ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2005, 12:03   #3
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Угол опережения зажигания -статья

Блин... Я вот только перечитал ее внимательнее
Цитата:
Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут.
Ну да - 15.30... по углу ПР-Р... По коленвалу - ессно 31 градус. Что не так? Или техотдел ВАЗа поголовно одебилился?
Цитата:
Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора
Вот как, оказывается! А я всю жизнь думал, что на режиме полного дросселя разряжение в впускном коллекторе минимальное и ваккумный регулятор там не работает :shock:
И учили меня так :roll: Скорее всего - "это были неправильные пчелы" (с).
Цитата:
Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера.
...и они станут легче, а пружинки мы оставили старые - а фигли с ними заморачиваться? Это - мелочь, ее напильником не попилишь.
Цитата:
вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто. Поможет тот же надфиль, которым и нужно будет расширить пазы - ограничители тяги (размер 5 мм).
no comments... Обращает внимание только то, что снова используется напильник, но теперь - уже и как измерительный прибор
Цитата:
отмечу, что не отмечалось следов детонации даже при движении в жару на максимальной скорости.
А как их (следы) отметишь на максимальных оборотах? Небось датчики стояли, не на слух же?
Цитата:
Подобная доработка прерывателя-распределителя на ВАЗ-2106 позволяет сделать мотор "шестерки" мощнее на 8-10 лошадиных сил
Вот она - шара! А тот же лох Бурундза парился в 84-87 годах, пытаясь сделать для этого движка 16-клапанную головку и по десятому кругу делая по пять штук за раз распредвалы, которые отличались изменеными фазами на 5 градусов. Потом на этом железе пол-Союза ездило, но они тоже лохи - все, оказывается, намного проще. Нужен напильник!
Цитата:
Это пример домашнего тюнинга карбюраторных двигателей ВАЗовской "классики".
Лучше - не скажешь!!!
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.