![]() |
![]() |
#76 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Cпасибо.
![]() Вот только так и не пойму: акриловый БЕЛЫЙ лак можно на грунтовку или надо на грунт краску, а потом лак. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Но он ведь БЕЛЫЙ. Говорили, что им можно подкрашивать разные места. Даже цвет подбирали... или тут подвох какой-то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Да нет! ЛАК белый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1.Пигмент 2.Пигмент под лаком 1.Это покраска авто, конечным этапом которой являеться нанесение пегмента - самого лакокрасочного покрытия на подготовленную поверхность. 2.Покраска авто , конечным этапом которой являеться нанесение ПРОЗРАЧНОГО лакового защитного слоя на предварительно нанесенный пегмент! В чем существенное различие разновидностей: в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие постоянно подвергаеться механическим воздействиям: это грязь, перепады температур, влага... и тд. Покрытие авто покрашенное методом 1, более чуствительное к внешним воздействиям - выгорает краска, теряет естественный блеск... и тд. Покрытие авто покрашенного методом 2, дольше сохраняет естественный эстетический вид, краска НИКОГДА не выгорает(так как она под лаком), да и для освежения внешнего вида, в большинстве случаев необходима просто механическая полировка. Так что зачем нужен белый лак? я вообще не могу понять, как его можно рационально использовать? верхний слой все равно выгорает и меняет свой цвет... ЛАК должен быть прозрачным! |
|
![]() |
![]() |
#83 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Твой старый бампер должен быть в состоянии нового некрашенного - то есть никаких остатков старых красок и других материалов на поверхности. После того как бампер подготовлен в наличии у тебя должны быть материалы. 1.Грунт по пластмассам - 0,5л 2.Грунтшпатлевка -0,8-1л 3.Наждак водостойкий номер 100(2 листа), 240(2 листа),400(4 листа),600(2 листа). Если машина покрашенна металликом то еще номер: 800(2 листа), 1000(2листа) 4.Если на бампере есть царапины и дефекты то для их устранения- Шпаклевка финишная - фасовка зависит от количества дефектов. 5.Малярный скотч - всегда пригодиться под рукой, ширина - 2-3см. 6. Литр или Два расстврителя 650, 647. пока все может еще чего вспомню потом) 7. Уже вспомнил - Антисиликон - средство для обезжиривания, позже подойдет для оттирания битума на краске - 1л. Начало работ это подготова бампера под покраску грунтом по пластмассе. Бампер должен быть сухим и чистым, обезжиренным. Работы про грунтованию проводить при комнатной температуре. Еще раз убедившись в том что на поверхности бампера нет остатков старой краски и дефекты типа царапин зашпаклеванны(об этом я писал раньше), подговтоить к нанесению грунт по пластмассе по инструкции изготовителя, и нанести его очень тонким слоем, после чего минут 10 подождать нанести еще один слой. Пока все сохнет, по инструкции приготвоить к нанесению грунтшпаклевку. Обратить внимание на диаметр сопла покрасочного пистолета - для нанесения грунт шпаклевки слишком малый диаметр не даст возможнсоти сразу нанести рекомендуемый слой. После чего нанести грунт шпаклевку, толщина стоя не должна превышать рекомендуемую заводом изготовителем. После этой продцедуры необходимо дождаться полного высыхания грунт шпаклевки. По идее, ее слой должен быть таков чтобы закрыть все пупырышки и сделать поверхность бампера гладкой. Если после нанесения первого слоя этого не произолшо, то высохшый слой необходимо обработать наждаком 240-400 под воду, после чего нанести еще один слой грунт шпаклевки. ВОт и все, теперь бампер должен быть гладкий, без пупырышек. Возможны мелкие кратеры в грунт шпаклевке - их можно тонким слоем перетянуть шпаклевкой. Для подготовки под краску необходимо сбить глянец с высохшей грунт шпаклевки наждаком 600, если краска металлик то после 600, тщательно перемыть с 800 наждаком. Далее нанести слой краски. Таким образом используя грунт шпаклевку, мы из пупырчатого бампера делаем гладкий, и только после этого его красим как родной "заводской под покраску". Удачки. |
|
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Greck что бы мы без тебя делали, 5 балов так держать :smt023
|
![]() |
![]() |
#85 | |
![]() Цитата:
__________________
Рихтую, крашу... 067 173 13 31; 099 227 02 77 - Саша |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 354
Машина: Неизбежный...
Длина: 2260мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
После очередного "выезда на природу" слегка царапнул задний бампер. Сдавая задом шлифанул его слегка сбоку. Предательский камень оказался чуть выше, чем я предполагал, а помощник, соответственно, не очень расторопный
![]() ![]() 1. Цвет - серый металлик 2. Оригинальная краска есть. Подбор не нужен (может ну его, эту краску - купить баллончик? ) 3. Имеется оригинальная заводская грунтовка для пластмассы 4. Лака нет (пока не купил) 5. Нет компрессора, но есть пылесос с приспособой для покраски. Подойдет? Предварительно думаю потренироваться на кошках... тьфу, я имел в виду на досках ![]() Цель работ. Довести повреждения за несколько часов до состояния "почти незаметно". Идеал не требуется. Возможно? На рынок пойду завтра - чего нужно купить по пунктам (шкурки, инструмент, тип лака и т.п.)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купил шпаклю двухкомпонентную новол, мне нужно ее чуть-чуть приготовить прям на шпателе. Как узнать пропорцию?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
CrowHunter
|
![]()
Пропорции написаны в инструкции.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не написано, и как на глаз смешивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда и я поспрошаю...
итак - таврия 1102, 93 год. Бампера родные, некрашеные, были чёрными За такое время они сильно повыгорали - сейчас снаружи серо-белёсые. Хоцца задуть минимальными усилиями только для того, чтобы приблизиться к чёрному цвету. Собственно вопрос - получится ли взять чёрную краску и задуть по отмытому и обезжиренному бамперу без подготовки? и если да, то что лучше взять - баллончик или краску (есть компрессор шинный с ресивером из запаски с двумя сосками и аэрограф) Повторяю - никакой подготовки кроме обезжиривания делать не собираюсь. Нужно только придать чёрный цвет. Если возни больше - то и париться не буду, хай так остаётся. PS: Greck - спасибо огромное за методику и разъяснения. Начитался, в выходные пойду сколы на дверях аэрографом задувать - на ТО завернули из-за них. |
![]() |
![]() |
#92 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#93 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2 all: методика расписана неплохо. Нет одного параметра - времени. Т.е. 1. сколько времени сушить шпатлёвку перед зашкуриванием 2. сколько времени сушить грунт перед зашкуриванием 3. сколько времени подсушивать между слоями краски (или по мокрому добавлять, пока грунта видно не станет?) 3. сколько времени сушить (или как ускорить) зашкуренное с водой перед нанесением покрытия. Или протереть насухо, а при обезжиривании остальное само уйдёт? Краска и грунт - Mobihel двухкомпонентная ну и до кучи - стоит ли возиться с преобразователем ржавчины перед шпатлёвкой? Имеется "Анкор" и "Панцирь-цинк" |
||
![]() |
![]() |
#94 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Кто расскажет про технологию покраски МЛ краской (синтетикой) заводской (автозазовской) ?
собственно интересует: 1. Температура запекания краски 2. Сколько должна находиться в камере времени 3. Количество и марка добавляемого отвердителя Заранее благодарен |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
ТавроСтрелок
|
![]()
итак мегавопрос: есть в наличии полностью разобранный и сейчас готовится под покраску кузов. сколько надо краски на полную перекраску, в том числе и внутри? красить буду синтетикой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
Лак нужен обыкновенный(прозрачный) типа НЦ? Какую машинку шлифовальную имеете ввиду?
__________________
Каждый по своему прав,а по моему нет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
главбух АО
|
![]()
Что-то все спрашивают, а отвечать никто не хочет)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#99 | |
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Количество краски будет зависить от маляра и покрасочного пистолета. В среднем на Таврию уйдет от 3-4литра. Вопрос такой зачем красить синтетикой,особенно зимой??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
CrowHunter
|
![]()
Ну не масляной же на натуральной олифе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Черная Таврия |
|
|