   #131
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

а вот ЭТОГО я сколько ни спрашивал никто мне не объяснил..откуда он монтажно идет...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 16:46   #132
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
а вот ЭТОГО я сколько ни спрашивал никто мне не объяснил..откуда он монтажно идет...
ИРН замкнут только на генератор - с обмотками возбуждения и массой, если не ошибаюсь. Речь шла о ИРН опосредованно, ибо если генератор выдает 14,1, то часть напруги теряется на том самом замке, проводах, особенно если оно окисленное...вот и тулят туда диёд чтобы компенсировать все это.
Я просто поставил нормальный ИРН, который выдает заявленные 14,1 без всяких диодов и поддержую проводку в нормальном состоянии.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 18:46   #133
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
а вот ЭТОГО я сколько ни спрашивал никто мне не объяснил..откуда он монтажно идет...
ИРН замкнут только на генератор - с обмотками возбуждения и массой, если не ошибаюсь. Речь шла о ИРН опосредованно, ибо если генератор выдает 14,1, то часть напруги теряется на том самом замке, проводах, особенно если оно окисленное...вот и тулят туда диёд чтобы компенсировать все это.
Я просто поставил нормальный ИРН, который выдает заявленные 14,1 без всяких диодов и поддержую проводку в нормальном состоянии.
Полностью поддерживаю
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 20:33   #134
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Цитата:
Сообщение от Петрик
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
а вот ЭТОГО я сколько ни спрашивал никто мне не объяснил..откуда он монтажно идет...
ИРН замкнут только на генератор - с обмотками возбуждения и массой, если не ошибаюсь. Речь шла о ИРН опосредованно, ибо если генератор выдает 14,1, то часть напруги теряется на том самом замке, проводах, особенно если оно окисленное...вот и тулят туда диёд чтобы компенсировать все это.
Я просто поставил нормальный ИРН, который выдает заявленные 14,1 без всяких диодов и поддержую проводку в нормальном состоянии.
Полностью поддерживаю
-странно, я тупо прогнал
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 20:34   #135
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Петрик
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
а вот ЭТОГО я сколько ни спрашивал никто мне не объяснил..откуда он монтажно идет...
ИРН замкнут только на генератор - с обмотками возбуждения и массой, если не ошибаюсь. Речь шла о ИРН опосредованно, ибо если генератор выдает 14,1, то часть напруги теряется на том самом замке, проводах, особенно если оно окисленное...вот и тулят туда диёд чтобы компенсировать все это.
Я просто поставил нормальный ИРН, который выдает заявленные 14,1 без всяких диодов и поддержую проводку в нормальном состоянии.
Полностью поддерживаю
-странно, я тупо прогнал
Это в каком смысле :?
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 10:17   #136
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

[quote="Алекс Шульц"][quote="Петрик"]
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-странно, я тупо прогнал

Алекс..Это точно :-). Лучше научи- КАК поедить мою проблему :-) И не надо боянить про диоды-они только усугубят дело :-)

Еще раз опишу ПОЧЕМУ шоколадка генерить 15 вольт :-)

в зависимости от напряжения возбуждения, которое подается на шоколадку гена генерит 14 вольт или 15 вольт. Но это напряжение идет не НАПРЯМУЮ с АКБ, в то время как сам АКБ висит на генераторе почти сразу- на его т.н. "болте" провод до стратреа,оттуда на АКБ, а этот "возбудительный проводок" идет через ключ зажигания с кучей контактов и пердохранители :-).
До шоколадки, равно как и до бобины доходит на пол-вольта/вольт меньше чем на АКБ имеется....
Соответсенно шоколадка,принимая по возбуждению 13,5 вольт поднимает до тех пор,пока по возбуждению не будет 14,1......На акб уже будет 14,9....Брейки это не любят...Остальная электрика живет :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 11:24   #137
Serious
 
Serious
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Купил на днях, доволен как слон, спектр света поменялся от тускло желтого на белый, рекомендую.
Хотя предыдущие лампы работают с самого рождения 9 год пошол только шапка немного потрескалась
Serious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 22:02   #138
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 38
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Цитата:
Сообщение от Serious
Купил на днях, доволен как слон, спектр света поменялся от тускло желтого на белый, рекомендую.
Хотя предыдущие лампы работают с самого рождения 9 год пошол только шапка немного потрескалась
тоже взял такие только у меня лампам не так много стоковым и выдон у них получше.
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 04:53   #139
Павел Voyager
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Классные лампы головного света - OSRAM NIGHT BREAKER

Цитата:
Сообщение от danilk
как они в сравнении с филипс гт150, кто-нибудь сравнивал?
У меня в левой стоит Филипс а в правой Осрам, на глаз видно что Осрам свет более белый, обочина освещается получше, ну это с учетом того что я не корректировал фару после установки Филипсов.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 20:22   #140
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Классные лампы головного света - OSRAM NIGHT BREAKER

прикупил сегодня себе такие же.. отдал 120 грн. у меня стояли еще заводские... свет стал намного лучше... более белый свет.. да и освещает дорогу неплохо. с учетом, что сегодня у нас моросит... по сравнение с заводскими просто класс...
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 00:38   #141
MAT
 
MAT
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Классные лампы головного света - OSRAM NIGHT BREAKER

У меня стоят Cool Blue на сухой дороге ездить можно, светят лучше стоковых даже с учетом тонированного лобового стекла, но на мокрой дороге ваще нефигдня невидно, хорошо, что противотуманкам хеловским всеравно дождь, туман или снег там.
Появятся денюжки коплю NIGHT BREAKER, а может к тому времени есче шото придумают покруче.
MAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 00:42   #142
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Классные лампы головного света - OSRAM NIGHT BRE

MAT
В мене було таке саме, але стояли Даймонд Віжн.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 14:24   #143
ZAZ-R@cer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Классные лампы головного света - OSRAM NIGHT

Никто не знает как поведут себя OSRAM RALLY EDITION? Мне когда-то на рынке такие предлагали, говорили, что лучший вариан на Славуту, или все-таки лучше NIGHT BREAKER?
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 17:19   #144
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Классные лампы головного света - OSRAM N

Цитата:
OSRAM RALLY EDITION
гг, поржал....

Таких ламп не існує...
Вот список ламп які випускає Осрам для головного і додаткового освітлення автомобілів.
NIGHT BREAKER
COOL BLUE HYPER
SILVERSTAR
COOL BLUE
LIGHT@DAY
SUPER
ALLSEASON
STANDARD
XENARC
XENAELECTRON

Всьо решта тупі китайські підробки...
А ці ралійні лампи які тобі пропонували, скоріше всього 100w тоді як в стоці і дозволено 55/50. 100 - випалять тобі отражатєль + будуть сліпити всіх і всьо як не настроюй...

Нашо шукати собі приключеній? невже важко купити провірені, найкращі галогенові лампи які зараз є на ринку.
Чи краще повірити базарному баризі?
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 17:34   #145
ZAZ-R@cer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Классные лампы головного света - OSR

Возможно и так, а какие лампы посоветуешь из OSRAM, или может для Славуты будет лучше что-нибудь другое, потому что стандартные лампы меня уже давно не устраивали, но все как-то руки не доходили!
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 18:11   #146
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Классные лампы головного света -

ZAZ-R@cer
Назву теми прочитай і всьо поймеш...

Классные лампы головного света - OSRAM NIGHT BREAKER
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 22:31   #147
MAT
 
MAT
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Классные лампы головного све

я уже давно хочу такие поставить но кризис . . . даж на страховку дэнэг нету ](*,)
MAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 12:51   #148
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Классные коробки ламп головного света

У меня стояли Осрам+30. Светили гораздо лучше стоковых. Пару месяцев назад заменил их на Филипс +50. Теперь у меня свет настолько же стал лучше, насколько был лучше стокового. Дальний попервах вобще забывал включать. Мокрый асфальт освещается плохо, но препятствия - выбоины, бугры, знаки, пешеходы etc. видно отлично и далеко. Кстати, то же и в тумане. Разметка, знаки, препятствия проявляются четко даже сквозь белую стену от дальнего света.
Кстати, простой +50 (а не Блю Вижн, Найт Гард, ГТ150) выбрал, порывшись в каталоге Филипс - они достаточно долговечны (как штатные) и яркие (как Кул блю, БлюВижн, ГТ150...). Еще пользовался БлюВижн. Светят отпадно. Но в дождь от дороги не отражаются. Стремно, пока не привык, что всё, что выше дороги (препятствия) освещается отлично и далеко.
В ПТ фарах стоят Филипс +30. Отличие ПТ-фары в том, что она имеет четкую верхнюю свето-теневую границу и широкий угол освещения. Правильные ПТ фары поддаются регулировке и не слепят встречных, и хорошо освещают обочины, но светят не далеко. (Это к тому, что то, что продается на рынках под видом "доп.Фары", "противотуманки" за небольшие деньги, никакого отношения к противотуманкам не имеет. Достаточно попросить продавца включить их. Сразу станет видно, что кроме основного луча (пятно или полоска) присутствует некислая засветка со всех сторон. Вот она-то и будет слепить встречных. "Правильные" противотуманки стОят гораздо дороже, но даже без сверхмощных ламп светят достаточнь, чтобы сделать езду в туман безопасной.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:01   #149
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Алекс..Умный да??

Это долбаная шоколадка на тавре НИКОГДА не работает верно :-)

даже с завода,если она дает 14,1 вольта, то ,пока до нее дойдет через кучу контактов, это напргуа возбуждения....До уж вместо 14,1 станет 13,6..Вот она и поднимает :-(
-Спасибо, не жалуюсь
Где там куча контактов??? Она должна давать на выходе строго регламентированное значение 14,1 +/- 0,3 (0,4)В. Если она выдает 14,7 - то под замену! Что тут мозговать?
Чё спорить? На Таврии ставят разные генераторы! Раньше у меня был "москвичевский" с шоколадкой. Туда возбуждающее напряжение подавалось с провода через замок зажигания. Я его отсоединил и провел с ближайшего + через реле, которое замыкалось сигналом с отсоединенного провода.
Сейчас у меня "вазовский" генератор, с подачей возбуждения коротеньким проводом из недр генератора. Так вот, сейчас (зимой) заметил, что такая схема дает стабильный недозаряд АКБ. Пока езжу по городу, на возбуждение подключаю тот провод, что ранее отсоединял.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 14:06   #150
IgorAndreev
 
IgorAndreev
 
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: OSRAM NIGHT BREAKER

Вопрос по родным лампочкам. Когда их менял (поставил филипс визион плюс +50) на цоколях стоковых (GE) стоят метки - на одной зеленая, на второй красная. Кто нибуть знает зачем?
IgorAndreev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.