ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2008, 18:19   #151
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Кук
Версия-не более. Зазор там приличный,размер(шаг) зубей на венце тоже. Если даже допустить налипание на пимпочку ДПКВ опилок,тогда он вааще не будет работать.
На чипсофте общался с одним чудаком который работает в сети укравто, так он чтобы стружка не влияла на работу ставит из бумаги прокладку 0,5 мм под ДПКВ. Я пробывал поставить у меня начали плавать обороты даже на холодную.
-дык неудивительно! там макс зазор - 1 мм! Если летит стружка - тут прокладкой делу не поможешь. Где-то что-то скурвилось, я это точно знаю! мне можно верить!
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 12:49   #152
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения пробле

Цитата:
Сообщение от Storag
Если с зубьев стружка летит - они должны за год интенсивной эксплуатации авто совсем износиться
Если бы у тебя венец на маховике изнашевался за год, то ДПКВ ты должен чистить каждый день, а то и несколько раз в день.

Сними ДКПВ и я на 100% уверен что стальньой наконечник ДПКВ будеть иметь металическое напыление.

Где то встречал фотку грязного ДПКВ, встречу есче раз выложу.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 12:54   #153
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения пробле

Не,не путайте(сь)! Венцы стартера+маховика и зубцы для ДПКВ- несколько разные вещи,хоть и имеют место быть на маховике. Если б они были общие,а надо помнить,что там есть пробел в зубьях,то стартер заикался быб.мет. мусор конечно,может и быть,но непонятно,как ему-магнитному полю в зазоре,может мешать бамняжка. В ДПКВ магнитик есть и довольно липучий.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 13:51   #154
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения пробле

Цитата:
Сообщение от Кук
Не,не путайте(сь)! Венцы стартера+маховика и зубцы для ДПКВ- несколько разные вещи,хоть и имеют место быть на маховике. Если б они были общие,а надо помнить,что там есть пробел в зубьях,то стартер заикался быб.мет. мусор конечно,может и быть,но непонятно,как ему-магнитному полю в зазоре,может мешать бамняжка. В ДПКВ магнитик есть и довольно липучий.
-таки да. Зубчатые венцы разные - это 100%. в ДПКВ магнитик очень хорошо так липучий.
Что-то не совсем понятна тема обсуждения...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 15:17   #155
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения пробле

Цитата:
Сообщение от Кук
Не,не путайте(сь)! Венцы стартера+маховика и зубцы для ДПКВ- несколько разные вещи,хоть и имеют место быть на маховике. Если б они были общие,а надо помнить,что там есть пробел в зубьях,то стартер заикался быб.мет. мусор конечно,может и быть,но непонятно,как ему-магнитному полю в зазоре,может мешать бамняжка. В ДПКВ магнитик есть и довольно липучий.
Для тех кто не понял, если ДПКВ исправный и чистый то если снять с него осцылограму то график будет виглядить как на этом рисунке синяя кривая, а нсли он гразниый с металической стружкой, то график будет с помехами и ЭБУ будет вводится в заблуждение, могут пропускатся дубья или наоборот идин считатся за два, и т. д.
Изображения
Тип файла: png 14_1_5_4_1_png_188.png (33.4 Кб, 37 просмотров)
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 15:23   #156
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения пробле

Уже поняли...
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 15:34   #157
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Выкладиваю обещаные осцылограму ДПКВ с опилками, а также фотку грязного ДПКВ, взято отсюда http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=1966
Изображения
Тип файла: jpg p1010004_ae_139.jpg (53.3 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: png ae__png_846.png (49.8 Кб, 39 просмотров)
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 15:37   #158
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Так в чем собсна дело? В том что на ДПКВ непременно должны быть опилки и это комильфо? Или что его надо чистить? Или может пофиксить источник опилок...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 17:40   #159
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Так в чем собсна дело? В том что на ДПКВ непременно должны быть опилки и это комильфо? Или что его надо чистить? Или может пофиксить источник опилок...
А можно на русском/українській языке/мові?
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 18:34   #160
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Так в чем собсна дело? В том что на ДПКВ непременно должны быть опилки и это комильфо? Или что его надо чистить? Или может пофиксить источник опилок...
А можно на русском/українській языке/мові?
Украинским не владею. Русским - со словарем.
О чем вообще идет речь? О том, что ДПКВ должен быть в металлических опилках и его нужно чистить или может о том, чтобы сделать так, чтобы стружки не было?
Думаю, что так понятнее (откладывая в сторону словарь)
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 18:51   #161
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Тема постепенно переходит на личности...
Мне в связи с опилками непонятно одно- пусть забит зазор опилками,но отсчетное место-ВМТ и те два зуба ДПКВ таки видит,иначе бы двигатель умер.А то,что могут быть потери в считывании в пределах оборота,думаю,мало кого волнует.Система все равно не в состоянии отследить и отрегулировать нестабильность ОДНОГО оборота.Сильно вумной она должна быть за такие деньги.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 18:55   #162
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Украинским не владею. Русским - со словарем.
О чем вообще идет речь? О том, что ДПКВ должен быть в металлических опилках и его нужно чистить или может о том, чтобы сделать так, чтобы стружки не было?
Думаю, что так понятнее (откладывая в сторону словарь)
Нужно переодически чистить, особенно наверное на новой машину где только шестерня бендикса притирается к венцу маховика, а на мемзах вообще избавится от стружки наверное не получится, разве что сделать как на вазе, ввынести ДПКВ на шкив генератора.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 19:03   #163
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Плавание обротов на ХХ - из опыта решения проблемы

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Украинским не владею. Русским - со словарем.
О чем вообще идет речь? О том, что ДПКВ должен быть в металлических опилках и его нужно чистить или может о том, чтобы сделать так, чтобы стружки не было?
Думаю, что так понятнее (откладывая в сторону словарь)
Нужно переодически чистить, особенно наверное на новой машину где только шестерня бендикса притирается к венцу маховика, а на мемзах вообще избавится от стружки наверное не получится, разве что сделать как на вазе, ввынести ДПКВ на шкив генератора.
-ХМ, ну понимаю что магнитик ДПКВ хорошо собирает мелкие-мелкие опилки, но откуда там стружка? Для интереса погляжу свой ДПКВ, хотя встречал несколько - так только чуть-чуть видел "заструженность". У меня проблем с ХХ и ДПКВ никогда не было, хотя честно говоря опасался чтоего может маховик "скушать" немного...
Тем более непонятно, потому что венцы стартера и ДПКВ разные :roll:
На МеМЗ насколько я знаю ДПКВ внешний - как на ВАЗ. Не так компактно, но удобно ставить тем, у кого нет ДПКВ, но не хочется возиться с маховиком.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 10:18   #164
Норец
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 9
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ремонт двигателя Плавают холостые

Привет.У меня Славута 1.2I .После разборки двигателя(133тыс.)для замены колец и прокладок пропали нормальные холостые.Чек не светит регулятор и показатель положения дроссельной заслонки менял.Ремень ГРМ перепроверял все на метках.Свечи менял.
Норец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 10:22   #165
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

компресия какая? а подсос воздуха исключен?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 10:32   #166
Норец
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 9
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Компрессию еще не мерил.Планирую завтра.Подсос воздуха не замечал.

Последний раз редактировалось Норец; 02.02.2011 в 16:19.
Норец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 19:12   #167
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
регулятор и показатель положения дроссельной заслонки менял
Холостые плавают после замены или менял в саязи с плавающими оборотами?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 15:41   #168
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию

К доктору (инжекторщику)
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 16:06   #169
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ДПДЗ на хх никак не вливает,не работает он в это время.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 16:55   #170
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Какито ДПДЗ не работает, а откуда МОСК берёт это значение с аварийной карты? У меня пару штук таких валяются которые при отпущенной гашетке показывают 0-3% туда-сюда, на это и реагирует шаговый двигатель ХХ. и чек при этом светится не будет. Даже видел картинки где-то на форумах с расточенными крепежными отверстиями, чтобы его можно было дальше довернуть при установке и гарантировано иметь 0% на ХХ. При диагностике на ПО это отлично видно. Но не факт что именно он и есть причиной нестабильности ХХ... Нужно почитать параметры на запущенном двигателе.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:05   #171
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Савер, если дросельная заслонка открыается больше, чем прописано в прошивке, ЭБУ посредством ДПДЗ фиксирует приоткрытие ДЗ и выводит двигатель из режима ХХ. Но на ХХ ДПДЗ не работает - от в состоянии "покоя" находится, а регулирует ХХ РХХ. Речь в первом сообщении шла о проблемной работе двигателя в режиме хх, а не о том, что хх ваще нету и двиг постоянно работает на повышенных оборотах.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:05   #172
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При отпущенной педали,ХХ,закрытой ДЗ на выходе ДПДЗ напряжение около 0,6 вольта,изменяться оно не может и не должно: ДЗ-закрыта, питание датчика 5 В стабилизировано,следовате ьно-ДПДЗ на ХХ не работает.
А вы рассказываете про калибровку.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 11:55   #173
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Шо, так и не разобрались работает он или нет? Ну тогда по порядку:

Вейс, поверьте нет смысла здесь излагать лекции про то как оно работает для тех кто это знает хорошо - оно им не надо, те кто захочет в этом разобраться поищет более достоверные источники.
И не сочтите за труд, ткните в то место где я что либо упоминал про это:
Цитата:
а не о том, что хх ваще нету и двиг постоянно работает на повышенных оборотах.
КУК если быть точным то напряжение на ДПДЗ меняется от 0,3-0,7В. до 4,05-4,75В что соответствует закрытой и полностью открытой ДЗ, питание с ЭБУ да 5В. И эти базовые определяемые параметры поступают на ЭБУ после включения ЗЗ, и не куда не исчезают на протяжении всего времени работы ЭБУ, т.е. пока присутствует питание. Программа управления на протяжении всей своей работы циклично их считывает и определяет действия (или реакцию) исполнительных механизмов (или управляемых устройств). В противном случае, если любой из этих входящих параметров в течении установленного времени не будет получен, тогда сработает система оповещения отказов, и покажет это на приборной панели в виде "ЧЕК ЭНЖИН" и в этой ситуации можно говорить о не работоспособности даччика или его цепи, и в этом случае контроллер рассчитает значение положения дрос. заслонки по частоте вращения коленчатого вала. Таков принцип работы любых подобных систем управления даччик->программа->исп. механизм. Потому писать что
Цитата:
следовательно-ДПДЗ на ХХ не работает
это мягко выражаясь технически некорректно. При наличии питания даччик работает всегда какое бы он не занимал зафиксированное положение или крайние или промежуточные. Да и ЭСУД как вы выражаетесь "по хендэхоху" то ли это ХХ или Макс. обороты, он об этом даже не подозревает, всё просто, есть вх. параметр, он его обрабатывает на протяжении всего времени своей работы.

Это всё к тому что, появляются достаточно начитанных людей которые в последствии начнут это с полной уверенностью авторитетно писать в похожих темах здесь или на других форумах и в итоге окажется что ещё некоторые даччики и управляемые устройства не работают при вкл ЗЗ.

Выше я привел простой пример когда ДПДЗ в крайнем положении ХХ, стабильно не выдавал 0,3-0,7В. оно в течении короткого отрезка времени на ХХ незначительно поднималось выше и возвращалось обратно, на что и реагировал РХХ, как следствие нестабильный ХХ, диагностическая программа на ХХ циклично показывала 0-3%. Одно уточнение даччик - контактный, кривых очень много попадалось. Даччик был заменён и проблема отпала.
Если на мусор не выбросил, магу на Одессу передать снимете параметры и убедитесь лично, что информация не с потолка.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 13:50   #174
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Трудно вести диспут с такими дотошными...Естественно,при работающем двигателе ВСЕ УЗЛЫ РАБОТАЮТ!!! Естественно питание может быть таким,как вы написали и на ДПДЗ и напряжение на выходе,вот только непонятно,с какой стати оно будет изменяться,если ДЗ-закрыта,ее никто,а следовательно и датчик никто не поворачивает...На оборотах ХХ управляющим для РХХ,поддерживающего их в заданных границах является информация с ДОК,ДАД,ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ...(есл и есть),но никак не ДПДЗ.
Где вы выкопали контактный ДПДЗ,если они давно идут бесконтактные? Во всяком случае на моей,2003 г.в уже такой и был?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 15:52   #175
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Александр Васильевич, как у вас еще терпения хватает...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.