![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
лобовое и боковые - отлично греет
|
![]() |
![]() |
#152 | ||
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил недавно "Славуту", удивился включаю вентилятор на максимум а из лобовых и боковых дифлекторов воздух выходит еле-еле. В иномарках напор в десятки сильнее. Это особенность вентилятора или местная неисправность?
|
![]() |
![]() |
#154 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет,это плохое знание матчасти и нечитание руководства по рукоприкладству.Если в системе отопления есть 80,значит оно,тепло той же температуры есть везде.Просто надо включить...
|
![]() |
![]() |
#155 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, но если не трудно - скакой стороны выключатель, в инструкции не нашел, плиз.
|
![]() |
![]() |
#156 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Внизу,возле левой ноги правого переднего пассажира,на боковине ипечки есть рычажок.И в инструкции про него вседа было.Да и поддувало там есть и регулятор положения крана печки...
|
![]() |
![]() |
#157 |
![]()
Я сейчас езжу в основном с заслонкой на лобовое( вверх короче в ноги закрыл). Когда надо обогреть стекло, то все заслонки на панели закрываю и на стекло нормально дует. Еще знакомый поставил в центральные дефлекторы магнитолу, так жарит на лобовуху ого-го. А вообще хорошо греет где-то при 60-70 градусах температуры двигателя. Еще скажу, что в люксовых обогрев для задних пассажиров полная фигня. Ни фига не доходит туда совсем.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо большое, вроде понял, внизу нашел рычаг, поднимаешь вверх-дует на стекло, вниз- к ногам больше на стекло поменьше. Но возникает вопрос, вот днем сел в салон Дачи, так напор теплого воздуха как из пылесоса и до задних достает запросто, а у меня еле-еле, то есть напор уже не увеличить?
|
![]() |
![]() |
#159 |
![]()
первая таврия у меня была 1993 г.в., сейчас 2004 г.в., так что я Вам скажу товарищи - не сравнить, не знаю что произошло, может у нынешней дефект какой то, но обогрев у той что старше был намного лучше чем у нынешней.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я почему затронул вопрос. Едем сегодня втроем, надышали естесно, вентилятор на максимуме вроде тепло, но боковые стекла начали индеветь (лобовуха и заднее норма видимости) так что скребком на ходу по очереди скребли, задние боковые еще хуже.Я подумываю, а не маленькие ли лопасти на вентиляторе.
|
![]() |
![]() |
#161 | |
![]() Цитата:
Ну хоть когда нибудь учите мат часть . |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тэк а шо там видеть. Внизу печка от2108 над ней мотор вентилятора сверху которого цилиндрический лопостной кожух. Но от этого жарче не становится и напор не увеличивается. Я думаю шо высоту ребер вентилятора можно было и побольше сделать. Ну ладно, проехали. Спасибо всем за критику и помощь.
|
![]() |
![]() |
#163 | |
![]() Цитата:
Вспомните где находился патрубок обратки с печки на старых таврах - это место перед самой помпой и шланг шел над двигателем. На новых он прилично удалён от помпы, потому разность перепадов давления на циркуляцию через радиатор отопителя изменился как показала практика не в лучшую сторону. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
![]() Цитата:
Как мне думается почти все вышеперечисленные проблемы являются надуманными или внушенными. Всем хочется сесть в авто при -15 и чтобы через 5 мин в салоне уже было +20. Но чудес, как говорится, не бывает, это физика. Не исключаю, конечно, и неисправности в системе охлаждения (забит радиатор отопителя, накипь(налет) в радиаторе отопителя, неправильно работающий термостат, не полностью открытый кран отопителя, ну и т.д.) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Тыкните плз в схемы или на нормальное руководство, там где есть нормальные схемы разборки и чистки Машина новая, но пр работе печки подванивает горелыми листьями, хотелось бы разобрать как-то и почистить |
|
![]() |
![]() |
#166 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На летнем режиме дует очень хорошо, из боковых патрубков нормальный поток воздуха(вот если б не такой холодный
![]() Может это просто нормальное явление для печки?... |
![]() |
![]() |
#167 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#168 |
CrowHunter
|
![]()
В старых машинах пробка бывает в шланге что через блок цилиндров сверху проходит, в новых этот шланг проходит над коробкой. Борются по-разному: после залива тосола полностью открывают кран печки и катаются по горкам вверх-вниз, поставив машину передними колесами на эстакаду сажают за руль помощника чтоб он газовал а сам водитель мнет шланг в верхней точке, помогая тосолу выгнать воздух. Некоторые особо хитрые вообще заказывают токарю небольшой переходник из металла, с дырочкой, заглушеной винтиком с уплотнением. Режут шланг в верхней точке и вставляют туда этот переходник. После прогрева мотор глушат, приоткручивают винтик и стравливают воздух. Но есть и еще хитрее люди - они этот шланг пускают по правому крылу и врезают в него газелевский насос
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Устройство фордовской печки образца 80 годов(звиняйте ,других не видел):сама печка в салоне ,воздух нагнетается устройством ,похожим на таврический,только сверху "вертушки " закрыты ,забор воздуха берется по бокам,а не с верху. У Таврии,забор воздуха сверху ,часть воздушного потока отбрасывается назад,эффективность с ростом оборотов вертушков растет мало,в отличии от фордеевского ,где на третьей передаче дует не по детски. Все написанное ,ессно- имхо. Зы в принципе тепло до -25,но "водительское" и лобовое стекло обмерзают. -Поставить электронасос на контур печку, будет значительно теплее.С падением оборотов двигателя,прокачка жидкости через печку снижается,эффективность отопителя ощутимо падает. |
|
![]() |
![]() |
#170 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 39
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уменя на Славуте печка греет даже когда натягиваеш на холодный обдув, это просто парилка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я устранил проблему с печкой таким образом, снял воздуховод по которому тепло попадает в салон, он состоит из двух частей и промазал стыки по периметру герметиком которым клеят стекла помогло так как часть воздуха терялось между неплотно прилегающими частями :!:
|
![]() |
![]() |
#172 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#173 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
у меня таже фигня, но до зимы еще есть время ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята , кто сталкивался с проблемой вони из печки? По поисковику не нашел - может не умею? Запах появляется при открывании крана подачи ОЖ на радиатор печки, сразу резкий, потом слабее, но не пропадает. Похоже на пригорелое масло (или консервант), иногда, когда проветрить немного, запах приторный. Скажу сразу - при "обесшумке" кузова снимал печку, в воде "надувал" радиатор - утечек не заметил, естественно вымыл моющим ве что мог, хомуты при монтаже затянул от души. День-два был эффект - и снова то же самое. Достала! А уже зима скоро. :?
|
![]() |
![]() |
#175 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня в Славуте она пару недель воняла, когда машинка была новая, а в дальнейшем денек с началом "отопительного сезона". При каждодневном использовании вонь замечена не была.
|
![]() |