![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#27 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вообще-то 4 дырки - для высоких оборотов и больших фаз (рессивер бесконечного объема), чтобы цилиндры друг у друга не воровали и не сбивали резонанс. Но...
Кому очень хочется сделать имиджевый тюнинг (типа "У МЕНЯ 4 ДЫРКИ!), надо делать заслонки д32 (а не 45-50), балансировочные отверстия (~ 10 мм) между каналами, и ставить РХХ. Все настраивается, проверено. Самый большой гимор - каналы сильно близко, коллектора самодельные надо, низ от впрыска не подходит. На счет ссылки - у меня на сайте фото, правда для восьмерок-классик-вагов. ццц.extun.jino-net.ru |
![]() |
![]() |