ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2008, 10:53   #27
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вообще-то 4 дырки - для высоких оборотов и больших фаз (рессивер бесконечного объема), чтобы цилиндры друг у друга не воровали и не сбивали резонанс. Но...
Кому очень хочется сделать имиджевый тюнинг (типа "У МЕНЯ 4 ДЫРКИ!), надо делать заслонки д32 (а не 45-50), балансировочные отверстия (~ 10 мм) между каналами, и ставить РХХ. Все настраивается, проверено. Самый большой гимор - каналы сильно близко, коллектора самодельные надо, низ от впрыска не подходит.
На счет ссылки - у меня на сайте фото, правда для восьмерок-классик-вагов. ццц.extun.jino-net.ru
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.