![]() |
![]() |
#176 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вот только может быть бракованным с оборванными диодами...
Впрочем мне знакомый на базаре показывал как можно дешёвые пальчиковые барарейки продавать по 3 грн, а нормальные по 1 грн никто не берёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мост проверяли перед установкой. влез он туда нормально, стал как родной.
|
![]() |
![]() |
#178 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Как проверяли? Пусть теперь снимут и ещё раз проверят! Он мог быть бракованным и пообрывался вскоре.
А зачем его вообще меняли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
потому-что старый, когда сняли, вообще был поплавленый с горелыми проводами.
заметил вчера интересную штуку: 80 км на 4 скорости - примерно 3000 оборотов. гена норм держит напряжение, хвататет на фары, габариты и магнитолу. но как только включаеться карлсон на светофоре - это ужас. сколько же он жрёт електричевства....3000 оборотов уже не спасают((( |
![]() |
![]() |
#180 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если 40 Вт, то 40/14=2,9А, если 90 Вт, то 6,4А.
Проще измерить. Может он подкорачивает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я так чувствую двигло для карлсона новое ставить буду + маленький кулер на РН. думаю всё ещё от чего запитать и как включать...
|
![]() |
![]() |
#182 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зачем новый карлсон?Этот что не работает?
|
![]() |
![]() |
#183 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Опять начинаются "очумелые ручки"?
Измерь ток ток моторчика карлсона! РН если и греется, то не мгновенно. Что напряжение плавно падает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, сначала держиться...потом карлсон его начинает поедать...и напряжение медленно, но уверенно уходит...
каким образом меняеться ток моторчика? |
![]() |
![]() |
#185 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
легше всего вытянуть его предохранитель и вместо него подключить амперметр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
амперметра под рукой аж никак нет...ещё варианты?
а зачем предохранитель вынимать? почему нельзя померять на самом предохранителе? |
![]() |
![]() |
#187 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1. Проверить ток предохранителя. Если там стоит 8 А и не перегорает, то вероятно с моторчиком всё ок.
2. Нельзя, потому, что ток пойдёт не только через амперметр, а и через предохранитель. Амперметр покажет явно меньше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так а каким образом то регулировать ток карлсона?
|
![]() |
![]() |
#189 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
он не регулируется и определяется конструктивными характеристиками, напряжением питания и нагрузкой, как впрочем, и любой другой мотор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в крайнем случае мотор можно будет заменить на более слабый? еффективность я так понял упадёт пропорционально его мощьности?
а если мотор и так маломощьный? и к чему подключить кулер для РН? |
![]() |
![]() |
#191 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
да подключить то проще всего к +12 на катушке и к массе, но куда он дуть то будет - вот вопрос...?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да пусть сверху себе дует прямо на регулятор. прицепить его на кронштейн покрепче и должен же быть еффект хоть какойто. а при чем тут катушка? было бы классно если б он включался вместе с карлсоном. может + от него и взять?
|
![]() |
![]() |
#193 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Катушка при том, что +12 на неё подаётся, когда включаешь зажигание - чтобы крутился, когда едешь. А к карлсону нелогично подключать, потому как РН греется от генератора, а генератор греется, когда его грузят, а не когда мотор(бензиновый) нагревается.
P.S. Не занимайся х123ёй! Нагрев тут ни при чём! |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну такая приблуда думаю лишней не будет. ничего в ней плохого нет.
|
![]() |
![]() |
#195 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я чёт непонял... Если предохранитель не перегорает и карлсон работает, зачем новый?
Лучше машину новую и не париться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Восемь страниц -ни о чем...Найдите,выложите на форуме хоть один мануал по электрооборудованию,где сказано,что напряжение в бортсети,в любой точке, должно быть всегда 13,8 точно,или 14,0 точно или сколько угодно,это- не принципиально.Докажите,пок ажите что оно не может колебаться при изменени нагрузки.
|
![]() |
![]() |
#198 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну оно же не должно опускаться ниже 12.2...так как после это отметки согласно мануалу режим разряда АКБ, тоесть неисправность.
|
![]() |
![]() |
#199 |
![]()
Вот и я- автор темы.
![]()
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
![]()
Вот и я- автор темы.
![]()
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |