![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 | |
![]() Цитата:
Тёма, проверь ИРН ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
![]()
Алекс..Умный да??
Это долбаная шоколадка на тавре НИКОГДА не работает верно :-) даже с завода,если она дает 14,1 вольта, то ,пока до нее дойдет через кучу контактов, это напргуа возбуждения....До уж вместо 14,1 станет 13,6..Вот она и поднимает :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
![]() Цитата:
![]() Где там куча контактов??? Она должна давать на выходе строго регламентированное значение 14,1 +/- 0,3 (0,4)В. Если она выдает 14,7 - то под замену! Что тут мозговать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
![]()
Алекс....Бояним :-)
Она дает 14,1 вольта, относителя провода возбуждения...А этот провод как раз идет не от АКБ напрямую, а через замок зажигания и кучу пердохранителей....вот и доходит до шоколадки не 14,1 вольт,а 13,6...Она думает что все плохо и поднимает его еще выше.....и вот када у нее на "возбудительном" проводе появляется 14,1 вольт она и останавливается...Но на АКБ уже около 14,8-15 :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
![]()
а вот ЭТОГО я сколько ни спрашивал никто мне не объяснил..откуда он монтажно идет...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
![]() Цитата:
Я просто поставил нормальный ИРН, который выдает заявленные 14,1 без всяких диодов и поддержую проводку в нормальном состоянии. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | ||
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |||
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | ||||
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
![]()
[quote="Алекс Шульц"][quote="Петрик"]
Цитата:
Алекс..Это точно :-). Лучше научи- КАК поедить мою проблему :-) И не надо боянить про диоды-они только усугубят дело :-) Еще раз опишу ПОЧЕМУ шоколадка генерить 15 вольт :-) в зависимости от напряжения возбуждения, которое подается на шоколадку гена генерит 14 вольт или 15 вольт. Но это напряжение идет не НАПРЯМУЮ с АКБ, в то время как сам АКБ висит на генераторе почти сразу- на его т.н. "болте" провод до стратреа,оттуда на АКБ, а этот "возбудительный проводок" идет через ключ зажигания с кучей контактов и пердохранители :-). До шоколадки, равно как и до бобины доходит на пол-вольта/вольт меньше чем на АКБ имеется.... Соответсенно шоколадка,принимая по возбуждению 13,5 вольт поднимает до тех пор,пока по возбуждению не будет 14,1......На акб уже будет 14,9....Брейки это не любят...Остальная электрика живет :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Купил на днях, доволен как слон, спектр света поменялся от тускло желтого на белый, рекомендую.
Хотя предыдущие лампы работают с самого рождения 9 год пошол только шапка немного потрескалась ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
прикупил сегодня себе такие же.. отдал 120 грн. у меня стояли еще заводские... свет стал намного лучше... более белый свет.. да и освещает дорогу неплохо. с учетом, что сегодня у нас моросит... по сравнение с заводскими просто класс...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня стоят Cool Blue на сухой дороге ездить можно, светят лучше стоковых даже с учетом тонированного лобового стекла, но на мокрой дороге ваще нефигдня невидно, хорошо, что противотуманкам хеловским всеравно дождь, туман или снег там.
Появятся денюжки коплю NIGHT BREAKER, а может к тому времени есче шото придумают покруче. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
MAT
В мене було таке саме, але стояли Даймонд Віжн. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Никто не знает как поведут себя OSRAM RALLY EDITION? Мне когда-то на рынке такие предлагали, говорили, что лучший вариан на Славуту, или все-таки лучше NIGHT BREAKER?
|
![]() |
![]() |
#144 | |
![]() Цитата:
![]() Таких ламп не існує... Вот список ламп які випускає Осрам для головного і додаткового освітлення автомобілів. NIGHT BREAKER COOL BLUE HYPER SILVERSTAR COOL BLUE LIGHT@DAY SUPER ALLSEASON STANDARD XENARC XENAELECTRON Всьо решта тупі китайські підробки... А ці ралійні лампи які тобі пропонували, скоріше всього 100w тоді як в стоці і дозволено 55/50. 100 - випалять тобі отражатєль + будуть сліпити всіх і всьо як не настроюй... Нашо шукати собі приключеній? невже важко купити провірені, найкращі галогенові лампи які зараз є на ринку. Чи краще повірити базарному баризі? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Возможно и так, а какие лампы посоветуешь из OSRAM, или может для Славуты будет лучше что-нибудь другое, потому что стандартные лампы меня уже давно не устраивали, но все как-то руки не доходили!
|
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
ZAZ-R@cer
Назву теми прочитай і всьо поймеш... Классные лампы головного света - OSRAM NIGHT BREAKER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
я уже давно хочу такие поставить но кризис . . . даж на страховку дэнэг нету ](*,)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
У меня стояли Осрам+30. Светили гораздо лучше стоковых. Пару месяцев назад заменил их на Филипс +50. Теперь у меня свет настолько же стал лучше, насколько был лучше стокового. Дальний попервах вобще забывал включать. Мокрый асфальт освещается плохо, но препятствия - выбоины, бугры, знаки, пешеходы etc. видно отлично и далеко. Кстати, то же и в тумане. Разметка, знаки, препятствия проявляются четко даже сквозь белую стену от дальнего света.
Кстати, простой +50 (а не Блю Вижн, Найт Гард, ГТ150) выбрал, порывшись в каталоге Филипс - они достаточно долговечны (как штатные) и яркие (как Кул блю, БлюВижн, ГТ150...). Еще пользовался БлюВижн. Светят отпадно. Но в дождь от дороги не отражаются. Стремно, пока не привык, что всё, что выше дороги (препятствия) освещается отлично и далеко. В ПТ фарах стоят Филипс +30. Отличие ПТ-фары в том, что она имеет четкую верхнюю свето-теневую границу и широкий угол освещения. Правильные ПТ фары поддаются регулировке и не слепят встречных, и хорошо освещают обочины, но светят не далеко. (Это к тому, что то, что продается на рынках под видом "доп.Фары", "противотуманки" за небольшие деньги, никакого отношения к противотуманкам не имеет. Достаточно попросить продавца включить их. Сразу станет видно, что кроме основного луча (пятно или полоска) присутствует некислая засветка со всех сторон. Вот она-то и будет слепить встречных. "Правильные" противотуманки стОят гораздо дороже, но даже без сверхмощных ламп светят достаточнь, чтобы сделать езду в туман безопасной.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | ||
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Сейчас у меня "вазовский" генератор, с подачей возбуждения коротеньким проводом из недр генератора. Так вот, сейчас (зимой) заметил, что такая схема дает стабильный недозаряд АКБ. Пока езжу по городу, на возбуждение подключаю тот провод, что ранее отсоединял.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вопрос по родным лампочкам. Когда их менял (поставил филипс визион плюс +50) на цоколях стоковых (GE) стоят метки - на одной зеленая, на второй красная. Кто нибуть знает зачем?
|
![]() |
![]() |