![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просвятите! Как вы получаете такие точные замеры? Откачиваете на заправке бензин из бака, заправляете определенное количество и ездите с канистрой пока не машина не заглохнет?
|
![]() |
#77 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#78 | ||
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я в полном разочарование.
Наступили холода. Приходится дольше греться. До 60 градусов грею стабильно, правда на подсосе. Резина все еще летняя. Езда в основоном, с работы домой и обратно. Правда тут в пятницу на льду покрутился минут 20. ![]() Залил в бак 25 литров. На спидометре 200 км. иосталось чуть меньше половины последней резьки, т.е. вплотную к красной шкале приближается. ![]() Люди подскажите это нормально, или я дурак? Еще такой вопрос, может кто-нибудь замерял как влияет давление в шинах на расход? А то при холодах я даже колеса не подкачал. А там было 1.8 и 2.0 соотвественно в передних и задних. Еще вопрос, сколько уходит бензина на прогрев в течение 5 минут на 1500-1800 оборотах? Хоть приблизительно ответьте. Пажалуста. |
![]() |
#80 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
~ 0.5л на прогрев, итого 9,5/100. ~ 1л на льду покрутился = 8,5/100 Для города, да еще в мороз - по моему нормально. Давление в шинах влияет на расход линейно, т.е. прямо ![]() Чем меньше давление в шинах, тем больше расход. Однако это более применимо к лету. А т.к. щас почти зима ![]() Зимой рекомендуют чуть стравливать воздух для лучшего сцепления колес с дорогой. Но расход есессно будет побольше, так что выбирай, безопасность или сэкономленые $... ИМХО на зиму 1.8атм - нормально. Можно и чуть меньше. |
|
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Маленькая ошибка в расчетах.
Катался все один раз, за две недели по льду. Не ужеле за 20 минут на 1 - 2 скорости один литр можно ужрать? :shock: На прогрев, в принцепе, могу допустить что 0.4 - 0.3 литра. Т.е. получится в итоге 9.4 и это при отрицательной температуре. Что же будет когда за бортом -15 устаканится :shock: И уж никак не думаю что там 5 литрво осталось. Я в среденем прикидывал, ризка 8 литров. Или как обычно у меня датчик халтурит. т.е. получается что 200 км / 12 км = 16 поездок (туда и обратно) предположим на 2 прогрева 0.3 л (если кто то думает по другому прошу отписать) 16*0.3=4.8 литра 25-4.8~20 в баке еще 100% есть 3 литра, следовательно получаем 17 и расход получается 8.5, прикольно, типа как по паспорту в городском цикле. Я прав????? Не уже ли на прогрев уходить столько бензина? Корректировки принимаются. 20минут псевдо скольжения, пробовал я, типа погрешность :-) |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне кажется что зимой с прогревами перегазовками и т.д. абсолютно нормальный расход 9-10 литров. И я не совсем понял а зачем прогреваться до 60 гр. помоему многовато. Если в двигателе залита полусинтетика то достаточно будет прогреть машину до начала движения стрелки температуры т.е. в районе 40 гр. ИМХО
|
![]() |
#83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не флуда ради, а ради отчетности.
Значит скатался в выходные в деревню. Средняя скорость 95 км/ч, ну соответсвенном с обгонами, но скромно ![]() Пробег 255 км, из них 20 км по городу. Расход 15 литров. Это с допуском что стрелка врет, так как пришлось мерить именно по стрелке томпливного датчика. (прошло две ризки, точне не доходит до второй, можно написать было и 14, но так как этот датчик врет безбожно, то погрешнось у него аж до 3 литров.) p/s. на этот километраж приходится 5 прогревов. Кстати прикол, у меня в передних колесах было 1.4 атмосферы, и все из-за холодов. Так и пришлось колеса подкочать до 1.9 атмосфер. ![]() |
![]() |
#84 |
![]()
Нда...у меня вапще издец...ежжу по городу уже спокойно по пенсионерски сам или с одним человеком, так вот на 10 литрах пятого проежжаю 80км!!!! К кому уже только не ездил, никто ничего сделать не может! Всё говорят всё у тебя нормально с машиной, а чего жрёт руками разводят....наверно нада продать её
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
#85 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#86 |
![]()
ничего смешного между прочим..я к ней очень привык....лью хорошее масло заливаю хороший бензин 95 премиум, а она не ценит...значит скажем дружно...нужно
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит придется наказать.
Избаволал ты ее. |
![]() |
#88 | ||
![]() Цитата:
допустим, двиг жрёт (для простоты) 6 л на сотню на 4-й при 2000 оборотов (около 60 км/ч). Это 1 км в минуту, расход 0,06 л в минуту. За 20 минут сожрёт 1,2 л! А учитывая, что расход достаточно прямо зависит от оборотов (при примерно эквивалентных нагрузках, что регулируется как раз соответствующей передачей), при езде на 1-2 обычно обороты от 1500 до 2300-2500, если не по грязям лазим. Вот тебе и твой литр, за то же время. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Насчет прогрева туть че то не то, наверное. По мануалу - что-то до 1 л в час макс. (понятно, не по морозам -25, а видимо при примерно +15). Это для карба 1.2 вроде как.
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
#90 | |
![]() Цитата:
![]() НЕ ВЕРЮ! ![]() ![]() ![]() Что-то это очень мало для ХХ. Где это в мануале поискать? |
||
![]() |
![]() |
#91 | |
![]()
[quote="dip_c"]
Цитата:
Кирпич под педаль газа положи и расход РЕЗКО уменьшиться ![]() |
||
![]() |
![]() |
#92 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насчет расхода при х.х. и езде - не путайте Божий дар с яичницой, или ЭПХХ в машине для красоты стоит?
|
![]() |
#93 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#94 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по наблюдениям за 2 мес
при смешаном режиме трасса город каждый день 6,5л/100км |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прогрев на хх - будет тебе литр в час - работает ЭПХХ, прогрев на 2-3 тыс - и жрать будет соответственно
|
![]() |
#96 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
ЛПВРУНМВ |
||
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Город - около 6.5 литров если спокойно и без сильных пробок.
Недавно мерял на трассе - вышло около 5.3 литра (езда до 130 по трассе, с остановками и переездами на 1й-2й по полям, но недолго). 1.3 инж.
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
#98 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
А то если кратко - НЕ ВЕРЮ (С) ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Умс...Методика не самая точная и, как ясно из поста, - одноразовая. Залил 20 литров 95-го на заправке БРСМ в Леоновке (между Обуховом и Кагарлыком), когда только начала мигать пару раз лампочка топлива на ровной дороге с равномерной скоростью движения (да, знаю, датчикам верить нельзя и т.п.
![]() Итого, 20 литров : 380 км х 100 = 5.263157..... л/100 км. Резина зимняя БЦ10, Славута 1.3 инж 6.5 тык. Масло двига - Ессо 10В40, коробки - Кастрол полусинт. вроде по памяти. Как бы датчик не врал, получается меньше 6 литров по-любому, ИМХО.
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да, насчет 6.5 в городе - замер идентичен по логике (в смысле датчика), но проведен несколько раз. Заправки производились все до первого щелчка пистолета и до момента беспрерывного горения указанного девайса.
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|